Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Будьте преданны своей цели - это в данный момент важнее, чем ваш дискомфорт.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель может касаться содержания — чего вы хотите достичь во время сессии коучинга. Или же цель может относиться к процессу — как коуч хочет проводить данную сессию. Цель содержания может включать следующее. Цель может касаться содержания — чего вы хотите достичь во время сессии коучинга. Или же цель может относиться к процессу — как коуч хочет проводить данную сессию. Цель содержания может включать следующее. • Добиться внесения в контракт коучинга пункта об ответственности руководителя за выполнение обязательств. • Помочь руководителю установить критерии результата для его реформаторских инициатив. • Вместе с руководителем установить приоритеты в перечне его проблем. • Показать, что вы понимаете, в каком мире живет руководитель, и какие вызовы ему бросает этот мир. • В течение сессии не сбиваться с курса, даже если руководитель демонстрирует нетерпение. • Дать жёсткую обратную связь, от которой вы пока воздерживались. Однако одно дело — поставить перед собой цель, а другое всемерно придерживаться этой цели. Вы должны хорошо знать свои собственные уязвимые места внутри реактивной системы. Под уязвимостью я понимаю те самые спусковые механизмы, которые могут обусловить вашу рефлекторную реакцию, заставив КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ТВЁРДОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ вас тем самым упустить цель данной сессии коучинга. У каждого человека свои спусковые механизмы, но я приведу здесь наиболее распространенные. • Вызов, бросаемый вам доминирующим лицом. • Очень высокий темп изменений, с которым вам приходится сталкиваться. • Просьба о помощи крайне зависимого человека. • Клиент, который перескакивает с одной деятельности на другую, включая и сессии коучинга. Восстановление контакта со своей целью в момент нахождения в состоянии реактивности очень может помочь в снижении тревожности. Во-первых осознать, что вы в любом случае будете действовать автоматически в состоянии стресса. Адреналиновая реакция организма очень часто берёт верх. Однако стоит вам признать это без самобичевания, как вы снова вернетесь на свой курс. О том, что вы упустили цель из виду, свидетельствует следующее: либо вы становитесь бесформенным как желе, либо совершенно перестаете сочувствовать своему клиенту или начинаете смотреть на мир только его глазами. Эти крайние реакции — точный признак реактивности. Как только вы начнете действовать автоматически, вспомните свою цель (Что я говорил? Чего я хотел достичь в этой сессии? А, ну да!). Вспомнив это, будьте более привержены своей цели, нежели борьбе или избавлению от сильного дискомфорта, который вы чувствуете в настоящий момент, и поступайте соответственно этому. Если вы перед сессией уделите достаточно внимания определению подходящей цели, то сможете все-таки доверять ей, даже потеряв её на какое-то время из виду. Умение быстро ухватывать цель и двигаться к ней станет для вас якорем, который удержит вашу лодку в штормовом море. Вот пример того, как может выглядеть определение и поддержание цели'. Люк Люк был в очень тяжёлом ситуации, а мне было тяжело с Люком. Его начальник, президент компании, «предложил» Люку превратить свой штат сотрудников в сильную команду, которая бы работала эффективнее. Сам Люк никогда бы не взялся за эту работу, но вынужден был согласиться с предложением президента, чувствуя, что его к этому обязывают. ' Имена и конкретные детали изменены с целью сохранения конфиденциальности. РАЗВИТИЕ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ Потратив какое-то время на Люка и его сотрудников, я поняла три вещи: 1) сотрудники сомневались в цели развития и в том, действительно ли их поддерживает президент; 2) Люку необходимо было открыто объясниться со своим начальником по поводу их взаимоотношении. Эти мучительные вопросы влияли на президентскую поддержку работы подразделения; 3) Люку нужно было самому больше развиваться как руководителю команды, чтобы предпринимать какие-то важные шаги. Я все больше беспокоилась, чувствуя пассивность Люка в его усилиях; он главным образом едва-едва плелся. Продвижение вперед без вкладывания максимальных усилий в эту работу ни к чему не приведет, кроме бесполезной траты денег. Хуже того, подразделение может понести моральный ущерб, если его сотрудники получат ещё один фальстарт в длинном перечне предыдущих «сырых» реформаторских попыток. Мои усилия по коучингу и фасилитации действий, ведущих к успешным изменениям, могли лишь пополнить этот перечень. Готовясь к самой важной встрече с Люком, я поставила себе три цели; 1) двигаться дальше, только если он возьмется уладить свои взаимоотношения с начальником, так как это влияет на работу подразделения (содержательная цель); 2) двигаться дальше, только если он возьмётся за саморазвитие как руководитель (содержательная цель); 3) работая над первыми двумя целями, предложить Люку, с одной стороны, поддержку, а с другой стороны, бросить ему вызов в этой встрече (процессуальная цель). Люк начал эту встречу со своей обычной пассивной доброжелательностью. Когда я заговорила о том. что. на мой взгляд, важно и необходимо, его манера держаться резко изменилась. Люк замолчал, а потом начал сердито спорить. Он сказал: «Я не понимаю, какое отношение имеет этот проект к моим недоразумениям с начальством! Почему Вы так усложняете происходящее?» Мы зашли в тупик. Он не хотел взяться за две основные цели, которые я поставила, а я не хотела двигаться дальше без этого. Я была готова в пять минут разорвать контракт. Что касается моей третьей цели (поддержки и вызова), мои требования были крайне трудными для Люка. Длительное время он избегал разбора требований и оценок своего начальника. Но я продолжала настаивать, подчёркивая необходимость этого для его проекта. Я сказала: «Люк. я не думаю, что надо привлекать начальника к любому проекту, связанному с развитием команды, но для данного проекта это критично — «пан или пропал». Частью работы по развитию команды является прояснение целей подразделения, а вы. как телеграф, передаёте своей команде путаные сообщения КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ТВЁРДОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ о том, чего от них ждёте. И это не только потому, что вы невнятно выражаетесь, но и потому, что ваш начальник даёт вам путаные сообщения. Это сейчас и нужно выяснить с ним. В противном случае вы бесполезно потратите время своей команды, а мы можем вообще этим не заниматься. В течение нашей встречи я также постоянно предлагала Люку поддержать его усилия в проработке отношений с начальником, если он решится на это. Я дала ему понять, что этот шаг окажется для него очень сложным, поэтому большая часть нашей работы в коучинге будет связана именно с этим — я буду помогать ему: если он этого захочет. Хотя Люк долго сопротивлялся этому, он. наконец, понял, что бездействовать слишком рискованно. Он нашёл способ, как объясниться с начальником, чтобы достичь продвижения проекта. Я решила, что такой ответственности достаточно для дальнейшего продвижения проекта и развития команды. Эти разногласия продолжали оставаться частью структуры моей работы с Люком. Этот разговор не был «волшебным». У нас были и более эффективные сессии, потому что с самого начала работы с Люком я стремилась к достижению своих целей. Придерживаясь своих собственных целей коуча во время сессий с руководителями, вы больше сосредоточиваетесь, особенно в моменты неопределённости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.012 с.) |