Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нестационарные режимы транспортных потоковСодержание книги
Поиск на нашем сайте Движение АТ-потоков нестационарно в силу многих обстоятельств:
На рис. 5.5 представлены фазовые «портреты» в координатах
Рис. 5.5. Фазовые «портреты» легкового АТС: а — разгон с переключением передач и последующим торможением двигателем; б — движение в городских условиях; значительнее потери энергии. Если размах колебаний ускорения укладывается в узкую полосу около нуля (например, В силу маневрирования АТС по полосам поток перемешивается. Процесс перемешивания траекторий элементов потока моделируется с помощью матрицы перемешивания. В каждой
Увеличение размытости матрицы характеризует возрастание доли маневров АТС в потоке с большими энергозатратами на движение. Поведение потока на перекрестке моделируется с помощью матрицы перераспределения потоков: строки соответствуют входам на перекресток, а столбцы — выходам. Преодоление перекрестков характеризуется большой диссипацией энергии
Рис. 5.6. Варианты обобщения ^-территории: а — со стыковкой входов-выходов соседних клеток; б — с передачей мощностей АТ-потоком. Разводка потоков носит партионный характер с дискретным управлением со стороны системы УДД. Подходя к перекрестку, АТС перестраиваются. Замедление потока характеризуется диссипацией энергии торможения. Ожидание сигнала светофора зеленого цвета сопровождается выбросом энергии без совершения полезной работы. Следствием маневрирования АТС на перекрестке является малая производительность АТ-потока. Ускорение потоков на выходе также характеризуется повышенной диссипацией энергии. Эти потери неизбежны. Средствами повышения энергоэффективности АТ-потоков на сети является совершенствование УДС и системы УДД. Модель расчета энергетических показателей потоков на больших УДС, будучи построена на базе приведенных представлений, потребовала бы большого числа уравнений и их параметров. Одним из путей упрощения сетевых моделей является клеточное моделирование [18]. Идея этого метода заключается в том, что /^-территория с линеаризованным графом УДС подвергается регулярному клеточному разбиению на А-клетки. Для каждой у4-клетки рассчитывается вектор
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |