Рубежный и итоговый контроль оценивается как среднеарифметическая оценок компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубежный и итоговый контроль оценивается как среднеарифметическая оценок компетенций



Этап – тестирование

Этап – практические навыки

Критерии оценивания практических навыков:

1. Правильно изобразить, объяснить механизмы репликации, транскрипции, трансляции, репарации, регуляции экспрессии генов и др.

2. Правильно изобразить и обозначить на хромосомах аллельные и неаллельные гены. Показать механизмы независимого и сцепленного наследования, типы мутаций и механизмы их возникновения.

3. Написать кариотипы и указать основные клинические признаки аутосомных и гоносомных хромосомных синдромов.

4. Построить родословные и определить тип наследования, генотипы и рассчитать генетический риск рождения больного ребенка.

 

Критерии оценивания компетенции – коммуникативные навыки:

1. Умение сформулировать мысль и доказать свою точку зрения.

2. Способность анализировать свои действия и эмоциональное состояние.

3. Способность к открытому обсуждению спорных вопросов.

 

Рубежный контроль

Оценка Знания –тестирование Макс. 100 б. Практические навыки Макс. 100 б. коммуникативной компетенции и трехязычия Макс. 100 б.
90-100 б.   10 правильных ответов   1. Студент правильно схематически изобразил, объяснил и охарактеризовал оба вопроса билета.   2. Правильно решил задачу.   3. Дал глубокий ответ (анализ) всех вопросов. 4. Сделал правильное заключение, обосновал выводы. - Студент спокоен, приветлив, легко вступает в контакт с преподавателем и студентами, доброжелателен и хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы и имеет широкий кругозор; свободно вступает в дискуссию на английском (В2 и выше – UpperIntermediate: лексический запас выше среднего, то есть владеет редкими специальными терминами, прекрасно связывает слова в общих выражениях, правильные грамматические конструкции, аудирование адекватное, может все показать письменно с незначительными ошибками в пунктуации и общей грамматике; чтение текста быстрое и все понимает за исключением отдельных специальных терминов) и втором языке на уровне С1 (Advanced: лексический запас общий и специальный большой и на высоком академическом уровне; показывает отличное знание грамматики, речь абсолютно правильная, с соблюдением правил интонации и др., в том числе произношением; без ошибок показывает на доске все, что говорит, с соблюдением всех правил транскрипции и грамматики; быстро ориентируется в текстовом задании). - Студент спокоен, приветлив, вступает в контакт с преподавателем и студентами, доброжелателен и хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В2
80-89 б.       9 правильных ответов   1. Студент правильно схематически изобразил, объяснил и охарактеризовал оба вопроса билета. 2. Правильно решил задачу. 3. Дал достаточный ответ (анализ) всех вопросов, но допустил незначительные ошибки 4. Сделал правильное заключение, обосновал выводы. - Студент спокоен, приветлив, вступает в контакт с преподавателем и студентами, доброжелателен и понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В2 с незначительными ошибками в произношении и грамматике для этого уровня языкознания - Студент спокоен, приветлив, вступает в контакт с преподавателем и студентами, хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В1 (Intermediate – лексический запас достаточен для выражения профессиональной речи, имеется относительный дефицит в выражении общих фраз, правильные грамматические конструкции, но использует не все грамматические конструкции, аудирование адекватное, может все показать письменно с незначительными ошибками в написании терминов, чтение текста замедленное, но все понимает)
70-79 б. 8 правильных ответов   1. Студент правильно схематически изобразил, объяснил и охарактеризовал оба вопроса билета на 70-79 %. 2. Не полностью решил задачу. 3. Дал не достаточный ответ (анализ) всех вопросов. - Студент спокоен, вступает в контакт с преподавателем и студентами, хорошо понимает суть вопроса и дает корректные ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне В1 с незначительными ошибками в произношении и грамматике - Студент вступает в контакт с преподавателем и студентами не сразу, но хорошо понимает суть вопроса и дает ответы; свободно вступает в дискуссию на английском и втором языке на уровне А2 (Preintermediate: лексический запас достаточен для выражения общих фраз, но ограничен для выражения профессиональной коммуникации, использует не все грамматические конструкции, делает в некоторых из них незначительные ошибки, при аудировании переспрашивает, не все показывает письменно, встречаются ошибки в написании профессиональных терминов, затрудняется в некоторых частях текста)
60-69 б. 7 правильных ответов   1. Студент не полностью изобразил, объяснил и охарактеризовал оба вопроса билета. 2. Не полностью решил задачу. 3. Дал не достаточный ответ (анализ) всех вопросов. 4. Сделал правильное заключение, обосновал выводы после наводящих вопросов преподавателя. - студент отвечает неуверенно вступает в контакт с преподавателем и студентами не сразу, понимает в целом суть вопроса, но есть неточности в ответе, владение английским на уровне Elementary (лексический запас ограничен как в выборе профессиональных терминов, так и общих слов, допускает лексические ошибки, вставляет слова родного языка; использует простые (1-3) грамматические конструкции, периодически с ошибками, трудно понимает при аудировании и то лишь коротких вопросах и репликах, при этом постоянно переспрашивает, письменно показать не может или пишет с ошибками все термины, не может понять профессиональный текст (A1 каз/русс) - студент отвечает неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с преподавателем и студентами не сразу, понимает в целом суть вопроса, но есть неточности в ответе; владение английским на уровне Elementary, (A1каз/русс)
50-59 б. 6 правильных ответов   1. Студент не полностью изобразил, объяснил и охарактеризовал оба вопроса билета на 50-59%. 2. Не полностью решил задачу. 3. Дал не достаточный ответ (анализ) всех вопросов. 4. Не сделал правильное заключение, обосновал выводы после наводящих вопросов преподавателя. - студент отвечает неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с преподавателем и студентами с трудом, дает ответы на 50 % вопросов; владение английским на уровне Elementary с ошибками речи, (A1каз/русс), - студент отвечает неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с преподавателем и студентами неохотно, отвечает на 25 % вопросов; владение английским на уровне Beginner, (ниже A1каз/русс), почти не вступает в коммуникацию, фразы отрывочные, на слух не понимает, лексический запас минимален, делает грубые грамматические и лексические ошибки при общении
40-49 б. 5 правильных ответов   1. Студент изобразил, но не объяснил и не охарактеризовал оба вопроса билета. 2. Решил задачу с ошибками. 3. Ответил на один вопрос. - студент отвечает очень неуверенно, внимание рассеянно, вступает в контакт с трудом, отвечает на 25 % вопросов; отказывается работать на одном из предложенных языков, но на втором с ошибками и с трудом говорит отдельные слова - студент не был коммуникабельным в основных моментах занятия, попытки вовлечь в работу заканчивались неудачно, проявляет незнание английского и второго языка  
30-39 б. 4 правильных ответа   1. Студент изобразил с ошибками, но не объяснил и не охарактеризовал оба вопроса билета. 2. Решил задачу с ошибками. 3. Не ответил на все вопросы. студент отказывается от собеседования и коммуникации даже на родном языке
20-29 б 3 правильных ответа   1. Студент не изобразил, не объяснил и не охарактеризовал оба вопроса билета. 2. Решил задачу с ошибками. студент отказывается от собеседования и коммуникации даже на родном языке
10-19 б. 2 правильных ответа   1. Студент не изобразил, не объяснил и не охарактеризовал оба вопроса билета. 2. Не решил задачу. 3. Не ответил на все вопросы. студент отказывается от собеседования и коммуникации даже на родном языке
9-0 б. 0-1 правильный ответ 1. Студент отказался от ответа. 2. Не имеет альбом. студент отказывается от собеседования и коммуникации даже на родном языке
Нб Отсутствовал на рубежном контроле. Отсутствовал на рубежном контроле. Отсутствовал на рубежном контроле.

 

* Примечание: если студент отвечал на английском или втором языке к баллу за рубежный контроль прибавляется 10 баллов

3. СРС – максимально 100 баллов, что соответствует 100%.

Критерии оценок каждого вида СРС прилагаются к методическим разработкам по СРС.

 

1. Реферат

 

Оценка   Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам   Полнота и логичность раскрытия темы   Умение обобщать материал, делать выводы   Умение работать с источниками информации     Умение отвечать на вопросы по реферату   Соответствие требованиями оформления
90-100 б.   Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам   Тема полностью раскрыта, материал изложен грамотным языком, в логической последовательности с точным использованием специализированной терминологии и символики в объеме, предусмотренном программой. Приведены иллюстрации (графики, таблицы, схемы) хорошего качества, подтверждающие теоретические положения. Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы.   Использованы современные источники информации в достаточном количестве, библиографические ссылки сделаны грамотно. Студент свободно ориентируется в материале темы, обоснованно и правильно отвечает на все поставленные вопросы.   Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым кафедрой требованиям.
80-89 б.     Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам.   Тема полностью раскрыта, материал изложен в объеме, предусмотренном программой, есть незначительные погрешности в логичности изложения, приведены иллюстрации (графики, таблицы, схемы), подтверждающие теоретические положения.   Материал обобщен, сделаны правильные выводы.   Использованы современные источники информации, библиографические ссылки сделаны грамотно. Студент хорошо ориентируется в материале темы, правильно отвечает на поставленные вопросы. Оформление реферата соответствует предъявляемым кафедрой требованиям.
70-79 б. Содержание реферата соответствует теме и поставленным задачам.   Тема раскрыта, материал изложен в объеме, предусмотренном программой, есть небольшие погрешности в логичности изложения, приведены иллюстрации (графики, таблицы, схемы), подтверждающие теоретические положения.   Материал обобщен, в выводах имеются неточности. Использованы основные современные источники информации. Студент ориентируется в материале темы, отвечает на поставленные вопросы. Оформление реферата в основном соответствует предъявляемым кафедрой требованиям.
60-69 б. Содержание реферата не полностью соответствует теме и поставленным задачам.   Тема реферата раскрыта недостаточно, графики и иллюстрации мало информативны. Материал обобщен, в выводах имеются неточности и ошибки. Использовано минимальное количество источников информации, большинство из которых устарели. Студент слабо ориентируется в материале темы, отвечает только на простые вопросы. В оформлении реферата имеются несоответствия требованиям.
50-59 б. Содержание реферата не полностью соответствует теме и поставленным задачам.   Тема реферата раскрыта недостаточно, графики и иллюстрации мало информативны, плохого качества. Материал не обобщен, выводов нет.   Источники информации не приведены. Студент плохо ориентируется в материале темы, отвечает только на самые простые вопросы. Оформление реферата не соответствует требованиям.
0 б. Отсутствие реферата

 

2. Презентация

 

Оценка   Полнота и логичность раскрытия темы   Умение работать с источниками информации   Умение обобщать материал, делать выводы   Представление презентации и умение отвечать на вопросы     Соответствие требованиям оформления
90-100 б.   Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с точным использованием специальной терминологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме.   Использованы современные источники информации в достаточном количестве, библиографические ссылки сделаны грамотно. Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы.   Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику. Оформление слайдов полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не перенасыщены текстом, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
80-89 б.     Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с использованием специальной терминологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме.   Использованы современные источники информации, библиографические ссылки сделаны грамотно. Материал обобщен, сделаны правильные выводы. Студент ориентируется в материале презентации, может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на вопросы. Оформление слайдов в целом соответствует предъявляемым требованиям. В оформлении слайдов имеются непринципиальные ошибки.
70-79 б. Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. Использованы основные современные источники информации. Материал обобщен недостаточно, в выводах имеются ошибки. Студент ориентируется в материале презентации, может изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов. В оформлении слайдов имеются ошибки.
60-69 б. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. Слайды перенасыщены текстовым материалом.   Использовано минимальное количество источников информации, большинство из которых устарели. Материал не обобщен, в выводах имеются ошибки. Студент не ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов.     Слайды оформлены в разных стилях, содержат принципиальные ошибки.
50-59 б. Тема презентации не раскрыта. В источниках информации использованы только ресурсы Интернет. Материал не обобщен, выводов нет.   Студент слабо знаком с материалом, с трудом отвечает на поставленные вопросы. Оформление слайдов не соответствует требованиям.
0 б. Отсутствие презентации

 

3. Глоссарий

 

Оценка Изучение источников литературы по заданной теме и обработка информации   Составление глоссария   Оформление глоссария
90-100 б.   Изучены и обработаны рекомендованные источники литературы (основные и дополнительные), указанные в списке литературы к заданной теме. Использованы другиесовременные источники информации, в т.ч. отечественные и зарубежные. В конце глоссария приведен правильно оформленный список источников информации. Все выбранные термины полностью соответствуют теме, охватывают все содержание и подобраны студентом самостоятельно. Оформление глоссария соответствует требованиям: - не менее 50 правильно подобранных (соответствующих теме) терминов; - краткие, чёткие, лаконичные, без второстепенных пояснений определения, объемом не более 2-3 предложений. - соответствие определения истинному значению термина и современным представлениям; - все термины и определения не содержат грамматических ошибок; при необходимости для улучшения восприятия и понимания отдельные термины могут сопровождаться иллюстрациями.  
80-89 б.     Изучены и обработаны рекомендованные источники литературы (основные и дополнительные), указанные в списке литературы к заданной теме. В конце глоссария приведен правильно оформленный список источников информации.     Все выбранные термины полностью соответствуют теме, охватывают содержание и подобраны студентом самостоятельно. Оформление глоссария в основном соответствует предъявляемым требованиям, но имеются незначительные ошибки и неточности: некоторые термины имеют объемную формулировку и излишние пояснения.  
70-79 б. Изучены и обработаны рекомендованные источники литературы (основные и дополнительные), указанные в списке литературы к заданной теме. В конце глоссария приведен список источников информации.   Выбранные термины не полностью охватывают содержание темы. Не все термины соответствуют современным представлениям; имеются некоторые грамматические ошибки.
60-69 б. Изучены и обработаны не все рекомендованные источники литературы (основные и дополнительные), указанные в списке литературы к заданной теме.   Подобранные термины не полностью охватывают содержание темы. Некоторые термины не соответствуют теме. При оформлении глоссария допущены существенные ошибки.  
50-59 б. Нет списка источников информации Подобранные термины охватывают содержание темы на 50%. Оформление глоссария не соответствует предъявляемым требованиям.  
0 б. Отсутствие глоссария  

 

Шкала градации оценок

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Время консультаций и экзаменов:

Консультации проводит преподаватель по расписанию занятий во время СРСП.

Экзамены проводятся согласно расписанию после прохождения цикла.

ЛЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

Лекция № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.021 с.)