Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы поведения менеджера при проведении исследованийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Менеджерам–исследователям и профессиональным исследователям при проведении исследовательских работ следует руководствоваться своеобразным кодексом. Это связано с тем, что исследовательская деятельность по вопросам управления весьма специфична. Она требует от индивидуумов определенного мировоззрения, особых свойств честности, порядочности и соблюдения соответствующих принципов охарактеризованных ниже: • честность и справедливость, требующие взаимовыгодное и взаимоприемлемое формирование цены и условий для объективного проведения исследовательских работ; прозрачности проводимых исследований для заказчика; наличия и реализации приемлемого механизма разрешения появляющихся разногласий между исполнителями–исследователями и заказчиком; • ответственность, обеспечивающая все виды реальной индивидуальной и коллективной ответственности как заказчиков за соблюдение и предоставление необходимых условий, так и исследователей — за исследовательскую деятельность в области управления; • добросовестность, требующая от исследователей выполнения исследовательских работ оперативно, в срок и необходимого уровня качества; • полнота информации о заказчике, обеспечивающая наличие у исследователей информации о заказчике в требуемом объеме, который позволял бы делать объективные выводы и разрабатывать эффективные рекомендации по практическому использованию результатов исследований; • достаточность информации для заказчиков и контролирующих органов, позволяющая подтверждать точность, достоверность, объективность, величины рисков и рациональность проведенных затрат на исследовательские и внедренческие работы; • соответствие изучаемому объекту и следование исследователей принципам исследовательского кодекса (соответствовать требованиям нацеленности на перспективу, иметь высокий уровень интеллекта, знаний, профессиональный и жизненного опыт, независимость суждений и т.д.). При проведении исследований СУ, как уже отмечалось, нередко используются анкетирование, беседы, опросы и т.п. Все это может осуществляться с использованием телефона; с помощью переписки (по почте, телеграфу, телетайпу и т.п.), при личных встречах, в сочетании различных методов. Использование современных технических средств передачи информации позволяет более оперативно проводить исследования. При этом повышается их экономичность, уменьшаются транспортные расходы. Тем не менее, нельзя недооценивать проведение личных встреч с опрашиваемыми. Необходимость проведения личных встреч возникает тогда, когда другие методы исследования не позволяют получить объективную и достоверную информацию. При ведении бесед, опросов и т.п. целесообразно соблюдать общеизвестные в менеджменте правила: • проявлять уважение к собеседнику и себе; • быть точным и пунктуальным; • проявлять общую культуру и здравый смысл; • видеть в собеседнике — участнике исследования равноправного коллегу; • дорожить доверием собеседника; • быть интересным собеседнику и стараться понравиться ему. Так, для того чтобы понравиться людям, Дейл Карнеги рекомендует использовать следующие (в определенной мере интерпретированные к проведению исследований) правила: • искренне интересоваться другими людьми; • улыбаться; • помнить, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке; • быть хорошим слушателем, поощрять других говорить о себе; • говорить о том, что интересует вашего собеседника; • внушать вашему собеседнику сознание его значительности и делать это искренне. • всегда учитывать то, что о каждом из нас судят в основном по четырем факторам: что мы делаем, как выглядим, что и как говорим; • уделять внимание своей одежде и внешнему виду; • не быть многословным, так как известно, что «время — деньги»; • уметь ставить цель и анализировать ход ее достижения; • уметь довести поставленную цель до собеседника; • уметь показать реалистичность и обоснованность своих вопросов и предложений; • владеть искусством компромисса при достижении цели; • выбирать наиболее выгодное мести для бесед; • уметь выслушать и понять собеседника; • внимательно относиться к национальным особенностям, увлечениям, вкусам и характеру собеседника; • знать правила исследования, протокол и этикет; • при работе с иностранцами уметь работать с переводчиком; • знать достаточно хорошо хотя бы один из наиболее распространенных иностранных языков; • уметь воздействовать и склонить к откровенности и объективности собеседника. При ведении беседы в ходе личных встреч менеджер может использовать ряд правил, рекомендуемых Дейлом Карнеги: • уклониться от спора — единственный способ одержать верх в нем; • проявлять уважение к мнению собеседника, не говорить ему, что он не прав; • признавать свою неправоту быстро и решительно; • придерживаться дружелюбного тона; • давать возможность большую часть времени говорить собеседнику; • пусть собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему; • стараться искренне смотреть на вещи с точки зрения собеседника; • драматизировать свои идеи, подавать их эффектно; • указывать на ошибки других не прямо, а косвенно; • говорить сначала о своих ошибках, а затем об ошибках других; • давать другим спасти свой престиж; • быть «чистосердечным в своей оценке и щедрым на похвалу»; • создавать другим хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать; • делать так, чтобы то, на что вы побуждаете других, казалось бы нетрудным; • стараться, чтобы другие были рады сделать то, что вы предлагаете. • уметь ставить себя на место партнера: • проявлять особое уважение и внимание к женщине. Безусловно, все эти правила следует использовать в зависимости от ситуации, но всегда они должны реализовываться сердечно, искренне, с соблюдением нравственных ценностей, правил приличия, чувства меры и такта. В любом случае менеджер при выполнении функций управления в совокупности с исследовательскими подходами должен среди своих сотрудников быть лидером.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.213 (0.006 с.) |