ТОП 10:

Доходы, не подлежащие включению в конфиденциальный отчет.



Доходы, имущество и интересы, находящиеся в личном использовании государственными служащими и членами их семей, равно как и некоммерческие доходы, не подлежат декларированию.

Например, к ним относятся такие доходы как:

а) жилые помещения, домовладения для отдыха и сельскохозяйственные участки, которые государственные служащие используют или намереваются использовать для личных или семейных нужд;

б) домашние и личные вещи;

в) произведения искусства, старинные вещи и другие предметы коллекционирования;

г) автомобили и другие личные средства транспорта;

д) деньги и банковские вклады;

е) канадские сберегательные облигации и другие подобные ценные бумаги фиксированной стоимости, выпущенные или гарантированные на любом уровне правительством Канады или правительственными организациями;

ж) зарегистрированные не самоуправляемые пенсионные фонды и фонды сбережений на образовательные цели;

з) вложения в открытые и многоцелевые фонды;

и) гарантированные сертификаты (чеки) и другие подобные финансовые инструменты;

к) рентные полисы и страховка жизни;

л) пенсионные права;

м) деньги, одолженные предыдущим нанимателем, клиентом или партнером, а также

н) средства, занятые у близких членов семьи и небольшие долги другим лицам.

Формы отказа от доходов.

Государственные служащие обязаны отказаться от доходов, если Заместитель руководителя определит, что такие доходы создают фактический, очевидный или потенциальный конфликт интересов по отношению к должностным функциям и обязанностям служащего. В этом случае отказ должен быть произведен в течение 120 дней с момента назначения или перевода на должность. Обычно он осуществляется посредством продажи источников дохода ближайшим возможным покупателям или передачи их в слепой траст.

При совершении продажи ее документальное подтверждение (например, квитанция маклера) должно быть представлено Заместителю руководителя.

Когда отказ производится посредством слепого траста, Советник Агентства по этике должен содействовать Заместителю руководителя и государственному служащему в выборе трастовой организации и установить, соответствует ли данная организация требованиям Мер по предотвращению конфликта интересов. Советник по этике также делает рекомендацию Заместителю руководителя возместить государственному служащему затраты, связанные с этой операцией, из средств своей организации.

 

 

2.Кодекс конфликта интересов и регулирования обязательств после ухода с госслужбы для руководителей госорганов(приводится с небольшими сокращениями).

Оглавление.

Часть 1. – Предмет и принципы.

Предмет.

Принципы.

Часть 2. – Меры по предотвращению конфликта интересов.

Основные понятия.

Обязанности Советника по этике.

Документирование.

Меры по приведению в соответствие статуса и обязательств.

Сроки предоставления информации..

Имущественные и финансовые доходы и обязательства.

Посторонняя (внеслужебная) деятельность.

Подарки, принятие гостеприимства и получение иных благ.

Недопустимость привилегированного обслуживания.

Ситуация недостижения согласия.

Ситуация несоответствия требованиям Кодекса.

Часть 3. – Предотвращающие меры для отставников с госслужбы.

Основные понятия.

Предмет.

Предотвращающие меры: перед отставкой; после отставки.

Запрещенные действия.

Период действия ограничений.

Сокращение периода ограничений.

Действия при отставке.

Ведение дел с бывшими руководителями госорганов.

Перечень мер.

Соглашения и их несоблюдение.

Общие условия «слепых трастов».

Формы соглашений.

Документирование соглашений.

Возмещение понесенных убытков.

Записка премьер-министра.

Прилагаемый документ является обновленным, впервые с 1994 г. , текстом Кодекса. Цель этого Кодекса – укрепление доверия к нашей системе правления. Наше правительство поддерживать веру общества в свое соответствие самым высоким стандартам. Ответственность за это лежит на всех нас как руководителях государственных органов.

Этот Кодекс устанавливает стандарты, соответствие которым канадцы ожидают от всех нас. Его принципы имеют целью направлять нас при исполнении наших служебных обязанностей и должны вдохновлять нас преследовать и поддерживать общественные интересы.

Всегда действуя в соответствии с принципами и нормами настоящего Кодекса, руководители госорганов укрепят уверенность канадцев в том, что наше правительство работает честным и открытым образом.

Поль Мартин,

Премьер-министр Канады

 

1. Этот Кодекс может также именоваться Кодексом конфликта интересов.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.45.196 (0.012 с.)