Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соревновании по гимнастике в школеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Гимнастика в системе физического воспитания занимает одно из ведущих мест, т. к. в процессе занятий гимнастикой формируются и воспитываются важнейшие качества человека, необходимые ему в повседневной жизни. К ним относятся сила, ловкость, быстрота, выносливость, смелость и решительность. В процессе занятий гимнастикой человек делается физически здоровым, а тело его красивым с гармонически развитой мускулатурой. В 1926-1929 годах физкультура вводится в программу школы. Гимнастика занимает ведущее место. Тысячи детей начали активно заниматься гимнастикой. Учитывая стремление молодежи к различным состязаниям, с 1932 года начали регулярно проводиться соревнования по гимнастике, как итоговое мероприятие всего учебно-педагогического процесса в школе. Трудность упражнений и мастерство гимнастов постепенно растет. Возникает необходимость в строгом разграничении разрядов. С этой целью вводится Единая классификация, в которой для каждого разряда даны свои упражнения. Здесь же указывается минимальное количество баллов, необходимых для выполнения и присвоения разряда, а так же условия перехода в высший разряд. Резко увеличивается количество занимающихся гимнастикой в школе. Появление юношеских разрядов, а также введение гимнастики в программу ГТО стало огромным стимулом в повышении мастерства юных гимнастов. Соревнования по гимнастике проводятся, как правило, в зале (иногда на открытых площадках), всегда красочно оформленных, в торжественной обстановке с поднятием флага соревнований. Соревнования обычно открываются приветственной речью директора школы или представителя из отдела образования. В своей речи они поздравляют юных гимнастов с успешным окончанием учебного года и желают им больших успехов. Соревнования одна из форм учебно-тренировочного процесса и неразрывно связана с ним. На соревнованиях наглядно проявляется вся работа коллектива: организационная, воспитательная и учебно-спортивная. Соревнования являются отличным стимулом повышения спортивной подготовки, они позволяют проверить свои силы и получить тот или иной разряд. Не менее важно и воспитательное значение соревнований. Подготовка соревнований, а также участие в них сплачивает и дисциплинирует коллектив, воспитывает у гимнастов чувство патриотизма, товарищеской взаимопомощи, настойчивости, выдержки, выносливости. Допущенные к соревнованиям гимнасты должны быть хорошо подготовлены как технически, так и морально. Плохо подготовленных гимнастов к соревнованиям допускать нельзя, т. к. своим плохим выступлением они могут оказать отрицательное воздействие на зрителей, усомнить их в пользе гимнастики. Соревнования служат проверкой продуктивности работы коллектива за определенный учебно-тренировочный период. По результатам соревнований преподаватель оценивает эффективность своих методов. Тренеры, преподаватели, гимнасты встречаются на соревнованиях, делятся опытом, обслуживают новое в технике и методике обучения сложных упражнений и элементов. Часто на соревнованиях демонстрируются фильмы с выступлениями лучших гимнастов мира, предлагаются лекции и доклады по проблемам вопроса гимнастики. Хорошо подготовленные и отлично проведенные соревнования по гимнастике являются прекрасным средством агитации школьников по вовлечению их в занятия гимнастикой. Соревнования привлекают много зрителей, молодежи, которая нередко после соревнований идет заниматься в секции гимнастики. Соревнования по гимнастике отличаются четкостью проведения и своей зрелищностью. Гимнасты в красивой форме, выполняя легко и непринужденно сложные упражнения на снарядах вызывают восторг у зрителей. Как и в другом виде спорта, в гимнастике существуют свои правила соревнований. По мере того, как развивалась гимнастика развивались и совершенствовались правила соревнований, отбрасывались устаревшие нормы и методы судейства, появлялись новые — наиболее правильные и доступные, учитывающие новое в технике исполнения. Тренеры и гимнасты должны знать правила соревнований. Знание правил соревнований гимнастами и тренерами позволяет ускорить процесс обучения и вести его в нужном направлении, как правило гимнаст в упражнениях делает ошибки в исполнении, но хорошо зная цену этих ошибок, он быстрее старается от них избавиться, чаще повторяет этот элемент, вникает в его суть, ищет причину ошибки. В правилах соревнований указываются права и обязанности гимнастов, судей и представителей. Наличие этих пунктов дисциплинирует всех участников соревнований.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.108 (0.006 с.) |