Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стендовые однопараметрические характеристики двигателей внутреннего сгоранияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Процесс производства энергии двигателем в составе ТС весьма сложен: на множество закономерностей накладывается случайный характер различных факторов. Изучение этого процесса начнем с основных, однопараметрических статических характеристик ДВС. Характеристиками двигателя называют зависимости показателей его работы от параметров, принятых за основу. В случае определения зависимостей от одного основного параметра получают однопараметрические характеристики. Таковыми являются типовые характеристики, описывающие множество статических режимов двигателя (скоростные, нагрузочные, ре-гуляторные, регулировочные и др.), и динамические характеристики. Скоростные характеристики представляют собой зависимости показателей двигателя от частоты вращения Основными среди них являются внешняя и частичные характеристики, характеристики холостого хода (XX), принудительногоXX(ПХХ) и др. Внешней скоростной (ВСХ) называют характеристику, получаемую при крайнем (соответствующем максимальной подаче топлива) положении рейки ТНВД или дроссельной заслонки (рис. 4.11). Частичной скоростной называют характеристику, получаемую при неизменном промежуточном положении органа управления подачей топлива. На рис. 4.12 приведено семейство частичных скоростных характеристик — зависимостей от двигателя КамАЗ-740 при изменении хода рейки ТНВД. Характеристика XX представляет собой зависимости показателей (расход топлива, выброс токсичных компонентов и др.) от при отсутствии нагрузки Рис. 4.12. Семейство частичных скоростных характеристик — зависимостей двигателя КамАЗ-740 при разном ходе мм, рейки ТНВД совместно с компрессорными характеристиками при степени перекрытия выпускной трубы, равной 0 (1), 50 (2) и 100 % (3): ВСХ — внешняя скоростная характеристика; ПРХ — предельная регулятор-ная характеристика; — тяговый режим;принудительный холо- стой ход; компрессорный режим Характеристика ПХХ — зависимость показателей при малых подачах топлива, не обеспечивающих поддержание даже Область ПХХ расположена ниже уровня (см. верхнюю заштрихованную область на рис. 4.12). В этом случае ДВС оказывает уже тормозящее воздействие на движущееся АТС. Характеристика при соответствует нулевой подаче топлива и при отсутствии перекрытия выпускной трубы является предельной характеристикой ПХХ. Ее также называют предельной тормозной характеристикой (ПТХ) двигателя. Компрессорная характеристика отвечает такому режиму работы ДВС, при котором отсутствует подача топлива и дополнительно создается противодавление в выпускном тракте (см. нижнюю заштрихованную область на рис. 4.12, где нанесены характеристики для трех значений степени перекрытия выпускной трубы, равных 0, 50 и 100 %). Характеристика моторного тормоза (МТ) реализуется с помощью устройства, прекращающего подачу топлива с одновременным закрытием заслонки выпускной трубы (см. кривую 3 на рис. 4.12). Рис. 4.13. Нагрузочная характеристика двигателя КамАЗ-740 (числа около кривых — значения —часовой расход топлива (в режиме принудительного холостого хода); — удельный эффективный расход топлива; — эффективная мощность двигателя Рис. 4.14. Регуляторные характеристики двигателя КамАЗ-740: —крутящий момент на коленчатом валу двигателя; — частота вращения коленчатого вала; — угол поворота рычага регулятора ТНВД; с серий- ным всережимным регулятором; с одним из опытных двухрежимных регуляторов Нагрузочные характеристики выявляют зависимости показателей двигателя от нагрузки при постоянных значениях Будучи измерены для ряда значений они позволяют судить о закономерностях изменения расхода топлива по мере увеличения нагрузки в пределах всего рабочего поля. Пример нагрузочных характеристик представлен на рис. 4.13. Характеристики в области проведенные штриховыми линиями, касательными к сплошным, отражают внутренние потери двигателя. Регуляторные характеристики — это зависимости показателей двигателя от частоты вращения коленчатого или кулачкового вала при разной настройке регулятора ТНВД. На рис. 4.14 приведены характеристики двигателя КамАЗ-740. Регулировочные характеристики используют при выборе регулировок систем питания и зажигания. Данные характеристики отражают состав рабочей смеси, момент ее воспламенения и другие особенности. Динамические характеристики применяют для оценки динамических свойств двигателя. Технология их получения недостаточно отработана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.71 (0.007 с.) |