Законодательство и организационные меры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Законодательство и организационные меры.



Общая ответственность всех государственных служащих.

Все действия государственных служащих должны соответствовать нормам настоящего Кодекса. При возникновении вопросов относительно их применения следует руководствоваться гл.4 Кодекса «Пути разрешения проблем».

В дополнение к мерам, предусматриваемым настоящим Кодексом, государственные служащие также должны следовать любым специальным правилам поведения, содержащихся в Положениях о Министерствах или организациях, где они служат, относительно их профессий. Они также должны иметь в виду имеющие к ним отношение нормы законодательства более широкого применения, включая:

- Акт о доступе к информации;

- Уголовный кодекс Канады;

- Акт о финансовой администрации;

- - Акт и положения об официальных языках;

- Акт о защите частной жизни;

- Акт о найме на государственную службу;

- Акт об отношениях персонала государственной службы,

а также связанные с этим документы о политике в разных областях, принятые Советом Казначейства:

- Политику службы по контракту;

- Политику внутреннего раскрытия информации о нарушениях на рабочем месте;

- Политику предотвращения и разрешения проблем сексуальных приставаний на работе.

Государственные служащие.

Настоящий Кодекс является составной частью требований к работникам государственной службы Канады. Подписывая предложение зачислении на службу, государственные служащие тем самым признают, что соблюдение Кодекса является одним из условий их служебной деятельности. Все государственные служащие принимают на себя ответственность и гарантии по соблюдению этого Кодекса, а также обязательство, во всех своих действиях и поступках, служить примером следования ценностям государственной службы. В частности, они принимают на себя следующие обязательства:

а) Государственные служащие обязаны в течение 60 дней со дня своего первичного либо последующего назначения, а также перемещения по службе, сообщать о любых своих посторонних действиях, доходах, а также о прямых либо возможных обязательствах, которые могут породить конфликт интересов при исполнении ими их служебных обязанностей. В этих целях они должны направить конфиденциальный отчет заместителю руководителя своей организации.

б) В случае любого существенного изменения в личных обстоятельствах или служебных обязанностей государственных служащих они обязаны оценить их с точки зрения обязательств по данному Кодексу. Если при этом возникает реальный, вероятный или потенциальный конфликт интересов, они обязаны подать заместителю руководителя организации новый конфиденциальный отчет.

в) При обсуждении финансовых соглашений с внешней стороной государственные служащие обязаны гарантировать их соответствие Мерам, связанным с конфликтом интересов и увольнением с госслужбы согласно директивам, выпускаемым в данной связи Коллегией Казначейства. В случае сомнений государственные служащие обязаны немедленно информировать о возникшей ситуации своих руководителей, чтобы получить совет или указание, как им поступать.

При возникновении у государственных служащих этических дилемм, им лучше всего воспользоваться теми возможностями и механизмами, которые установлены их Заместителем руководителя для обсуждения и разрешения проблем, связанных с настоящим Кодексом.

Если государственный служащий чувствует, что его просят поступить определенным образом, который несовместим с ценностями и этическим нормами, описанными в гл.1 настоящего Кодекса, он должен сначала попытаться обратить на это внимание, используя обычные способы взаимоотношений. Последующие действия по решению проблемы излагаются в гл.4 настоящего Кодекса.

Заместители руководителей учреждений.

Заместители руководителей (Далее с прописной буквы – А.О.) и лица, занимающие ведущие должности, несут повышенную ответственность за то, чтобы их действия и поступки могли служить примером соблюдения ценностей государственной службы. Они должны проводить в жизнь эти ценности во всех аспектах работы своих организаций. Предполагается, что они будут уделять специальное внимание постоянному соблюдению как духа, так и специальным требований настоящего Кодекса.

В частности, Заместители руководителей организаций обязаны:

а) Удостовериться, что письмо с предложением о первичном зачислении на службу включает следующее: «К письму прилагается копия Кодекса ценностей и этики государственной службы». Этот Кодекс является основой политики в области управления человеческими ресурсами и представляет собой часть условий вашей работы.» Заместители руководителей обязаны убедиться, что государственные служащие в их организациях ежегодно информируются о требованиях этого Кодекса.

б) Постоянно поощрять и поддерживать диалог о ценностях и этике государственной службы в своих организациях таким образом, который в наибольшей мере связан со спецификой их организаций и характерными для них проблемами.

в) Удостовериться в реальном функционировании механизмов оказания помощи тем государственным служащим, у которых возникает необходимость в постановке, обсуждении и разрешении сложностей, связанных с настоящим Кодексом. Это включает в себя назначение служащего высокого ранга, ответственного за помощь государственным служащим в разрешении проблем, вытекающих из применения настоящего Кодекса.

г) Установить наиболее пригодный для конкретного служащего способ подчинения его действий нормам, содержащимся в главах 2 и 3 настоящего Кодекса с целью избежания им конфликта интересов. При этом заместитель руководителя должен стремиться достигнуть со служащим взаимного согласия.

д) Удостовериться, что информация личного характера, содержащаяся в конфиденциальных отчетах, надежно сохраняется в центральном хранилище данных и рассматривается как полностью конфиденциальная, согласно требованиям Акта о защите частной жизни.

Помимо мер, рассматриваемых в настоящем Кодексе, Заместители руководителей вправе вводить дополнительные меры, в соответствии со спецификой своих ведомств или уставами, регулирующими их деятельность. Они обязаны проконсультироваться с Советом Секретариата Казначейства Канады и убедиться, что лица, которых затронут эти меры, заранее информированы о них на соответствующем уровне. Заместитель руководителя должен письменно информировать Совет Секретариата Казначейства Канады о любых подобных дополнительных мерах и дате их вступления в силу.

Заместители руководителей могут делегировать функции и полномочия по применению настоящего Кодекса, но они не могут делегировать свою личную ответственность за его полную поддержку и применение в рамках их организаций, или за конкретные проблемы, рассмотренные в данном разделе.

 

Совет Казначейства.

Совет Казначейства должен удостовериться через свой Секретариат, что информация и учебные материалы, связанные с настоящим Кодексом, широко доступны. Он также должен оказывать консультативную поддержку соответствующим заместителям руководителей учреждений и их уполномоченным служащим в интерпретации и внедрении Кодекса.

Совет Казначейства, через свой Секретариат должен на регулярной основе следить за соблюдением Кодекса в министерствах и ведомствах, контролируя его применение посредством современной схемы юридической ответственности.

Кодекс ценностей и этики государственной службы подлежит анализу и новому рассмотрению спустя пять лет после его вступления в силу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.84.171 (0.007 с.)