Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование персонального регламента и характеристик управленца – исполнителяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: изучить инструментарий исследования управленца (как объекта исследования). Задачи: 1. Познакомиться с должностными характеристиками руководителей по квалификационному справочнику. 2. Выбрать одну из должностей по справочнику и изучить квалификационные характеристики объекта. 3. Провести исследование должности с применением типовой таблицы (в случае недостатка информации в квалификационном справочнике необходимо ее смоделировать). 4. Самостоятельно разработать еще одну таблицу для дополнительного исследования (других характеристик) выбранного должностного лица, дать ей название и указать цель данного исследования. Необходимый материал для работы: квалификационный справочник должностей служащих. Примером инструмента для анализа должностных инструкций могут быть типовые таблицы, (одна из которых представлена далее) описывающие регламент того или иного исполнителя.[3] Таблица 1 – Анализ должностных инструкций управленца
Словарь терминов Целевая система – часть организации, с которой происходит постоянное взаимодействие должностного лица с определенной целью (прописанной в квалификационной характеристике). Целевое назначение – основная ролевая функция (специализированная задача) возложенная организацией на данное должностное лицо с целью решения общих задач организации. Решаемые задачи – частные задачи, которые являются обязательными для выполнения исполнителем в рамках занимаемой должности. Являются подфункциями целевого назначения. Задачи и их назначение – множество конкретных задач, необходимых для выполнения целевого назначения должностным лицом и их конкретная роль в целевой системе. Входная информация – первичная информация, без которой представляется невозможным выполнение своих должностных обязанностей (обычно является внешней по отношению к исполнителю). Поставщик информации – отдел организации или конкретное лицо, отвечающие за своевременную доставку информации исполнителю с целью исполнения им должностных обязанностей. Функциональные обязанности – деятельность исполнителя для решения конкретных решаемых задач в рамках должностной характеристики. Права – какими правами наделен исполнитель для решения задач. Ответственность – персональная ответственность исполнителя, возложенная на него квалификационной характеристикой в рамках занимаемой должности. Стимулы – какие показатели работы целевой системы являются стимулирующими факторами для повышения эффективности его работы (являются поводом, например, для премирования). Конечные результаты – итоговые показатели выполнения своих должностных обязанностей исполнителя (стоящих перед ним задач). Потребитель – конкретное лицо, часть организации, которые в полной мере зависят от исполнителя и пользуются конечными результатами его труда.
ВОПРОСЫ
1. С какой целью необходимо проводить исследования управленцев? 2. Приведите 3 конкретных примера для данной должности, когда возникает необходимость проведения исследования. 3. Какие характеристики объекта исследования не учтены в данной таблице? 4. Как на практике можно использовать данную таблицу? 5. В каких случаях исследования такого рода будут пустой тратой времени? 6. Перечислите специальные знания и умения необходимые исследователю для проведения данной работы. 7. Почему при исследовании должностных характеристик управленца необходимо пользоваться системным анализом? Задание № 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.234 (0.006 с.) |