Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности рекламы отдельных видов товаров.

Поиск

Статья 21 Реклама алкогольной продукции.

- Не должна содержать:

· содержать утверждение, что алкоголь важен для достижения общественного признания, успеха, способствует улучшению здоровья.

· осуждать воздержание от алкоголя

· содержать утверждения, что алкоголь не вреден для здоровья

· что алкоголь утоляет жажду

· обращаться к несовершеннолетним

· использовать образы несовершеннолетних

­ Не должна размещаться:

· на первой и последней полосе газеты, на первой и последней странице

· в продукции и передачах, предназначенных для несовершеннолетних

· в теле и радиопрограммах, при кино и видеообслуживании

· с использованием рекламных конструкций наружной рекламы

· в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

­ реклама всегда должна сопровождаться заявлением о вреде алкоголя не менее 10 % от рекламной площади

­ раздача образцов алкогольной продукции разрешается только в местах розничной продажи, и не для совершеннолетних.

 

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

- Не должна содержать:

· тоже самое, что и для алкоголя

· Не должна содержать образы людей и животных, в том числе мультипликационных

­ Не должна размещаться:

· на ТВ – с 7 до 22, на радио – с 9 до 24

· в продукции и передачах, предназначенных для несовершеннолетних

· на первой и последней полосе газеты, на первой и последней странице

· в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

­ реклама всегда должна сопровождаться заявлением о вреде пива и напитков на его основе

· не менее 3 сек радиорекламе

· не менее 5 сек и не менее 7% площади кадра на ТВ

· не менее 10 % от рекламной площади на других носителях

­ раздача образцов алкогольной продукции разрешается только в местах розничной продажи, и не для совершеннолетних.

 

Статья 23. Реклама табачных изделий, табака.

­ Не должна содержать

· содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

· осуждать воздержание от курения;

· обращаться к несовершеннолетним;

· использовать образы несовершеннолетних.

­ Не должна размещаться:

· в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

· в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

· на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

· с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

· на всех видах транспортных средств общего пользования;

· в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

· в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.

­ реклама всегда должна сопровождаться заявлением о вреде табака не менее 10 % от рекламной площади

­ раздача образцов табачной продукции разрешается только в местах розничной продажи, и не для совершеннолетних.

 

 

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники.

­ Не должна содержать:

· обращаться к несовершеннолетним;

· содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

· содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

· создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

· содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

· способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

· создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

· гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

· представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

· содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

 

­ Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Продолжительность предупреждения

· не менее 3 сек радиорекламе

· не менее 5 сек и не менее 7% площади кадра на ТВ

· не менее 10 % от рекламной площади на других носителях

­ Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

 

Статья 27 Реклама, основанная на риске игр, пари.

­ Не должна

· обращаться к несовершеннолетним;

· создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;

· содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;

· содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

· содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;

· осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;

· создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;

· использовать образы людей и животных.

 

­ Допускается только:

· в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;

· в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);

· в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.195 (0.011 с.)