Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Неонатальный скрининг (НС)
6.2. Цель: сформировать у студентов представление о неонатальном скрининге (НС) и его значении в профилактике наследственных заболеваний. 6.3. Задачи обучения: - ознакомить студентов с определением НС и критериями для его проведения; - ознакомить студентов с этапами проведения и процедурой НС; - ознакомить студентов с организацией НС на выявление фенилкетонурии, врожденного гипотиреоза, муковисцидоза, галактоземии и врожденной гиперплазии коры надпочечников; - объяснить студентам значение НС в медицинской практике; - ознакомить студентов с заболеваниями, для которых предлагается НС в Казахстане. 6.4. Основные вопросы темы: 6.4.1. Неонатальный скрининг: определение, условия и критерии; * 6.4.2. Этапы реализации программы неонатального скрининга Неонаталды скрининг бағдарламасын жүргізу кезеңдері; Stages of realization of NS programme; 6.4.3. Неонатальный скрининг на выявление фенилкетонурии, врожденного гипотиреоза, муковисцидоза, галактоземии и врожденной гиперплазии коры надпочечников; 6.4.4. Значение НС в медицине; 6.4.5. Неонатальный скрининг в Казахстане.
* для разбора на английском и казахском языках 6.5. Методы обучения: устный опрос, направленный на выяснение понимания студентами сущности, цели и задач занятия; тестирование с последующим разбором ошибок, работа в группе. Литература Основная: 6.6.1. Бочков Н. П. Клиническая генетика. М.: Гэотар-Мед, 2006. 6.6.2. Генетика. Под ред. Иванова В.И. М.: Академкнига, 2006. 6.6.3. Медицинская биология и генетика. Под ред. Куандыкова Е.У. Алматы, 2004. 6.6.4. Муминов Т.А., Куандыков Е.У. Основы молекулярной биологии (курс лекций). Алматы: Эверо, 2009. Дополнительная: 6.6.5. Медицинская генетика: учеб. пособие/ Роберт Л.Ньюссбаум, Родерик Р. Мак-Иннес, Хантингтон Ф. Виллард: пер. с англ. А. Ш. Латыпова; под ред. акад. РАМН Н. П. Бочкова. М., ГЭОТАР-Медиа, 2010. 6.7. Контроль: 6.7.1. Оценка когнитивной компетенции(знания): 6.7.1.1. Устный опрос по вопросам темы; 6.7.1.2.Тестовый контроль – 3 варианта по 10 вопросов; 6.7.1.3. Проверка владения профессиональными терминами по данной теме на английском и казахском языках. 6.7.2. Оценка компетенции практические навыки: Заполнить таблицу: Заболевания, диагностируемые при неонатальном скрининге
6.7.3. Контрольные вопросы:
6.7.3.1. Что такое НС? 6.7.3.2. Какова цель НС? 6.7.3.3. Каковы стадии и процедура НС? 6.7.3.4. Какие заболевания обычно диагностируются путем НС? 6.7.3.5. Какие заболевания диагностируются путем НС в Казахстане? 6.7.3.6. Каково значение НС в медицинской практике?
Ключевые слова на трех языках:
Разработчик: Преп. Бакубаева А. Т. Практическое занятие № 35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.005 с.) |