Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8. Научная и практическая эффективность исследования систем управления↑ Стр 1 из 41Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка уровня качества исследования, требования к показателям оценки результатов. Общие методологические подходы и принципы определения эффективности, основные понятия, основные виды и источники эффективности систем управления. Научная и практическая эффективность исследований. Оценка закономерностей, тенденций развития, путей, способов решения проблем, структуризация решений, количественная и качественная их оценка.
Раздел 9. ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖЕРАМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА Роль менеджеров в проведении исследования. Принципы поведения менеджера при проведении исследований. Ролевые функции менеджеров–исследователей. Способы отбора менеджеров–исследователей.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Долятовский В. А. Исследование систем управления: Учебно–практическое пособие по специальности "Менеджмент" / В. А. Долятовский, В. Н. Долятовская. М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. 255 с. 2. Костин В. А. Исследование систем управления. Екатеринбург УрАГС, 1999. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. М.: ИНИТИ–ДАНА, 2003. 527с. 4. Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов/ В.И.Мухин. М.: Издательство "Экзамен", 2003. 384 с. 5. Ползунова Н. Н. Исследование систем управления: Учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Н. Н. Ползунова, В. Н. Краев; Владимир. гос. ун–т. М.: Академический проект, 2004. 174 с. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 6. Афанасьев В. П. Общество системность, познание и управление. М, 1981. 7. БСЭ. Т. 25. Теория. С. 434–436. 8. БСЭ. Т. 8. Диалектика. С. 228–229. 9. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. Г. Железнодорожный Моск. обл., ООО НПЦ "Крылья", 2000. 10. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления, социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ "Крылья", 2000. 416 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 2000. 464 с. 12. ГОСТ Р 7.32 — 2002. Отчет о научно–исследовательской работе. Структура и правила и оформления. 13. ГОСТ Р ИСО 9000—2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 14. ГОСТ Р ИСО 9001—2001. Системы менеджмента качества. Требования. 15. ГОСТ Р ИСО 9004—2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. 16. Дитер И.Г. Шнайдер. Технологический маркетинг. М.: Янус–К, 2003. 473 с. 17. Ивлев Ю. В. Логика: Учеб. для вузов. М.: МКС, 2001. 272 с. 18. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2001. 19. Игнатьева А.В., МаксимцовМ.М. Исследование систем управления. М.: ЮНИТИ, 2002. 157 с. 20. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руководителей. СПб.: Издательский дом "Бизнесс–пресса", 2000. 21. Коротков Э.М. Исследование систем управления. М.: ИКП Дека, 2003. 336 с. 22. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. Учебное пособие. М.: Приор, 1999. 23. Красовскии Ю.Д. Сценарии организационного консультирования. М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2000. 24. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. М.: Новости, 2000. 25. Мишин В.М. Управление качеством. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2000. 26. Мыльнин В. В., Титаренко Б. П., Волочиенко В. А. Исследование систем управления. М.: Академический Проект, Екатеринбург Деловая книга, 2003. 27. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1992. 28. Рузавин Г.И. Методология научного исследования. М.: ЮНИТИ–ДАПА, 1999. 29. Словарь–справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА–М, 1996. 608 с. 30. Старостенко А. М. Исследование систем управления: Учебно–методическое пособие / А. М. Старостенко, Н. В. Якушина; Орловская регион. акад. гос. службы. Орел: Изд–во ОрАГС, 2003. 206 с. 31. Шикин Е. В., Чхартишвили А. Г. Математические методы и модели в управлении. М.: Дело, 2000. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА Рабочая программа курса построена на основе учебной программы курса "Исследование систем управления" и включает в себя структуру учебной дисциплины, тематический план, планы семинарских занятий, перечень вопросов для подготовки к экзамену.
Структура учебной дисциплины для студентов дневного отделения Выписка из учебного плана специальности "Менеджмент организации" Общий объем часов 120 ч., включая: - лекции – 20 ч.; - практические занятия – 32 ч; - самостоятельная работа – 100ч; - форма контроля – экзамен.
Тематический план учебной дисциплины для дневного отделения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Самостоятельная работа наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью. Самостоятельная работа — это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Предназначена не только для овладения материалом дисциплины, но и для формирования навыков самостоятельной работы вообще, в учебной, научной, профессиональной деятельности, способности принимать на себя ответственность, самостоятельно решить проблему, находить конструктивные решения, выход из кризисной ситуации и т. д. Самостоятельная работа способствует: • углублению и расширению знаний по дисциплине; • формированию интереса к познавательной и исследовательской деятельности; • овладению и закреплению приемами процесса исследования; • развитию исследовательских способностей. В качестве самостоятельной работы по дисциплине предлагаются следующие виды — подготовка к лекциям, практическим работам, экзаменам, выполнение контрольной работы (курсовой работы).
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.204 (0.009 с.) |