Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиографическое описание научно-методической литературы вСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Списке В список литературы входят различные источники, описание которых име- ет свою специфику. Ниже приведены некоторые примеры. 1) Описание книг, монографий, учебников и учебных пособий: 1. Веретенникова, Л.К. Подготовка будущего учителя к формированию творческого потенциала школьника: Монография / Л.К. Веретенникова.– Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1996. – 134 с. 2. Основы управления подготовкой юных спортсменов / Под ред. М.Я. На- батниковой. – М., 1982. – 280 с. 3. Крутецкий, В.А. Психология подростка / В.А. Крутецкий, Н.С.Лукин. – М.: Прсвещение, 1995. – 316. 4. Петров, П.К. Гимнастика в школе: Учеб. пособие / П.К. Петров. – Ижевск, 1996. – 460с. 2) Описание статей из журналов: 1. Столяров, В.И. Актуальные проблемы теории и практики олимпийского образования детей и молодежи / В.И.Столяров // Физическая культура: воспи- тание, образование, тренировка. – 1998. – №4. – С. 13-20. 2. Столяров, В.И. философско-культурологический анализ физической культуры / В.И. Столяров // Вопросы философии. – 1988. - № 4. – С. 78-91. 3) Описание статей из сборников научных трудов и тезисов докладов: 1. Иванов, И.И. Педагогическая деятельность и контроль за физическим состоянием / И.И. Иванов // Программированное обучение и компьютеризация в учебно-тренировочном процессе: Межвуз. сб. науч. трудов. – Ижевск, 1996. – С. 23-39. 2. Жданов, Ю.Д. Требования к специалистам физической культуры и спор- та / Ю.Д. Жданов // Новые направления в системе подготовки специалистов фи- зической культуры и спорта и оздоровительной работе с населением: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию образования факультета физической культуры (ФФК). – Ижевск, 1999. – С. 13-46. 4) Описание авторефератов диссертаций: 1. Райзих, А.А. Средства и методы физической культуры в социальном воспитании подростков 14-15 лет, проживающих в сельской местности: Авто- реф. дисс... канд. пед. наук / А.А. Райзих; Омск.гос.ун-т ФК – Омск., 1997. – 24 с. Не позже чем за две недели до намеченного срока, реферат представляется на рецензию научному руководителю. В целом работа над рефератом позволяет студентам овладеть очень важ- ными для исследователя умениями, а именно: научится работать с научным текстом, выделять в нем главное, существенное, формулировать как свои, так и чужие высказывания, логично выстраивать и систематизировать изученный ма- териал. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА ЭКЗАМЕН 1. Предмет и задачи истории физической культуры и спорта. 2. Возникновение физической культуры в первобытном и родовом общест- вах. 3. Развитие физической культуры в Древней Греции. 4. Развитие физической культуры в Древнем Риме. 5. Физическое воспитание у древних народов Севера, Сибири и Закавказья. 6. Становление и развитие систем физической культуры в странах Востока. 7. Олимпийские игры античного мира, их характеристика и историческое значение. 8. Военно-физическая подготовка феодальной знати в странах Западной Европы. Рыцарские турниры и другие состязания. 9. Физическое воспитание крестьян и горожан в странах Западной Европы в период феодализма. Стрелковые и фехтовальные объединения (братства). 10. Теоретические обобщения и прогрессивные идеи в области физическо- го воспитания в средние века (XV - XVII вв.). 11. Становление и развитие современного спорта в Западной Европе и дру- гих странах в новое время. Создание спортивных клубов и развитие отдельных видов спорта. 12. Развитие теоретических основ физического воспитания в первый пери- од нового времени в странах Запада (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци, Г. Фит, И. Гутс-Мутс и др.). 13. Возникновение и развитие немецкого гимнастического движения в XIX в. 14. Возникновение и развитие шведской системы гимнастики в XIX в. 15. Возникновение и развитие сокольской системы гимнастики в середине XIX века. 16. Формирование в Англии школьного физического воспитания, основан- ного на современной спортивно-игровой деятельности (XIX в.). 17. Модернизация систем и методов физического воспитания в Западной Европе во второй половине XIX в. Система гимнастики Г. Демени. Метод есте- ственной гимнастики. 18. Развитие физического воспитания в учебных заведениях и обществен- ных физкультурно-спортивных организациях в странах Западной Европы в пе- риод с XVII в. до настоящего времени. 19. Развитие физической культуры в России с древнейших времен до XVIII века. 20. Начало формирования спортивно-гимнастического движения в России со второй половины XIX в. Создание спортивных клубов и развитие отдельных видов спорта. 21. Становление и развитие системы физического воспитания в образова- тельных учреждениях и общественных физкультурно-спортивных организаци- ях России в период с XVII в. до настоящего времени. 22. Развитие русской науки о физическом воспитании во второй половине XIX века (П.Ф.Каптерев, Д.И. Писарев, К.Д. Ушинский, Н.И. Пирогов, И.М. Сеченов и др.). 23. Физическое воспитание и спорт в народном быту и у дворян в России (XVIII-XIX в.в.). 24. Бойскаутское движение за рубежом и в России. 25. Теория физического воспитания П.Ф. Лесгафта. 26. Физкультурное и спортивное движение в дореволюционной России. Участие русских спортсменов в международных соревнованиях. 27. Образование Российского олимпийского комитета. Российские олим- пиады 1913 и 1914 годов. Создание Олимпийского комитета СССР и Россий- ской федерации. 28. Зарождение и развитие профессионального спорта за рубежом и в Рос- сии. 29. Развитие ФК и С в первые годы советской власти. Значение Всеобуча на становление системы физического воспитания в Советской республике. 30. Становление физической культуры и спорта в СССР 1925-1941 гг. Об- разование Всесоюзного комитета по делам ФК и С. 31. Введение физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР» и Единой Всесоюзной спортивной классификации. 32. Усиление милитаризации ФК и С накануне второй мировой войны. 33. Перестройка советского физкультурного движения накануне и в годы Великой Отечественной войны. 34. Боевые подвиги советских спортсменов на фронтах Великой Отечест- венной войны. 35. Развитие физической культуры и спорта в СССР после Великой Отече- ственной войны. 36. Организация подготовки физкультурных кадров в СССР после ВОВ. 37. Первая Спартакиада народов СССР 1956 г. и ее значение для дальней- шего развития советского физкультурного движения. 38. Основные компоненты советской системы физического воспитания: научно-методические, организационные и материально-технические. 39. Развитие советской науки в области ФК и С в СССР. Становление ме- тодических основ советской системы физического воспитания. 40. Физическая культура и спорт в зарубежных странах после второй ми- ровой войны по настоящее время. 41. Современное физкультурное и спортивное движение в России и за ру- бежом. Характеристика различных направлений. 42. Особенности развития спортивного движения в период между первой и второй мировыми войнами. 43. Международное рабочее спортивное движение, участие в нем спорт- сменов СССР. Подъем международного спортивного рабочего движения 1934- 1937 г.г. 44. Олимпийские игры в период между двумя мировыми войнами, их осо- бенность. 45. Развитие международного спортивного движения после второй миро- вой войны. Новая расстановка сил на международной спортивной арене. Демо- кратизация международного спортивного движения. 46. Олимпийские игры в Москве. Попытка раскола международного олим- пийского движения. Бойкот Игр XXII Олимпиады 1980 г. и XXIII Олимпиады 1984 г. 47. Выступление отечественных спортсменов на летних Олимпийских иг- рах. 48. Выступление отечественных спортсменов на зимних Олимпийских иг- рах. 49. Мировые, национальные, региональные спортивные объединения. 50. Структура и функции государственных и общественных органов управления ФК и С в Российской Федерации. 51. Возникновение и развитие Международного спортивного движения по отдельным видам спорта, участие в нем российских и советских спортсменов. Международные спортивные федерации, их роль в развитии спорта. 52. Возрождение олимпийского движения и его функционирование в на- стоящее время. Образование МОК и Олимпийские игры современности. 53. Атрибуты и символика современных Олимпийских игр (флаг, эмблема, девиз, награды, неофициальный командный зачет и др.). 54. Международное спортивное движение студентов, участие в нем спорт- сменов СССР и РФ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.007 с.) |