Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XII. О согласии Закона и ЕвангелияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Мы верим, что Закон Божий есть вечный и неизменный инструмент Его нравственной власти; что он свят, справедлив и благ и что неспособность исполнять заповеди, которую Писание приписывает падшим людям, проистекает исключительно из их любви к греху; что избавление их от греха и приведение вновь, с помощью Посредника, к неподдельному повиновению святому Закону есть единая великая цель Евангелия и средств благодати, связанных с установлением видимой Церкви. XIII. О евангельской Церкви Мы верим, что видимая Церковь Христова есть собрание крещенных верующих, объединенных через завет в вере и братстве Евангелия; соблюдающих постановления Христа; управляемых Его законами и пользующихся дарами, правами и привилегиями, дарованными им Словом; что единственными библейскими должностями являются должности епископов, или же пасторов, и дьяконов, чьи способности, права и обязанности определяются посланиями к Тимофею и Титу. XIV. О крещении и Вечери Господней Мы верим, что христианское крещение есть погружение в воду верующего, во имя Отца и Сына и Святого Духа; для провозглашения, через торжественный и прекрасный символ, нашей веры в распятого, погребенного и воскресшего Спасителя, результатом чего является наша смерть во грехе и воскресение в новую жизнь; что это необходимое условие получения привилегий пребывания в Церкви и участия в Вечери Господней, в которой члены Церкви, употребляя священным образом хлеб и вино, должны вместе вспоминать смертную любовь Христа; чему всегда предшествует серьезная самопроверка. XV. О христианской субботе Мы верим, что первый день недели есть День Господень, или христианская суббота; и ее, в религиозных целях, нужно чтить свято, воздерживаясь от ______________ Приложение 1. Исторические символы веры_________________ 1363 всякой светской работы и греховных развлечений; благочестиво соблюдая всякое приличие как в частной, так и в публичной жизни; и готовясь к тому отдыху, что предписан народу Божьему. XVI. О гражданских властях Мы верим, что гражданская власть дана свыше, в интересах и для доброго порядка в человеческом обществе; и что за власть предержащих следует молиться, их следует сознательно почитать и им следует подчиняться; за исключением того, что противно воле Господа Иисуса Христа, Который есть единственный Господин нашей совести и Царь царей на земле. XVII. О праведниках и нечестивых Мы верим, что существует коренное и существенное различие между праведниками и нечестивыми; что только те, кто через веру во имя Господа Иисуса оправдывается и освящается Духом нашего Бога, являются, по Его мнению, истинными праведниками; тогда как те, кто отказывается покаяться и верить, являются в Его глазах нечестивыми и пребывают под проклятием; и таковое различие сохраняется меж людей и в момент смерти, и после нее. XVIII. О грядущем мире Мы верим, что конец мира грядет; что в последний день Христос спустится с небес и поднимет мертвых из могил для окончательного воздаяния; что произойдет великое разделение; что нечестивые будут приговорены к бесконечному наказанию, а праведники — к бесконечному блаженству; и что таковой суд навсегда установит окончательное состояние людей, будь то в раю или аду, согласно принципам праведности. БАПТИСТСКАЯ ВЕРА И ВЕСТЬ (1925 г., пересмотрен в 1963 г.) Южная баптистская конвенция /. Писания Мы верим, что Священная Библия написана людьми, вдохновленными свыше, и что она является настоящей сокровищницей небесных наставлений. Ее автор — Бог, спасение — ее завершение и предмет ее рассмотрения — истина без каких-либо заблуждений. Она открывает принципы, по которым Бог будет судить нас, и потому она есть и пребудет до конца мира истинным центром христианского сообщества и высшим мерилом, которым следует проверять человеческое поведение, убеждения и религиозные воззрения. 1364_______________________ Приложения II. Бог Существует один, и только один, живой и истинный Бог. Он является разумным, духовным и обладающим свойствами личности Существом, Создателем, Спасителем, Хранителем и Правителем Вселенной. Бог бесконечен в святости и во всех остальных совершенствах. По отношению к Нему мы обязаны проявлять величайшую любовь, почтение и послушание. Предвечный Бог открывается нам в виде Отца, Сына и Святого Духа, обладающих определенными личными атрибутами, но не различающихся по природе, сущности и бытию. Бог-Отец Бог-Отец царствует с провиденциальной заботой над Своей Вселенной, Своими созданиями и человеческой историей, согласно целям Своей благодати. Он всемогущий, любящий и премудрый. Бог поистине приходится Отцом тем, кто становится чадом Божьим через веру в Христа. Он проявляет отеческое отношение ко всем людям. 2. Бог-Сын Христос — это предвечный Сын Бога. В Своем воплощении в Иисуса Христа Он был зачат Святым Духом и рожден Девой Марией. Он в совершенстве проявил и исполнил Божью волю, подчинившись требованиям и нуждам человеческой природы и полностью отождествив Себя с человечеством, только без греха. Он чтил божественный закон Своим личным послушанием, а Своей смертью на кресте обеспечил искупление людских грехов. Он воскрес из мертвых в прославленном теле и явился Своим ученикам как человек, который был с ними до распятия. Он вознесся на небо и восседает одесную Бога, где является единственным Посредником, сочетающим в Себе природу Бога и человека, и в чьем Лице совершилось примирение между Богом и человеком. Он возвратится в силе и славе, чтобы судить мир и завершить Свою искупительную миссию. Он пребывает ныне во всех верующих как живой и вечно-сущий Господь. 3. Бог Святой Дух Святой Дух — это Дух Божий. Он вдохновлял святых людей древности составлять Писания. Просвещая, Он наделяет людей способностью понимать истину. Он прославляет Христа. Он приводит к осознанию греховности, утверждает в праведности и предупреждает о суде. Он совершенствует христианский характер, утешает верующих и наделяет их духовными дарами, с помощью которых они служат Богу в Его церкви. Он запечатлевает верующего до дня окончательного спасения. Его присутствие в христианине — это уверенность в том, что Бог возведет верующего в полноту достоинства Христа. Приложение 1. Исторические символы веры 1365
Человек был сотворен особым деянием Бога по Его образу и является вершиной творения. Вначале человек был неповинен в грехе и наделен Создателем свободой выбора. По своему выбору человек согрешил против Бога и привнес грех в человеческий род. Через искушение сатаны человек преступил главную заповедь Бога и утратил изначальную невинность. Из-за этого его потомки унаследовали природу, склонную к греху, и как только у них появляется способность к моральному поступку, превращаются в грешников и подлежат осуждению. Только благодать может приобщить человека к святости Бога и позволить человеку исполнить замысел Создателя. Божественность человеческой личности проявляется в том, что Бог создал человека по Своему собственному образу, и в том, что Христос умер за человека; поэтому каждый человек обладает ценностью и заслуживает уважения и христианской любви. IV. Спасение Спасение включает искупление человека во всей полноте и доступно всем, кто принял Иисуса Христа как Господа и Спасителя, Который Своей собственной кровью заработал вечное искупление для верующего. В широком смысле спасение включает возрождение, освящение и прославление. 1. Возрождение, или рождение свыше, — это работа Божьей благодати, с Покаяние и вера являются неразлучными спутниками благодати. Покаяние — это подлинный отказ от греха и обращение к Богу. Вера — это принятие Иисуса Христа и посвящение всей личности Ему, как Господу и Спасителю. Оправдание — это основанный на праведности Бога милостивый и полный оправдательный приговор всем грешникам, которые покаялись и уверовали в Христа. Оправдание приводит верующего к отношениям мира с Богом и дает возможность пользоваться Его благосклонностью. 2. Освящение — это процесс, начинающийся с возрождения, благодаря 3. Прославление — вершина спасения — это последнее блаженное и неиз V. Божий замысел благодати Избрание — это милостивый замысел Бога, согласно которому Он возрождает, освящает и прославляет грешников. Он не противоречит свободной 1366______________________________ Приложения воле человека и охватывает все средства достижения этой цели. Это милостивое проявление Божьей благости, бесконечно мудрое, святое и неизменное. Оно исключает гордыню и способствует смирению. Все истинные верующие стоят до конца. Те, кого Бог принял во Христе и освятил Своим Духом, никогда не утратят состояния благодати и будут тверды до конца. Верующие могут впасть в грех из-за нерадивости или искушения, чем огорчают Духа, ослабляют свои добродетели и утешения, навлекают позор на дело Христа и временное осуждение на самих себя, однако благодаря вере они будут сохранены властью Бога до спасения. VI. Церковь Новозаветная церковь Господа Иисуса Христа — это группа крещеных верующих одной местности, объединенных заветом в веру и евангельское общение, соблюдающих два таинства Христа, преданных Его учению, пользующихся дарами, правами и привилегиями, данными им Его Словом, и стремящихся донести Евангелие до всех концов земли. Эта церковь представляет собой самостоятельную общину, действующую по демократическим принципам под властью Иисуса Христа. В подобной общине все члены равны. Их наставниками в Писании являются пасторы и дьяконы. Кроме того, в Новом Завете говорится о церкви как Теле Христа, которое объединяет спасенных всех времен.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.012 с.) |