![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стендовые однопараметрические характеристики двигателей внутреннего сгорания
Процесс производства энергии двигателем в составе ТС весьма сложен: на множество закономерностей накладывается случайный характер различных факторов. Изучение этого процесса начнем с основных, однопараметрических статических характеристик ДВС. Характеристиками двигателя называют зависимости показателей его работы от параметров, принятых за основу. В случае определения зависимостей от одного основного параметра получаютоднопараметрические характеристики. Таковыми являются типовые характеристики, описывающие множество статических режимов двигателя (скоростные, нагрузочные, ре-гуляторные, регулировочные и др.), и динамические характеристики. Скоростные характеристики представляют собой зависимости показателей двигателя от частоты вращения Внешней скоростной (ВСХ) называют характеристику, получаемую при крайнем (соответствующем максимальной подаче топлива) положении рейки ТНВД или дроссельной заслонки (рис. 4.11). Частичной скоростной называют характеристику, получаемую при неизменном промежуточном положении органа управления подачей топлива. На рис. 4.12 приведено семейство частичных скоростных характеристик — зависимостей Характеристика XX представляет собой зависимости показателей (расход топлива, выброс токсичных компонентов и др.) от Рис. 4.12. Семейство частичных скоростных характеристик — зависимостей ВСХ — внешняя скоростная характеристика; ПРХ — предельная регулятор-ная характеристика; стой ход; Характеристика ПХХ — зависимость показателей при малых подачах топлива, не обеспечивающих поддержание даже (см. верхнюю заштрихованную область на рис. 4.12). В этом случае ДВС оказывает уже тормозящее воздействие на движущееся АТС. Характеристика при Компрессорная характеристика отвечает такому режиму работы ДВС, при котором отсутствует подача топлива и дополнительно создается противодавление в выпускном тракте (см. нижнюю заштрихованную область на рис. 4.12, где нанесены характеристики для трех значений степени перекрытия выпускной трубы, равных 0, 50 и 100 %). Характеристика моторного тормоза (МТ) реализуется с помощью устройства, прекращающего подачу топлива с одновременным закрытием заслонки выпускной трубы (см. кривую3 на рис. 4.12). Рис. 4.13. Нагрузочная характеристика двигателя КамАЗ-740 (числа около кривых — значения
Рис. 4.14. Регуляторные характеристики двигателя КамАЗ-740:
ным всережимным регулятором; Нагрузочные характеристики выявляют зависимости показателей двигателя от нагрузки при постоянных значениях Регуляторные характеристики — это зависимости показателей двигателя от частоты вращения коленчатого или кулачкового вала при разной настройке регулятора ТНВД. На рис. 4.14 приведены характеристики двигателя КамАЗ-740. Регулировочные характеристики используют при выборе регулировок систем питания и зажигания. Данные характеристики отражают состав рабочей смеси, момент ее воспламенения и другие особенности. Динамические характеристики применяют для оценки динамических свойств двигателя. Технология их получения недостаточно отработана. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.008 с.) |