Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Недопустимость привилегированного обслуживания.

Поиск

 

23. (1) Руководитель должен заботиться о том, чтобы не оказаться в ситуации или видимости ситуации существования каких-либо особых обязательств по отношению к какому-либо лицу, организации или их представителям, которые могут извлечь выгоду из таких отношений.

(2) Руководитель при формулировании политики своего ведомства или принятии решении должен убедиться в том, что не существует каких-либо лиц или групп, пользующихся привилегированным обслуживанием со стороны лиц, наделенных полномочиями его представлять.

(3) Руководитель не должен допускать привилегированного обслуживания в делах по отношению к личным друзьям или друзьям семьи.

(4) Руководитель не должен использовать свое служебное положение для оказания влияния на решения других лиц в своих личных интересах или интересах членов своей семьи либо частных интересов каких-либо других лиц.

(5) Руководитель не должен использовать информацию, полученную им в силу своего служебного положения и в то же время не доступной для широкой публики, в своих личных интересах или интересах членов своей семьи либо частных интересов каких-либо других лиц.

(6) Министры Короны и министры штатов не должны принимать на работу или заключать контракты с членами своих семей, а именно – со своими супругами, родителями, детьми, братьями и сестрами. Они также не должны позволять делать это находящимся в их подчинении департаментам или агентствам.

(7) Министры Короны, штатов и главы департаментов и агентств не вправе принимать на работу или заключать контракты с членами семей других министров Короны и штатов или членов своей парламентской фракции, за исключением случаев беспристрастных административных процедур, при которых они не влияют на отбор кандидатов или переговоры о заключении контракта. Данное ограничение не распространяется на младший служебный персонал.

 

СИТУАЦИЯ НЕДОСТИЖЕНИЯ СОГЛАСИЯ.

24. В случае если Руководитель и Советник по этике не приходят к соглашению относительно мер, которые необходимо предпринять для соблюдения требований настоящего Кодекса, решение относительно этих мер принимается премьер-министром или назначенным им лицом.

СИТУАЦИЯ НЕСООТВЕТСВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ КОДЕКСА.

25. Если руководитель не выполняет условий, предусмотренных частью II настоящего Кодекса, решение о мерах, которые необходимо в связи с этим предпринять, включая увольнение или отмену назначения на должность, принимается премьер-министром.

Часть 3. ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ МЕРЫ ДЛЯ ОТСТАВНИКОВ С ГОССЛУЖБЫ.

Основные понятия.

26. Под Руководителем в данной части Кодекса понимается тот же круг лиц, что и в части второй, за исключением лиц, названных в п. «б» ст.4, относительно которых решение принимается руководившим ими министром.

Предмет.

27. После своей отставки с государственной службы Руководитель не должен предпринимать каких-либо действий, которые бы предоставляли его прежнему месту службы какие-либо неоправданные преимущества. В общем смысле эта часть Кодекса направлена на минимизацию возможностей для:

(а) допуска в перспективе возможностей для возникновения реального, возможного или очевидного конфликта интересов с предыдущими служебными обязанностями руководителя;

(б) пользования привилегированным обслуживанием или привилегированным доступом в правительство после отставки;

(в) извлечения преимуществ из информации, полученной в силу своих должностных обязанностей, прежде чем эта информация станет доступна для широкой публики;

(г) использования государственной службы для неоправданных преимуществ при получении работы вне государственного сектора.

ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ МЕРЫ

Перед отставкой

28. (1) Руководители не должны допускать, чтобы их служебные обязанности и полномочия оказывали влияние на их планы или предложения по трудоустройству вне государственного сектора.

(2) Руководитель должен письменно информировать Советника по этике обо всех предложениях о переходе на работу вне государственного сектора, если в силу этого может возникнуть конфликт интересов.

(3) Если Руководитель принимает предложение о работе вне государственного сектора, он обязан немедленно письменно поставить об этом в известность Советника по этике и своего руководителя. В этом случае он должен, по требованию Советника по этике, максимально быстро передать другому лицу все служебные обязанности и полномочия, связывающие его с будущим работодателем.

(4) Руководитель также должен информировать о принятии им предложения:

(а) для министров Короны и штатов – премьер-министра;

(б) для заместителей руководителей – Клерка тайного Совета;

(в) для парламентских секретарей – министра, которому он служит.

После отставки.

Запрещенные действия.

29. (1) Бывший Руководитель без ограничения времени не должен предпринимать каких-либо действий в пользу или от имени какого-либо лица, коммерческой организации, ассоциации или союза в формах процедур, взаимодействия, переговоров или иных вариантов контактов с теми правительственными организациями, где он работал или которым давал консультации.

(2) Бывший Руководитель без ограничения времени не должен при консультировании своих клиентов использовать не находящую в публичном доступе информацию относительно программ или политики учреждения, в котором он работал или с которым он имел существенные взаимоотношения в течение последнего года своего нахождения в должности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.162.21 (0.007 с.)