Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недопустимость привилегированного обслуживания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
23. (1) Руководитель должен заботиться о том, чтобы не оказаться в ситуации или видимости ситуации существования каких-либо особых обязательств по отношению к какому-либо лицу, организации или их представителям, которые могут извлечь выгоду из таких отношений. (2) Руководитель при формулировании политики своего ведомства или принятии решении должен убедиться в том, что не существует каких-либо лиц или групп, пользующихся привилегированным обслуживанием со стороны лиц, наделенных полномочиями его представлять. (3) Руководитель не должен допускать привилегированного обслуживания в делах по отношению к личным друзьям или друзьям семьи. (4) Руководитель не должен использовать свое служебное положение для оказания влияния на решения других лиц в своих личных интересах или интересах членов своей семьи либо частных интересов каких-либо других лиц. (5) Руководитель не должен использовать информацию, полученную им в силу своего служебного положения и в то же время не доступной для широкой публики, в своих личных интересах или интересах членов своей семьи либо частных интересов каких-либо других лиц. (6) Министры Короны и министры штатов не должны принимать на работу или заключать контракты с членами своих семей, а именно – со своими супругами, родителями, детьми, братьями и сестрами. Они также не должны позволять делать это находящимся в их подчинении департаментам или агентствам. (7) Министры Короны, штатов и главы департаментов и агентств не вправе принимать на работу или заключать контракты с членами семей других министров Короны и штатов или членов своей парламентской фракции, за исключением случаев беспристрастных административных процедур, при которых они не влияют на отбор кандидатов или переговоры о заключении контракта. Данное ограничение не распространяется на младший служебный персонал.
СИТУАЦИЯ НЕДОСТИЖЕНИЯ СОГЛАСИЯ. 24. В случае если Руководитель и Советник по этике не приходят к соглашению относительно мер, которые необходимо предпринять для соблюдения требований настоящего Кодекса, решение относительно этих мер принимается премьер-министром или назначенным им лицом. СИТУАЦИЯ НЕСООТВЕТСВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ КОДЕКСА. 25. Если руководитель не выполняет условий, предусмотренных частью II настоящего Кодекса, решение о мерах, которые необходимо в связи с этим предпринять, включая увольнение или отмену назначения на должность, принимается премьер-министром. Часть 3. ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ МЕРЫ ДЛЯ ОТСТАВНИКОВ С ГОССЛУЖБЫ. Основные понятия. 26. Под Руководителем в данной части Кодекса понимается тот же круг лиц, что и в части второй, за исключением лиц, названных в п. «б» ст.4, относительно которых решение принимается руководившим ими министром. Предмет. 27. После своей отставки с государственной службы Руководитель не должен предпринимать каких-либо действий, которые бы предоставляли его прежнему месту службы какие-либо неоправданные преимущества. В общем смысле эта часть Кодекса направлена на минимизацию возможностей для: (а) допуска в перспективе возможностей для возникновения реального, возможного или очевидного конфликта интересов с предыдущими служебными обязанностями руководителя; (б) пользования привилегированным обслуживанием или привилегированным доступом в правительство после отставки; (в) извлечения преимуществ из информации, полученной в силу своих должностных обязанностей, прежде чем эта информация станет доступна для широкой публики; (г) использования государственной службы для неоправданных преимуществ при получении работы вне государственного сектора. ПРЕДОТВРАЩАЮЩИЕ МЕРЫ Перед отставкой 28. (1) Руководители не должны допускать, чтобы их служебные обязанности и полномочия оказывали влияние на их планы или предложения по трудоустройству вне государственного сектора. (2) Руководитель должен письменно информировать Советника по этике обо всех предложениях о переходе на работу вне государственного сектора, если в силу этого может возникнуть конфликт интересов. (3) Если Руководитель принимает предложение о работе вне государственного сектора, он обязан немедленно письменно поставить об этом в известность Советника по этике и своего руководителя. В этом случае он должен, по требованию Советника по этике, максимально быстро передать другому лицу все служебные обязанности и полномочия, связывающие его с будущим работодателем. (4) Руководитель также должен информировать о принятии им предложения: (а) для министров Короны и штатов – премьер-министра; (б) для заместителей руководителей – Клерка тайного Совета; (в) для парламентских секретарей – министра, которому он служит. После отставки. Запрещенные действия. 29. (1) Бывший Руководитель без ограничения времени не должен предпринимать каких-либо действий в пользу или от имени какого-либо лица, коммерческой организации, ассоциации или союза в формах процедур, взаимодействия, переговоров или иных вариантов контактов с теми правительственными организациями, где он работал или которым давал консультации. (2) Бывший Руководитель без ограничения времени не должен при консультировании своих клиентов использовать не находящую в публичном доступе информацию относительно программ или политики учреждения, в котором он работал или с которым он имел существенные взаимоотношения в течение последнего года своего нахождения в должности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.162.21 (0.007 с.) |