Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По гимнастике с детьми различного школьного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Готовность к проведению уроков гимнастики в младших классах учитель должен подбирать упражнения с учетом следующих особенностей. 1. У детей младшего школьного возраста быстрее возникают условно-рефлекторные связи на естественные целостные действия, нежели на искусственные движения, требующие анализа 2. С детьми этого возраста следует избегать упражнений, связанных с длительными статическими позами и резким сотрясением организма. 3. В связи с тем, что мышцы детей очень эластичны, упражнения на гибкость давать осторожно в соответствии с развитием мышечной силы. 4. Дети в этом возрасте быстро утомляются, и так же быстро, после короткого отдыха восстанавливаются. Следовательно, выполнение доступных упражнений необходимо чередовать с короткими паузами отдыха. 5. При разучивании новых упражнений целесообразно детям создавать облегченные условия. Основным методом обучения у детей этого возраста является показ и краткий образный рассказ. Лучше всего дети осваивают упражнения в процессе игры. Целесообразны групповые игры. Средний школьный возраст совпадает с периодом полового созревания и характеризуется интенсивным увеличением роста и веса тела, причем масса тела всегда относительно меньше, нежели длина его и особенно это заметно у быстро растущих детей. Мышцы при этом становятся сравнительно слабее. Вследствие этого, а также ряда других причин, движения подростков на некоторое время становятся менее точными, возможны дефекты в осанке и особенно это заметно у детей быстрорастущих и не занимающихся спортом. В этом возрасте на уроках гимнастики необходимо уделять постоянное внимание формированию правильной осанки. Следует акцентировать внимание на развитие быстроты, ловкости, гибкости. В этом возрасте необходимо прочно овладевать двигательными навыками. У подростков также как и младших школьников основным методом обучения является показ с последующим объяснением. Подростки склонны к переоценке своих возможностей и пытаются иногда выполнить недоступное упражнение, что может привести к травме. Поэтому учителю нужно умело показывать эту способность и направить ее в правильное русло. При выполнении упражнений важно нацеливать внимание подростков на стиль исполнения и совершенствования техники. В этом требуется настойчивая работа учителя. Здесь важен индивидуальный подход. Необходимость этого объясняется все усиливающимися различиями в требованиях к достижениям мальчиков и девочек. В среднем школьном возрасте девочки обгоняют мальчиков в росте и весе, в связи с чем физические способности девочек слабее. Поэтому девочкам целесообразно давать больше упражнений в смешанных висах и упорах.
В старшем школьном возрасте физическая работоспособность юношей и девушек значительно повышается и приближается к работоспособности взрослых. При этом у них замедляется рост в длину и усиливается рост поперечных размеров тела, кости становятся толще и крепче. Интенсивно растет мускулатура и усиливаются ее силовые способности. Деятельность ССС и ЦНС становится более уравновешенной. Повышается способность и интерес к силовым и быстрым движениям. Занятия гимнастикой в. этом возрасте должны быть направлены на завершение общего физического развития, на подготовку юношей и девушек к трудовой деятельности. У старшеклассников проявляется все больше способность к экономным, эффективным и красивым движениям, В обучении старшеклассников следует использовать больше рассказ, и наряду с целостным методом разучивания упражнений применить метод разучивания «по частям». В этом возрасте необходим индивидуальный подход к каждому.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.199.20 (0.011 с.) |