Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Congenital malformations: definition, mechanisms oftheir formationСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Туа біткен даму ақаулары: анықтамасы, олардың түзілу механизмдері 6.4.2. Классификация, диагностика и профилактика ВПР. 6.4.3. Критические периоды развития. 6.4.4. Нарушения внутриутробного онтогенеза (бластопатии, эмбриопатии, фетопатии). 6.4.5. Тератогенные факторы, тератогенез. Ретиноидный синдром, талидомидный синдром, алкогольный синдром, диабетическая фетопатия. Различие между тератогенами и мутагенами. * для разбора на английском и казахском языках 6.5.Методы обучения: устный опрос, направленный на выяснение понимания студентами сущности, цели и задач занятия; умение кратко, ясно, логически излагать и изображать усвоенный материал в виде схем, графиков, рисунков; тестирование с последующим разбором ошибок, работа в группе: объяснение и демонстрация решения задач, заполнение схем, работа с группой, беседа, возможно применение интерактивного метода «кейс-стади» (сценарий в приложении 2), просмотр видеоролика по теме.
6.6. Литература: Основная: 6.6.1. Генетика. Под ред. Иванова В.И. М.: Академкнига, 2006. С. 291-314. 6.6.2. Жимулев И.Ф. Общая и молекулярная генетика. Новосибирск: Сиб.унив. изд-во, 2007. С. 369-389. 6.6.3. Медицинская биология и генетика. Учебное пособие для студентов под ред. проф. Куандыкова Е.У. Алматы, 2004. С. 220-227. 6.6.4. Куандыков Е.У. Основы общей и медицинской генетики (курс лекций).Алматы: Эверо, 2009. С. 63-71. 6.6.5. Биология. Ярыгина В.Н. В 2-х томах. М.: Высшая школа, 2001. Т.1. С.234-242. 6.6.6. Қуандықов Е.Ө., Нұралиева Ұ.Ә. Негізгі молекулалық-генетикалық терминдердің орысша-қазақша сөздігі. Алматы: Эверо, 2012. 112 б. Дополнительная: 6.6.7. Заяц Р.Г., Бутвиловский В.Э. и др. Общая и медицинская генетика. Ростов-на- Дону.2002. С. 106-116. 6.6.8. Вопросы и задачи по общей биологии и общей и медицинской генетике (с пояснениями).Под ред. проф.Иткеса А.В. М., 2004. С. 68-83. 6.6.9. Наследственные болезни: национальное руководство/под.ред.акад. РАМН Н.П. Бочкова.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.С.704-725. 6.6.10. Нуртазин С.Т., Всеволодов Э.Б. Биология индивидуального развития. Алматы, 2005.260 с. 6.6.11. Медицинская генетика: учеб.пособие/ Роберт Л.Ньюссбаум, Родерик Р. Мак-Иннес, Хантингтон Ф. Виллард: пер. с англ. А. Ш. Латыпова; под ред. акад. РАМН Н. П. Бочкова. М., ГЭОТАР-Медиа, 2010. С. 355-363. 6.6.12. Бочков Н. П. Клиническая генетика. М.: Гэотар-Мед, 2006. С. 81-109. 6.7. Контроль: 6.7.1. Оценка когнитивной компетенции (знания): 6.7.1.1. Устный опрос по вопросам темы. 6.7.1.2. Тестовый контроль – 3 варианта по 10 вопросов. 6.7.1.3. Проверка владения профессиональными терминами по данной теме на английском и втором языках
6.7.2. Оценка компетенции практические навыки: 6.7.1. Изобразить и объяснить сущность и значение критических периодов онтогенеза человека.
6.7.2. Заполнить классификацию врожденных пороков развития: - по частоте встречаемости; - по тяжести проявления; - по проявлению; - по этиологии; - от стадии пренатального онтогенеза.
6.7.3. Изобразить и объяснить типы пороков развития: 1. мальформация 2. дизрупция 3. деформация 4. дисплазия
зачаток органа сформированный орган путь развития НОРМА
МАЛЬФОРМАЦИЯ
ДИЗРУПЦИЯ
ДЕФОРМАЦИЯ
ДИСПЛАЗИЯ
6.7.3. Контрольные вопросы: 6.7.3.1. Роль тератогенных факторов в возникновении врожденных пороков развития. 6.7.3.2. Роль мутагенных факторов в возникновении врожденных пороков развития. 6.7.3.3. В чем состоит сущность и значение выделения критических периодов онтогенеза человека? 6.7.3.4. Почему те или иные пороки развития относят к бласто-, эмбрио-, и фетопатиям? 6.7.3.5. Каковы механизмы возникновения мультифакториальных пороков развития? 6.7.3.6. Как влияет здоровый образ жизни на течение беременности и рождения здорового ребенка? Ключевые слова на трех языках:
Разработчик: Доц.Альмухамбетова С.К Практическое занятие № 25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.007 с.) |