Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности ооо «салон «уют»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение………………………………………………….…………………………...3 1. Характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ»………………………….4 2. Анализ показателей рентабельности……………………………………………..8 3. Характеристика численности и состава работников «Салон «УЮТ»…….9 4. Бизнес- среда «Салон «УЮТ»………………………………………………….10 4.1. Влияние внешней среды на деятельность «Салон «УЮТ»…………….10 4.2. Оценка внутренней среды «Салон «УЮТ»………………………………….11 5. Организационно – правовая структура предприятия………………………..16 6. Функции основных подразделений предприятия……………………………18 7. Информационное обеспечение деятельности предприятия…………………19 8. Процесс управления предприятием ООО «Салон «УЮТ»………………..24 9. Анализ торговой деятельности предприятия………………………………..25 10. Анализ финансовой – хозяйственной деятельности предприятия………..28 Заключение…………………………………………………………………………..38 Список использованной литературы…………………………………………….39 Приложения…………………………………………………………………….……41
Введение
В течение длительного времени управление торговлей основывалось преимущественно на прямом администрировании, а роль экономических законов, присущих рыночным отношениям, игнорировалась, в мировой практике экономические регуляторы не использовались, планирование развития торговли основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения. С началом экономических реформ 90-х гг. страна вступила в новый этап своего развития. Формирование механизмов и инструментов рыночной экономики предполагает необходимость кардинальных изменений и в сфере торговли. Важным этапом знакомства с организацией и работой предприятий торговли дает нам практика. Целью написания отчета является отображение важнейших показателей деятельности предприятия, с которыми познакомились во время прохождения практики: характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ»; анализ себестоимости продажи товаров; анализ показателей рентабельности; характеристика численности и состава работников; технико- экономические показатели деятельности; финансовое положение; бизнес- среда ООО «Салон «УЮТ»; стимулирование сбыта товаров ООО «Салон «УЮТ». Объектом практики - предприятие ООО «Салон «УЮТ».
Анализ показателей рентабельности Таблица 2 Факторный анализ показателей рентабельности
В таблице отображен расчет рентабельности в 2007 и 2008 годах. В 2008 году рентабельность реализации товаров увеличилась на 0,0115 (или на 1,15%), что свидетельствует об улучшении потенциала на рынке, о высокой конкурентоспособности предприятия «Салон «УЮТ». Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия. На уровень рассчитанной рентабельности оказало влияние вся совокупность хозяйственных факторов деятельности «Салон «УЮТ»: продажа товаров, трудовые ресурсы, материальные затраты, внеоборотные активы, амортизация и оборотные средства.
Характеристика численности и состава работников «Салон «УЮТ»
Проведем анализ динамики численности и квалификационного состава работников «Салон «УЮТ» за 2 года. Таблица 3 Анализ кадрового состава
Как видно из таблицы 3 в 2008 году по сравнению с 2007 г. (на 1 января) численность работников выросла на 1 человека. На работу взяли уборщицу, а в 2007 году ее обязанности выполнял кладовщик.
Бизнес- среда «Салон «УЮТ» Влияние внешней среды на деятельность «Салон «УЮТ»
Воздействие внешней среды на работу «Салон «УЮТ» характеризуется множеством факторов, важнейшие из которых применительно к работе «Салон «УЮТ» рассмотрим далее. «Салон «УЮТ» реализует мебель в г. Иваново. Покупателями мебели в «Салон «УЮТ» являются в основном люди со средним достатком, с заработной платой на сегодняшний момент в пределах 8000- 12000 руб. Рынок г. Иванова можно охарактеризовать с помощью оценочного листа перспективности рынка. Таблица 4 Лист перспективности рынка
Средняя оценка = 47. Это чуть больше половины возможных набранных баллов, следовательно, выход с товаром на данный рынок находится в поле большого риска и возможности успеха. Оценку конъюнктуры рынка проведем в следующей таблице: Таблица 5 Оценка конъюнктуры рынка
I продажи=I запасов, следовательно, в нашем случае рынок покупателя. Емкость рынка можно определить по разным методикам. Одна из формул следующая: Е= Е перв + Е повт + Е доп Е перв- первичный потребитель; Е повт- повторный; Е доп- постоянный покупатель. Е=50 гарнитуров+20гарнитуров +30 гарнитуров=100 гарнитуров ежедневно - реализация продукции «Салон «УЮТ» в городе Иваново.
Организационно – правовая структура предприятия ООО «Салон «УЮТ» является обществом с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденная одним или несколькими лицами коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Фирменное наименование общества должно содержать наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью». При этом термин «ограниченная ответственность» означает, что учредители (участники) общества не отвечают по его обязательствам — их риск ограничивается только потерей имущества, переданного в качестве вклада в уставный капитал общества. В отличие от товариществ, законодательство рассматривает уставный капитал ООО в качестве минимального размера имущества, гарантирующего интересы кредиторов общества, при этом: — минимальный размер уставного капитала ООО должен быть не менее суммы, равной 100-кратному минимальному размеру месячной оплаты труда на дату подачи учредительных документов на регистрацию; — при внесении в качестве вклада в уставный капитал не только денежных средств, но и иного имущества учредителями общества производится денежная оценка этих вкладов, а в предусмотренных законом случаях такая оценка может быть подвергнута независимой экспертной проверке; — не допускается освобождение учредителя (участника)ООО от обязанности внесения вклада в уставный капитал; — на момент регистрации ООО уставный капитал должен быть оплачен учредителями не менее чем наполовину, а оставшаяся часть подлежит оплате в течение года; если в течение первого года уставный капитал ООО не был полностью оплачен, то ООО обязано уменьшить уставный капитал по факту либо заявить о своей ликвидации; — увеличение уставного капиталаООО допускается только после внесения вкладов его участниками в полном объеме; — если стоимость чистых активов ООО становится меньше минимального размера уставного капитала, определенного законодательством, это общество подлежит ликвидации. Общество с ограниченной ответственностью, в отличие от хозяйственных товариществ, может быть учреждено одним лицом или иметь одного участника. Высший органООО — собрание его участников; исполнительный орган может быть как коллегиальным, так и единоличным (директор, управляющий). ООО имеет смысл создавать для осуществления деятельности, сопряженной со значительным коммерческим риском, причем эта форма может быть успешно использована как в малом, так и в крупном бизнесе.
Заключение По данным отчета по ООО «Салон «УЮТ» можно сделать следующие выводы. Объектом исследования на практике являлось предприятие ООО «Салон «УЮТ», который был создан в 2004 году. ООО «Салон «УЮТ» занимается изготовлением и продажей мебели. «Салон «УЮТ» расположен по адресу: г. Иваново, ул. 3 – я Мебельная, д. 3. Создатель «Салон «УЮТ» - Кашникова Надежда Яковлевна, до её создания на протяжении длительного периода времени работала с производителями мебели из многих регионов РФ. Она поставляла мебель с фабрик из России. За счёт этого на данный момент «Салон «УЮТ» имеет низкие цены закупки мебели. На мебельном комбинате «Салон «УЮТ» производится мебель различного направления: кровати, мягкая мебель, кухонные гарнитуры. Мебельное производство России всегда было и пока остается крупнейшей подотраслью отечественной деревообрабатывающей промышленности по производству товаров народного потребления. Качество мебели, продаваемой в «Салон «УЮТ» находится на высоком уровне по сравнению с мебелью, продаваемой, например, в магазине «Натали» или «Сокол».
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва. 2001. 2. Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / Сост.: Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. СПб.: Питер, 2001. 3. Вебстер Ф. Изменение роли маркетинга в корпорации. Классика маркетинга./Сост.: Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Москва. СПб.: Питер. 2001. 4. Гаджинский А. М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг». 2003. 5. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 2004. 6. Говард Д., Шет Дж. Теория поведения покупателя. Классика маркетинга. /Сост.: Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Москва. СПб.: Питер, 2001. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 2000. 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова. /Под ред. И.С. Минько. М.: Высшая школа. 2002. 9. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. 10. Залманова М. Е. Логистика. Саратов, СГТУ, 2005. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999. 12. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Издательство «Питер», 1999. 13. Лоусон Р. Поведение потребителей. Маркетинг./Под ред. М. Бейкера. 2002. 14. Маркин Р. Управление розничной торговлей. М.: Экономика, 2000. 15. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика СПБУЭФ. 2002. 16. Панкратов Ю. В. Коммерческая деятельность. М.: Экономика. 2001. 17. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 2004. 18. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд. /Под общ. ред. проф. Брагина Л. А. М.: «ИНФРА-М», 2000. 19. Торговое дело. Учебник. / Под ред. Брагина Л. А.,М.: ИНФРА-М, 2002. 20. Щур Д. П. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга. М.: «Прогресс». 2003. 21. Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком. 2000.
Содержание
Введение………………………………………………….…………………………...3 1. Характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ»………………………….4 2. Анализ показателей рентабельности……………………………………………..8 3. Характеристика численности и состава работников «Салон «УЮТ»…….9 4. Бизнес- среда «Салон «УЮТ»………………………………………………….10 4.1. Влияние внешней среды на деятельность «Салон «УЮТ»…………….10 4.2. Оценка внутренней среды «Салон «УЮТ»………………………………….11 5. Организационно – правовая структура предприятия………………………..16 6. Функции основных подразделений предприятия……………………………18 7. Информационное обеспечение деятельности предприятия…………………19 8. Процесс управления предприятием ООО «Салон «УЮТ»………………..24 9. Анализ торговой деятельности предприятия………………………………..25 10. Анализ финансовой – хозяйственной деятельности предприятия………..28 Заключение…………………………………………………………………………..38 Список использованной литературы…………………………………………….39 Приложения…………………………………………………………………….……41
Введение
В течение длительного времени управление торговлей основывалось преимущественно на прямом администрировании, а роль экономических законов, присущих рыночным отношениям, игнорировалась, в мировой практике экономические регуляторы не использовались, планирование развития торговли основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения. С началом экономических реформ 90-х гг. страна вступила в новый этап своего развития. Формирование механизмов и инструментов рыночной экономики предполагает необходимость кардинальных изменений и в сфере торговли. Важным этапом знакомства с организацией и работой предприятий торговли дает нам практика. Целью написания отчета является отображение важнейших показателей деятельности предприятия, с которыми познакомились во время прохождения практики: характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ»; анализ себестоимости продажи товаров; анализ показателей рентабельности; характеристика численности и состава работников; технико- экономические показатели деятельности; финансовое положение; бизнес- среда ООО «Салон «УЮТ»; стимулирование сбыта товаров ООО «Салон «УЮТ». Объектом практики - предприятие ООО «Салон «УЮТ».
Характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ» Объектом исследования на практике являлось предприятие ООО «Салон «УЮТ», который был создан в 2004 году. ООО «Салон «УЮТ» занимается изготовлением и продажей мебели. «Салон «УЮТ» расположен по адресу: г. Иваново, ул. 3 – я Мебельная, д. 3. Создатель «Салон «УЮТ» - Кашникова Надежда Яковлевна, до её создания на протяжении длительного периода времени работала с производителями мебели из многих регионов РФ. Она поставляла мебель с фабрик из России. За счёт этого на данный момент «Салон «УЮТ» имеет низкие цены закупки мебели. На мебельном комбинате «Салон «УЮТ» производится мебель различного направления: кровати, мягкая мебель, кухонные гарнитуры. Мебельное производство России всегда было и пока остается крупнейшей подотраслью отечественной деревообрабатывающей промышленности по производству товаров народного потребления. Качество мебели, продаваемой в «Салон «УЮТ» находится на высоком уровне по сравнению с мебелью, продаваемой, например, в магазине «Натали» или «Сокол». В дореформенный период объем производства мебели в России ежегодно возрастал на 6-8% и составлял свыше 25 % общего объема выпуска продукции лесопромышленного комплекса - крупнейшего сектора отечественной экономики. В период реформ в результате кризисных явлений, всегда присущих процессу становления новых хозяйственных механизмов, мебельная промышленность России оказалась в очень тяжелом положении. Это обусловлено не только общеэкономическими, но и чисто отраслевыми факторами. Так, отсутствие на большинстве предприятий современного оборудования и новейших технологий, эффективных материалов, фурнитуры, комплектующих и других компонентов, во многом определяющих внешний вид и потребительские свойства мебели, не позволяло им наладить выпуск конкурентоспособной отечественной мебели. В результате доля производства мебели в общем объеме выпуска продукции ЛПК сократилась до 14,6 %. В настоящее время в мебельной промышленности России действуют 3526 мебельных предприятий: 2696 специализированы на выпуск готовой продукции, 723 - на изготовление и ремонт мебели и 107 заняты только ремонтом мебели. Все предприятия приватизированы. Наибольшая доля общего объема выпуска мебели в России приходится на Центральный район - около 39%, на Западно-Сибирский район - 12%, на Юг России - 11%, на Уральский район -11%. В территориальном распределении мебельного производства выделяются два региона, где сосредоточено наибольшее количество мебельных предприятий: Москва и Московская область (28% всего объема выпуска мебели в стране) и Санкт-Петербург и Ленинградская область (8% от всего выпуска мебели в стране). Более 80% всей мебели выпускается в России на крупных фабриках, которые существуют уже в течение десятилетий. Они имеют хорошие производственные площади, развитую инфраструктуру, но в большинстве случаев сегодня работают неэффективно. Ориентированные на выпуск больших объемов серийной продукции, они испытывают серьезные трудности с ее сбытом, что влечет за собой падение производства и снижение его рентабельности. Мебель, продаваемая в «Салон «УЮТ», имеет домашний и офисный стиль. В «Салон «УЮТ» продается мебель различных торговых марок: «Архангельский мебельный комбинат», «Костромской мебельный комбинат», различная мебель, производимая ИП в г. Иваново. Гарантийный срок при продаже мебели действует только на услуги сборки (на 6 мес.). Если какие – либо образцы мебели, выставленные к продаже в «Салон «УЮТ», не были проданы в течение года, то эти образцы снимаются с продажи. Цена на мебель в «Салон «УЮТ» формируется по формуле: прибыль + издержки. Расчет за мебель может производится наличными средствами сразу при покупке и безналичными средствами в течении 2 – х недель после совершения покупки. Кредит «Салон «УЮТ» на покупку мебели не предлагает. Мебель, купленная в «Салон «УЮТ», может быть в течение 14 дней заменена на новую или выплачены деньги за нее, если обнаружен брак. Структура продажи мебели в «Салон «УЮТ» в 2008 г. составила:
Рис. 1. Структура продажи мебели в «Салон «УЮТ» по видам в 2008 году В заключение данного раздела составим таблицу анализа сильных и слабых сторон товара. Он служит для того, чтобы показать участникам процесса планирования маркетинга, какие области деятельности и функции предприятия нуждаются в улучшении, поскольку в настоящее время рассматриваются рынком как слабые стороны товара. Проводить улучшения внутри предприятия следует именно по выявленным структурам.
Таблица 1 Анализ сильных и слабых сторон товара низкий средний слабый
Максимальное число=100. Полученное число=76. Отношение, выраженное в %: 76%. Сильными сторонами товара являются: специфический товар, имидж продаваемых марок, новинки-товары, повышенная надежность, экологичность, высокий дизайн. Сильные стороны важны для будущего развития предприятия в плане повышения его конкурентоспособности. К слабым сторонам относятся: неразличия в конкуренции, много заменителей. Устранение этих слабых сторон приведет к большей конкурентоспособности товара. Для устранения данных недостатков «Салон «УЮТ» может проводить маркетинговые исследования, связанные с оценкой конкурентоспособности, продаваемой продукции по цене, ассортименту.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.134 (0.009 с.) |