Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 75 15 Критерии, определяющие статус унионной конференции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Унионная миссия проходит обычный путь развития до тех пор, пока Всемирная Церковь на уровне дивизиона и Генеральной Конференции не признает ее достаточно подготовленной для получения статуса унионной конференции с соответствующим более широким кругом обязанностей. Для оценки стадии развития миссии и в качестве руководства для организаций, ответственных за определение соответствия конкретного поля статусу унионной конференции, устанавливаются следующие критерии: 1. Руководители, штатные работники и члены организаций, составляющих унионное поле, которое предлагается преобразовать в конференцию, должны продемонстрировать ясное представление о первоочередных задачах нашей Церкви, заключающихся в удовлетворении духовных запросов членов Церкви и выполнении великой миссии, возложенной на нас Господом: "Идите... и проповедуйте Евангелие" (Мк.16:15). 2. Рядовые члены, штатные работники и руководители Церкви должны продемонстрировать свое понимание всемирного характера этой работы и свою готовность и возможность разделять общую финансовую ответственность за нее. 3. Унионное поле должно быть укомплектовано кадрами, достаточными для того, чтобы надлежащим образом обеспечивать свою разностороннюю деятельность и, при необходимости, делиться работниками с другими полями. 4. Унион должен продемонстрировать свою способность разрабатывать и руководить сбалансированной программой отделов и учреждений. 5. Унион должен продемонстрировать свою способность правильно хранить документальные материалы согласно инструкции о сохранении документов, разработанной Службой архивов и статистики Генеральной Конференции. 6. Среди рядовых членов Церкви, служителей и руководителей поля должен преобладать дух единства, о чем должны убедительно свидетельствовать как разработанные планы, так и их воплощение в жизнь. Этот дух единства должен присутствовать как среди членов Церкви, так и среди организаций внутри униона. 7. Рядовые члены Церкви, служители и руководители на местном уровне и на уровне униона должны продемонстрировать понимание и принятие принципов церковного руководства и принципов взаимоотношений между различными организациями. Руководители и комитеты должны (95) продемонстрировать готовность руководствоваться в своей работе Рабочим курсом Церкви АСД. 8. Члены Церкви должны оказывать доверие и быть преданными руководству Церкви на всех ее уровнях. Сотрудники и члены Церкви должны уважать решения соответствующих комитетов. 9. Должностные лица и комитеты должны ясно демонстрировать свою способность вникать в проблемы, которые влияют на успех дела, и предпринимать шаги к эффективному разрешению всех возникающих вопросов. 10. Одна или более местных организаций должны получить статус местной конференции и успешно выполнять свои задачи. 11. Большинство финансовых источников для действующих организаций и учреждений должно быть изыскано внутри самого унионного поля. 12. Унион в целом, включая подчиненные ему организации, должен обладать финансовой стабильностью, при этом его оборотный капитал должен оставаться неприкосновенным. Он должен также иметь соответствующие ресурсы, позволяющие безотлагательно реагировать на финансовые обязательства, включая кредиторскую задолженность перед другими организациями Церкви АСД. В 75 20 Процедура получения статуса унионной конференции. Следующая процедура временно приостановлена до особого распоряжения. В течение этого периода используется процедура, представленная в руководстве «Получение статуса унионной конференции: Руководство и процедура перехода от унионной миссии к унионной конференцию» (см. Приложение А «Принципы получения статуса унионной конференцию»). 1. Унионная миссия должна обратиться в свой Комитет по стратегическому и финансовому планированию с просьбой подготовить конкретные, детальные планы постепенного преобразования унионной миссии в унионную конференцию. 2. По просьбе унионной миссии дивизион должен помочь администрации униона заполнить соответствующую форму для самооценки (основывающуюся на критериях, изложенных в разделе В 75 15) и подготовиться к той ответственности, которая возлагается на унионную конференцию. 3. Исполнительный комитет унионной миссии должен рассмотреть заполненную форму самооценки и, если это согласуется с планами создания унионной конференции, передать этот вопрос в дивизион. В некоторых районах для получения статуса унионной конференции может потребоваться кандидатский срок. (96) 4. Если Исполнительный комитет дивизиона, по согласованию с дивизионным Комитетом по стратегическому и финансовому планированию, сочтет заявление унионной миссии заслуживающим внимания, то он должен обратиться в Генеральную Конференцию с просьбой создать специальную комиссию из представителей Генеральной Конференции, дивизиона и униона. 5. Эта специальная комиссия должна провести оценку ситуации на месте и сообщить свои выводы Исполнительному комитету дивизиона. Если унионная миссия не готова к получению статуса унионной конференции на момент проведения оценки Генеральной Конференцией, последняя должна дать свои рекомендации и спустя определенный период времени провести новую оценку ситуации. 6. Исполнительный комитет дивизиона должен изучить выводы комиссии и при удовлетворительной готовности унионной миссии К получению статуса унионной конференции принять решение по этому вопросу на своем заседании с участием президентов унионов, направив соответствующую просьбу на рассмотрение Генеральной Конференции. 7. Исполнительный комитет ГК должен на своем Полугодичном или Годичном совещании принять решение по этому вопросу и сообщить его дивизиону. 8. В случае положительного решения Исполнительного комитета ГК дивизион должен незамедлительно созвать учредительное собрание новой организации для оформления ее в качестве унионной конференции. На этом собрании должны быть приняты Устав и Уставные положения унионной конференции по образцу, содержащемуся в Рабочем курсе Генеральной Конференции и Рабочем курсе дивизиона. Должностные лица, директора/секретари отделов и члены Исполнительного комитета должны быть избраны в соответствии с положениями принятого Устава. 9. Вопрос об изменении статуса унионной миссии на статус унионной конференции выносится на рассмотрение ближайшей сессии Генеральной Конференции для утверждения и регистрации. В 75 30 Процедура пересмотра статуса организации. Процедура пересмотра, изменения, приостановки или аннулирования статуса организаций должна осуществляться таким образом, чтобы с соответствующими организациями проводились консультации и в этой работе принимали участие их представители. Необходимо провести полномочное собрание организации, статус которой рассматривается, с целью обсуждения причин возможной корректировки этого статуса и достижения согласия (97) полномочных представителей. Такая процедура ориентирована на достижение соглашения всех заинтересованных сторон с целью надлежащего урегулирования статуса. Достигнутое соглашение может предусматривать установление испытательного срока, обычно не превышающего 12 месяцев, в течение которого данная организация занимается решением соответствующих проблем своей деятельности. При достижении такого соглашения соответствующее решение включается в протокол полномочного собрания и исполнительных комитетов. Если же такого соглашения достичь не удается, вышестоящие церковные организации, руководствуясь общими интересами церковной работы, могут приступить к изменению статуса данной организации. Пересмотр статуса организации может производиться на основании решения исполнительного комитета любой из вышестоящих организаций, участвовавших в предоставлении указанного статуса. (Вопрос об объединении и роспуске местных церквей рассмотрен в церковном руководстве). Если рассмотрение статуса организации приводит к рекомендации о его урегулировании, то применяются следующие положения: 1. Если речь идет о местной конференции/миссии, решение об урегулировании ее статуса принимается Исполнительным комитетом дивизиона на Годичном или Полугодичном совещании после соответствующих консультаций с этой организацией и исполнительным комитетом униона. 2. Если речь идет об унионной конференции/миссии или унионе местных церквей, решение об урегулировании статуса организации принимается Исполнительным комитетом Генеральной Конференции на Годичном или Полугодичном совещании после соответствующих консультаций с этой организацией и Исполнительным комитетом дивизиона. Решение о пересмотре, приостановке или аннулировании статуса организации по причинам, связанным с ее деятельностью, вступает в силу незамедлительно, если оно не предусматривает определенный испытательный срок, обычно не превышающий 12 месяцев, в течение которого данной организации предоставляется возможность устранить недостатки в своей деятельности. В конце испытательного срока исполнительный комитет, принявший это решение, определяет, удалось ли организации устранить недостатки в своей деятельности, и если этого не произошло, производит изменение статуса организации по истечении указанного срока. После вступления в силу решения об урегулировании статуса организации ей необходимо незамедлительно привести в соответствии с изменившимся статусом условия и взаимоотношения, связанные с ее (98) деятельностью. Если решение об урегулировании статуса подразумевает роспуск данной организации, ее средства и имущество должны быть распределены согласно действующим руководящим документам, таким как устав или уставные положения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.007 с.) |