Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень источников информации о системе управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Всю информацию о СУ можно подразделить на два вида: 1) получаемую из нормативно–правовой, отчетной и информационной документации; 2) получаемую в ходе специальных обследований. Основой нормативно–правовой, отчетной и информационной документации служат: - устав, учредительный договор, протоколы учредительного собрания, подписные листы на акции и другие документы, регламентирующие деятельность организации; - список членов правления и их заместителей, а также ревизионной комиссии; - приказы о назначении генерального директора (президента) и его заместителей; - нормативно–правовые документы по основным направлениям деятельности организации и менеджмента, в том числе законы и другие подзаконные акты; - общая система управления организацией и ее структурных единиц; - экологический паспорт; - положения о подразделениях, руководящие документы, методики, стандарты, должностные инструкции, процедуры, матрицы распределения управленческих функций, штатные расписания, схемы ОСУ, приказы и другие документы, регламентирующие деятельность подразделения, а также документы отражающие: цели задачи организации; степень специализации, концентрации, комбинирования научно–технических разработок и производства продукции; кооперацию научно–технических и производственных структурных единиц; централизацию и специализацию функций обеспечения и обслуживания; маршруты материально–вещественных и информационных потоков; соотносительность структурных единиц и подразделений и их численности в жизненном цикле продукции (услуг); состав целей управления, функций и задач и их распределения между уровнями и звеньями управления; централизацию и распределение полномочий по принятию решений; функциональные связи между уровнями и звеньями управления и отдельными руководящими работниками; существующую технологию выполнения функций и задач; кадровое обеспечение; используемые методы управления; факторы, влияющие на получение прибыли; исполнительность решений в структурных единицах организации; - материалы оперативного учета и отчетности (о промежуточных результатах работы, простоях, дефектах, браке, ошибках, объеме и последовательности выполняемых операций, о числе рабочих, мест и т.п.); - показатели активов и пассивов балансовых отчетов, отчетов о финансово–экономических результатах и их использовании, отчетов о прибылях и убытках, других бухгалтерских, учетных и статистических документов; - годовые отчеты организации и ее структурных единиц; - тексты и комментарии законов, постановлений, приказов, указаний, распоряжений и других нормативных актов межотраслевого, отраслевого и внутрифирменного характера, протоколов проверок, инспекционного контроля, совещаний, контроля исполнения и т.п.; - данные внешней бухгалтерской отчетности, не являющейся коммерческой тайной, публикаций, рекламы, научных исследований, статистических материалов; - отчеты о инновационных, стратегических, маркетинговых и других исследованиях внешней и внутренней среды организации; - входящие и выходящие документы; - информация в периодических изданиях, средствах массовой информации, статистических сборниках и т.п.; - данные качественного характера нормативно–правовых, отчетных и информационных документов. Источниками, основывающимися на специальных обследованиях (наблюдениях, беседах, интервью, опросах, распространении анкет и т.п.), могут быть: - сотрудники организации, характеризующие ее деятельность в процессе бесед, анкетирования, опросов и т.п.; - экспертные оценки, опросы и анкетирование потребителей, поставщиков и т.п.; - непосредственные данные наблюдения и мониторинга за процессом функционирования СУ; - данные инвентаризации СУ; - расчетные данные и др. Каждый из источников информации обладает определенными достоинствами и недостатками, поэтому ни один из них в отдельности не может обеспечить достаточной полноты и достоверности собранной для исследования информации. Вот почему необходимо одновременно использовать несколько источников сбора данных, постоянно корректируя их на основе появляющихся новых материалов. При этом информацию можно собирать как последовательно по всем иерархическим уровням, так и параллельно. Собирать и обрабатывать информацию желательно за необходимый период в зависимости от целей исследования, например за последние три, пять или десять лет. Это позволит провести анализ в динамике и сделать более объективные выводы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.10 (0.007 с.) |