Избавление от контролируемых активов (Divestment of Controlled Assets) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Избавление от контролируемых активов (Divestment of Controlled Assets)



13. (1) Избавление от контролируемых активов обычно предполагает одну из следующих мер:

(а) продажу их ближайшему компаньону (in arm's length transaction);

(б) превращение их в предмет трастового или управленческого соглашения, наиболее типичные виду которых перечислены в Приложении;

(в) использование механизма recusal, одобренного Советником по этике.

(2) Советник по этике несет ответственность за определение соответствия избранного способа избавления от активов требованиям настояшего Кодекса.

Поэтому прежде, чем соответствующие действия произведены или на их разработки, подтверждение их соответствия Кодексу должно быть получено от Советника по этике.

(3) Подтверждение их продажи или использования других мер документально регистрируется Советником по этике. Вся информация о такого рода сделке, за исключением самого ее факта, является конфиденциальной.

(4) В смысле настоящего Кодекса, трастовое или управленческое соглашение означает, что у Руководителя не остается какой-либо возможности влиять на управление или принятие решения о судьбе данных активов.

(5) Одобрение Советника по этике не требуется относительно несущественных активов, переданных в залог соответствующим учреждениям или если их стоимость столь незначительна, что, по мнению Советника по этике, не влечет за собой риска возникновения конфликта интересов для Руководителя.

Обязательства.

14. По отношению к финансовым обязательствам Советник по этике вправе потребовать, чтобы были приняты меры, предотвращающие возникновение конфликта интересов. Если же дело касается Министров Короны, штата или парламентских секретарей, то он, помимо этого, вправе потребовать публичного оглашения их источника и существа, но не суммы.

 

ПОСТОРОННЯЯ (ВНЕСЛУЖЕБНАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Outside Activities).

Общие положения.

15. Внеслужебная деятельность Руководителя государственного учреждения часто отвечает общественным интересам. Поэтому при условии ее соответствия пп. 16-19 Кодекса, она допустима, за исключением случаев, когда она несовместима с его служебными обязанностями и полномочиями и когда ставит под вопрос выполнять свои обязанности и осуществлять свои полномочия объективно.

 

Конфиденциальное заявление о внеслужебной деятельности.

16. Руководитель государственного учреждения обязан информировать Советника по этике Конфиденциальным заявлением обо всех видах своей внеслужебной деятельности, включая таковую в течение двух лет перед назначением на должность. Применительно к Министрам Короны, штатов и парламентским секретарям такая информация должна быть предоставлена также относительно их супругов и проживающих с ними детей. Этот перечень должен включать все действия филантропического, благотворительного или некоммерческого характера, а также в качестве доверенного лица, или адвоката.

 

Запрещенная деятельность.

17. Помимо деятельности, разрешенной п. 18, Руководитель не вправе, помимо своих служебных обязанностей и полномочий,

(а) заниматься другой деятельностью в рамках своей профессии,

(б) активно оперировать в коммерческой сфере,

(в) сохранять или принимать руководящие должности в корпорациях,

(г) быть руководителем профессионального союза,

(д) давать платные консультации или быть активным партнером в деловых операциях.

 

Допустимая деятельность.

18 (1) В исключительных случаях деятельность, перечисленная в п. 17, может быть допустима, при соблюдении условий, предусмотренных п. 7 (4) и согласования с Советником по этике, но без получения за нее вознаграждения, за исключением вариантов, предусмотренных подпп. 3 и 4.

(2) При соблюдении условий, указанных в названных пп., и с одобрения Советника по этике, Руководитель может сохранить или занять руководящую должность в филантропических, благотворительных или некоммерческих организациях, но при этом тщательно заботиться о предотвращении возникновения конфликта интересов.

(3) Если премьер-министр или уполномоченное им лицо считает, что это соответствует общественным интересам, лица, назначенные губернатором в Коронные корпорации, могут занимать руководящие должности в финансовых или коммерческих корпорациях и получать за это вознаграждение в соответствии с периодически утверждаемой политикой компенсации расходов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.202 (0.005 с.)