Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть вторая. Методология. Четыре фазы коучингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главы с пятой по восьмую описывают методологию — основные фазы коучинга: заключение контракта, планирование, вмешательство по ходу деятельности и подведение итогов. Эти главы могут помочь как начинающим коучам, так и профессионалам обеспечивать углубленное обучение своих клиентов. Данный метод, однако, существенно зависит от привнесения личного присутствия в коучинг с позиции системного взгляда. Использование системного мышления вкупе с привнесением личного присутствия создаёт очень вовлекающий и эффективный процесс. Часть третья. Особые сферы применения Глава девятая адресована консультантам и ведущим тренингов, штатным или внештатным, которые способствуют осуществлению различных процессов и реализации проектов в организациях. Эта глава рассматривает случаи, когда руководители не обращаются напрямую к коучу за помощью. Здесь также описывается, как необходимо беседовать с руководителями, чтобы они восприняли консультанта или тренера как потенциального коуча. В главе десятой рассказывается о том, как коуч может помочь руководителю, которому необходимо провести коучинг с подчиненными. Коучи руководителей очень часто работают с теми, кто стремится сам стать эффективным коучем. Эта глава объясняет, что конкретно нужно предпринять, чтобы помочь руководителям стать более эффективными коучами. Как пользоваться этой книгой «Коучинг руководителей: твёрдость и открытость» можно использовать как учебное пособие для коучей. Наиболее важные моменты в книге выделены жир- ПРЕДИСЛОВИЕ ным шрифтом, чтобы можно было сразу заметить самое главное. В конце каждой главы приводятся ее основные положения. Вы можете сначала познакомиться с ними, прежде чем углубляться в изучение главы, или быстро просмотреть краткое содержание глав. В Приложении 1 перечислены основные навыки фаз коучинга в формате рабочей тетради. Вы можете использовать его как для подготовки к сессии коучинга, так и для самооценки после занятий. В Приложении 2 перечислены основные вопросы, которые задаются клиентам на разных этапах данного метода коучинга. И, наконец, Приложение 3 изучает возможность сочетания коучинга с консалтингом. В нём перечислены те умения и навыки, которые вам потребуются для расширения вашей практики и включения в неё консалтинга крупных организаций. В книге описаны истории из моей практики коучинга и наиболее типичные случаи. Они иллюстрируют понятия коучинга и метод, применимые к различным сложным ситуациям, с которыми вы можете столкнуться при проведении коучинга руководителей. Я хочу заинтересовать вас этой книгой так, чтобы вы смогли посмотреть на свои прошлый и будущий опыт коучинга новыми глазами. КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ТВЁРДОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ СЛОВА ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ
премного благодарна тем людям, которые способствовали моему профессиональному и личностному развитию. Их щедрое общение создаёт очень насыщенный и осмысленный путь для нашего путешествия. Именно за это я признательна таким людям, как —доктор Джуди Хайнрих, Роб Шахтер и Роджер Тейлор — старшие консультанты Корпорации консалтинга при Институте лидерства в Сиэтле (LIOS), которые вместе со мной разрабатывали и испытывали этот подход к коучингу руководителей. Особенно я хочу отметить личный вклад Роба Шахтера в формирование моего взгляда и практического опыта, когда мы работали как консалтинговая команда с множеством различных клиентов. Его влияние в этой книге особенно ощущается в моделях коучинга, описанных в главе 4, и в нашей совместной разработке заданий 1 и 2 из главы 10; —доктор Дональд Уильямсон, доктор Памела Джонсон, доктор Тимоти Вебер и Шерил Себула — мои факультетские коллеги из Института лидерства (LIOS) / Университета Бастера, которые критиковали эту книгу и высказывали другие взгляды, руководствуясь своей квалификацией и опытом развития организаций и работы с семейными системами; —Джек Фонтейн, доктор Рон Шорт, Джон Раньян, Кристиан Фрисольдс, Дэйн Скривен, доктор Филипп Хэллер, Дайэн Роббинс и Элен Тиченер — коллеги, дававшие мне обратную связь, которая значительно повлияла на направление этой книги;
—Байрон Шнайдер, Юлиана Густавсон, Марджи Фокс, Яна Сильверштейн. Байрон и Юлиана — редакторы издательства Jossey-Bass — были восхитительны. Ясность цели, которую они вносили, делала эту книгу более содержательной, в то время как их доброжелательность подстегивала меня. Марджи — моя давняя подруга и мой редактор — давала нужные советы, подвигая меня к завершению рукописи. Яна научила меня писать авторское предложение для издателей; —мои студенты и мои клиенты, которым я благодарна за их жажду знания, их желание рисковать, избирая новые способы видения мира, существования в нём и достижения результатов; СЛОВА ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ —Барбара Гадзоу, Либби Стеллас, Пэт Льюис, Морин Рэйт, Мэри Хартрих, Джуди Райан и Сьюзен Леонард — мои сестры во Христе, которые уже много десятилетий дружат со мной и поддерживают меня, они подбадривали меня во время написания этой книги; —и, наконец, Дон Уэрнер, мой муж, который с любовью поддерживал мои усилия, помогал мне с графиками и терпел вторжение «книги» в наш дом гораздо дольше, чем он рассчитывал. ОБ АВТОРЕ
эри Бэт О'Нил работала в области организационного консультирования, подготовки руководящих кадров, развития и коучинга больше 20 лет. Сейчас она — старший консультант в Консалтинговой корпорации Института лидерства в Сиэтле (Колледж прикладной бихевиористики Университета Бастера). Мэри Бэт О'Нил была коучем различных руководителей, генеральных директоров организаций, вице-президентов, заместителей, менеджеров фабрик, а также начальников отделов. Ей нравится эффективно соединять процессы взаимодействия людей с результатами бизнеса. Её настоящая работа в организациях по поддержке индивидуальной инициативы и лидерства с точки зрения системного взгляда заключается в достижении четко определённых результатов бизнеса. О'Нил участвует в объединенной магистерской программе Университета Бастера и Института лидерства, завершающейся присуждением ученой степени отдельно по каждой специальности — или по корпоративному менеджменту, или по организационному консультированию и коучингу. Она ведёт курсы по коучингу руководителей, по управлению реформированием организаций, по обучению навыкам консалтинга, исследованию деятельности, постановке целей и созданию средств бизнеса, а также системному вмешательству в организации. Ранее она работала директором по подготовке и развитию в отеле Шератон в Сиэтле и Тауэрсе и в 1988 году получила награду его президента за свой вклад в продуктивность и качество этой организации. У неё есть ученая степень в области прикладных бихевиористских наук по специализации «Развитие организаций», присвоенная ей в Колледже Уитворт в 1984 году, а в 1977 году она получила степень магистра в области теологии в Университете Вандербильта. Мэри Бэт О'Нил была соучредителем организации «Специалисты по развитию человеческих систем» — это ассоциация практиков развития организаций в северо-западных штатах США и в Канаде. Она является членом Союза специалистов по развитию организаций (Organization Development Network). Часть первая ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Позиция коуча
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.01 с.) |