Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение и место гимнастики в системеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Гимнастика как научная дисциплина представляет собой часть науки о физическом воспитании, изучающей закономерности физического развития и совершенствования человека с помощью характерных для гимнастики средств, методов и форм организации занятий. В научном исследовании применяются преимущественно педагогические, физиологические, биомеханические и математические методы исследования. Гимнастика — научно-практическая дисциплина. Она имеет теорию, историю, методику преподавания, типичные средства и формы организации занятий. Теория гимнастики разрабатывает вопросы, связанные с сущностью и содержанием предмета гимнастики, се целями и задачами, местом и значением гимнастики в системе физического воспитания и др. История гимнастики раскрывает процесс се развития и становления как одного из средств и методов физического воспитания, освещает вопросы, связанные с совершенствованием средств и методов гимнастики. В разделе методики преподавания гимнастики рассматриваются общие основы обучения и воспитания (применительно к гимнастике, к отдельным ее видам и группам упражнений), методы и приемы организации занятий с различными контингентами и др. Практические занятия направлены на решение задач всестороннего физического развития и совершенствования специальных физических качеств, овладение техникой гимнастических упражнений, а также приобретение профессионально-педагогических навыков и умений. Система физического воспитания служит благородным целям гармонического развития физических и духовых способностей людей. По мере сокращения времени на материальное производство, досуг людей будет все больше посвящаться общественной деятельности, культурному общению умственному и физическому развитию, научно-техническому и художественному творчеству. Физкультура и спорт прочно войдут в повседневный быт людей. Таким образом, физическая культура и спорт будут еще шире развиваться и станут неотъемлемой частью в жизни общества. В этом процессе физического обновления человека, физического совершенствования, гимнастике и впредь будет принадлежать одно из основных мест. Вопросы для самоподготовки
3.Охарактеризуйте образовательные задачи гимнастики. 4.Охарактеризуйте воспитательные задачи гимнастики.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Гимнастика /Под. ред. М. Л. Украна и А. М. Шлемина. —-М., ФиС, 1969. 2. Теория и методика гимнастики /Под ред. В. И. Филипповича. —М.,«Просвещение»: 1971. 3. Спортивная гимнастика /Под ред. М. Л. Украна. 4. Юный гимнаст /Под ред. А. М. Шлемнна. —М., ФиС, 1973. 5. Гимнастика /Под ред. А. М. Шлемина и А. Т. Брыкина, —М., ФиС, 1979. 6. Спортивная гимнастика /Под ред. 10. К. Гавердовского и В. М. Смолевского —М., ФиС, 1979. 7. Гимнастика /Под ред. В. Д. Палыги. —М.; «Просвещение», 1982. 8. Гимнастика /Под ред. А. Т. Брыкина и В. М. Смолевского. —М. ФиС, 1985. 9.Гимнастика с методикой преподавания /Поц ред. В М. Смолевского—М., ФиС, 1987. 10.Гимнастика с методикой преподавания /Под ред. Н. К- Меньшикова<—М.,Просвещение, 1990.
Лекция 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.195.30 (0.006 с.) |