Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности рекламы отдельных видов товаров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Статья 21 Реклама алкогольной продукции. - Не должна содержать: · содержать утверждение, что алкоголь важен для достижения общественного признания, успеха, способствует улучшению здоровья. · осуждать воздержание от алкоголя · содержать утверждения, что алкоголь не вреден для здоровья · что алкоголь утоляет жажду · обращаться к несовершеннолетним · использовать образы несовершеннолетних Не должна размещаться: · на первой и последней полосе газеты, на первой и последней странице · в продукции и передачах, предназначенных для несовершеннолетних · в теле и радиопрограммах, при кино и видеообслуживании · с использованием рекламных конструкций наружной рекламы · в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; реклама всегда должна сопровождаться заявлением о вреде алкоголя не менее 10 % от рекламной площади раздача образцов алкогольной продукции разрешается только в местах розничной продажи, и не для совершеннолетних.
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе. - Не должна содержать: · тоже самое, что и для алкоголя · Не должна содержать образы людей и животных, в том числе мультипликационных Не должна размещаться: · на ТВ – с 7 до 22, на радио – с 9 до 24 · в продукции и передачах, предназначенных для несовершеннолетних · на первой и последней полосе газеты, на первой и последней странице · в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; реклама всегда должна сопровождаться заявлением о вреде пива и напитков на его основе · не менее 3 сек радиорекламе · не менее 5 сек и не менее 7% площади кадра на ТВ · не менее 10 % от рекламной площади на других носителях раздача образцов алкогольной продукции разрешается только в местах розничной продажи, и не для совершеннолетних.
Статья 23. Реклама табачных изделий, табака. Не должна содержать · содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; · осуждать воздержание от курения; · обращаться к несовершеннолетним; · использовать образы несовершеннолетних. Не должна размещаться: · в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; · в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; · на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; · с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; · на всех видах транспортных средств общего пользования; · в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; · в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений. реклама всегда должна сопровождаться заявлением о вреде табака не менее 10 % от рекламной площади раздача образцов табачной продукции разрешается только в местах розничной продажи, и не для совершеннолетних.
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники. Не должна содержать: · обращаться к несовершеннолетним; · содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; · содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования; · создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; · содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья; · способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования; · создавать впечатление ненужности обращения к врачу; · гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий; · представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара; · содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Продолжительность предупреждения · не менее 3 сек радиорекламе · не менее 5 сек и не менее 7% площади кадра на ТВ · не менее 10 % от рекламной площади на других носителях Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Статья 27 Реклама, основанная на риске игр, пари. Не должна · обращаться к несовершеннолетним; · создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию; · содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска; · содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили; · содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха; · осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари; · создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано; · использовать образы людей и животных.
Допускается только: · в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени; · в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов); · в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.011 с.) |