VII. Крещение и Вечеря Господня



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Крещение и Вечеря Господня



Христианское крещение — это погружение верующего в воду во имя Отца, Сына и Святого Духа. Это акт послушания, символизирующий веру в распято­го, погребенного и воскресшего Спасителя, смерть верующего для греха, по­гребение прежней жизни и воскрешение для хождения в новой жизни в Иисусе Христе. Это свидетельство его веры в окончательное воскресение из мертвых. Как церковное таинство, крещение составляет необходимое предварительное условие для получения привилегий, связанных с членством в церкви, и для участия в Вечере Господней.

Вечеря Господня — это символический акт послушания, в котором члены церкви, разделяя между собой хлеб и вино, поминают смерть Искупителя и предвкушают Его второе пришествие.

VIII. День Господень

Первый день недели является Днем Господа. Это христианское установ­ление, требующее постоянного соблюдения. День Господень посвящен вос­кресению Христа из мертвых и должен проходить в богослужениях и молит­вах, как публичных, так и частных, и в воздержании от мирских развлечений


Приложение 1. Исторические символы веры 1367

и трудов; исключение допускается только для дел первой необходимости и благотворительности.

IX. Царство

Царство Божье включает как Его общую власть над вселенной, так и Его особую власть над людьми, которые осознанно признают в Нем Царя. Это особое царство является сферой спасения, в которую люди входят благодаря по-детски доверчивой преданности Иисусу Христу. Христиане обязаны мо­литься и трудиться, чтобы приблизить это царство и чтобы Божья воля испол­нилась на земле. Полное достижение царства предполагает возвращение Иису­са Христа и конец этого века.

X. Последний и окончательный суд

Бог приведет этот мир к концу в назначенное Им Самим время и так, как Он пожелает. Согласно Его обетованию, Иисус Христос возвратится на зем­лю в видимой славе, мертвые воскреснут, и Христос будет судить всех людей по справедливости. Нечестивые будут отправлены в ад, место вечного нака­зания. Праведники в своих воскрешенных и прославленных телах получат вознаграждение и будут вечно пребывать на небе с Господом.

XI. Проповедь Евангелия и миссионерство

Долг и привилегия каждого последователя Христа и каждой церкви Гос­пода Иисуса Христа — прикладывать все усилия, чтобы сделать христиана­ми все народы. Новое рождение человеческого духа от Божьего Святого Духа означает рождение любви к другим людям. Таким образом, миссионерская де­ятельность на благо людей основывается на духовной необходимости в воз­рождении, и эта заповедь настойчиво повторяется в учении Христа. Долг каж­дого Христова чада — постоянно приобретать для Христа заблудшие души личными усилиями и любыми другими методами, не противоречащими Еван­гелию Христа.

XII. Просвещение

Дело просвещения в царстве Христа тесно связано с миссионерством и благотворительностью и нуждается наряду с этим в активной поддержке церк­вей. Для того чтобы христиане прошли полный курс религиозного обучения, требуется соответствующая система христианских школ.

В христианском образовании необходимо сохранять баланс между ака­демической свободой и академической ответственностью. Свобода в лю­бых организованных отношениях в человеческой жизни всегда ограниче­на и никогда не бывает абсолютной. Свобода наставника в христианской шко­ле, колледже или семинарии ограничена превосходством Иисуса Христа,


1368______________________________ Приложения

авторитетной природой Писания, а также отчетливой целью, во имя которой существует данная школа.

XIII. Служение

Бог — источник всех благословений, земных и небесных; всем, чем мы обладаем и чем являемся, мы обязаны Ему. Христиане имеют чувство долга перед всем миром, священную уверенность в Евангелии и высокое право слу­жить своим достоянием. Поэтому они обязаны служить Ему своим временем, способностями и материальными средствами, осознавая, что все это дано им для использования во славу Бога и для помощи окружающим. Согласно Пи­санию, христиане должны жертвовать своими средствами во имя дела Иску­пителя с готовностью, постоянно, систематически, пропорционально своим возможностям и с щедростью.

XIV. Сотрудничество

Христианам следует, по возможности, создавать такие ассоциации и кон­венции, которые позволили бы как можно лучше обеспечивать сотрудниче­ство во имя великих целей Божьего царства. Подобные организации не име­ют преимуществ друг перед другом или перед церквами. Это добровольные совещательные органы, задуманные для того, чтобы выявлять, сочетать и на­правлять активность нашего народа наилучшим образом. Членам новозавет­ных церквей полагалось сотрудничать друг с другом в миссионерстве, про­светительской деятельности и благотворительности во имя расширения Хри­стова царства. Христианское единство в новозаветном смысле — это духовная гармония и добровольное сотрудничество различных групп христиан ради достижения общих целей. Желательно, чтобы сотрудничали и различные хрис­тианские конфессии, когда поставленная цель сама по себе оправдана, а по­добное сотрудничество не включает какого-либо оскорбления совести и не ста­вит под угрозу преданность Христу и Его Слову, явленному в Новом Завете.

XV. Христианин и общество

Каждый христианин должен стремиться к тому, чтобы воля Христа стала определяющей в его собственной жизни и в человеческом обществе. Средства и методы, используемые для исправления общества и утверждения справед­ливости, могут считаться по-настоящему действенными и долговечными толь­ко тогда, когда они основаны на возрождении индивидуума спасающей бла­годатью Бога во Христе Иисусе. Христианин должен противостоять в духе Христа любой форме алчности, себялюбия и порока. Он должен трудиться, чтобы помогать сиротам, нуждающимся, старикам, беспомощным и больным. Каждый христианин должен стараться повлиять на то, чтобы экономика, пра­вительство и общество в целом перешли на принципы справедливости, исти­ны и братской любви. Чтобы способствовать достижению этих целей, хрис­тиане должны быть готовы работать со всеми людьми доброй воли в любом


_________________ Приложение 1. Исторические символы веры________________ 1369

добром деле, всегда стараясь действовать в духе любви и не ставить под угро­зу преданность Христу и Его истине.

XVI. Мир и война

Долг христиан — искать со всеми людьми мира, основанного на принци­пах справедливости. В соответствии с духом и учением Христа, они должны прилагать все усилия, чтобы положить конец войне.

Лучшим средством от воинственности является Евангелие нашего Господа. Величайшая потребность этого мира заключается в признании Его учения всеми людьми и народами, атакже в практическом применении Его законалюбви.

XVII. Религиозная свобода

Только Бог является Господином совести, и Он предоставил ей свободу от человеческих доктрин и заповедей, которые противоречат Его Слову или не содержатся в нем. Церковь должна быть отделена от государства. Государ­ство обязано обеспечить каждой церкви защиту и полную свободу в исполне­нии своих религиозных целей. Государству выгоднее отказаться от предостав­ления подобной свободы только одной церкви или конфессии. Поскольку гражданские власти были учреждены Богом, долг христиан — проявлять к ним лояльность во всем, что не противоречит явленной Божьей воле. Церковь не должна перекладывать на государство исполнение своего дела. В Еванге­лии Христа рассматриваются исключительно духовные методы достижения ее целей. Государство не имеет права подвергать наказаниям за религиозные убеждения любого рода. Государство не имеет права взыскивать налоги для поддержки какой-либо формы религии. Свободная церковь в свободном го­сударстве — это христианский идеал, а это подразумевает право всех людей на свободный и беспрепятственный доступ к Богу, а также право на формиро­вание и распространение религиозных воззрений без вмешательства со сто­роны гражданских властей.

ЧИКАГСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИРОДЕ НЕПОГРЕШИМОСТИ

(1978 г.)

Предисловие

Авторитет Писания является основополагающим для христианской Церкви как в наше время, так и всегда. Те, кто исповедует веру в Иисуса Хрис­та как в Господа и Спасителя, призывают свою паству смотреть на окружающий нас мир взглядом смиренным и полным веры в необходимость послушания


1370____________________________ Приложения

Слову Божьему. Отступившие от Писания, в вере или в своих деяниях преда­ли нашего Господа. Признание абсолютной истинности Священного Писа­ния и отношение к нему с полным доверием являются выражением его полно­го принятия и признания его авторитета.

Следование Символу веры, еще раз утверждающему подобную суть Писа­ния, делает осмысленным наше понимание Писания и предостерегает против его отрицания. Мы считаем своей насущной обязанностью сделать это заявле­ние, так как видим многие ошибки и отход от правды и непогрешимости среди наших братьев-христиан и непонимание этой доктрины во всем мире.

Это заявление состоит из трех частей: краткого изложения заявления, положений утверждения и отрицания и сопровождается толкованием. Оно было подготовлено во время трехдневного совещания в Чикаго. Те, кто под­писал краткое изложение заявления и его положения, хотели подтвердить свои собственные убеждения в непогрешимости Писания и поддержать всех христиан в их высокой оценке этой доктрины и ее понимании. Мы понимаем, что документ, подготовленный на короткой конференции, не мо­жет быть исчерпывающим, и не предполагаем, что это заявление приобре­тет силу вероучения. Однако мы рады тому, что в ходе дискуссий мы убе­дились в глубине наших собственных убеждений. Мы молимся о том, что­бы заявление, которое мы подписали, могло быть использовано во славу нашего Бога для новых преобразований Церкви, ее веры, деятельности и миссии.

Мы предлагаем это заявление как плод духа, не безусловного утвержде­ния, а смирения и любви, с которыми мы хотим, с Божьей помощью, поддер­живать любой будущий диалог, который станет результатом обсуждения за­явления. Мы признаем, что многие люди, отрицающие непогрешимость Пи­сания, не представляют последствий этого отрицания для своих убеждений и поведения. Мы сознаем, что, придерживаясь доктрины непогрешимости Пи­сания, и мы сами своим поведением, мыслями и поступками отрицаем ее в повседневной жизни, в то время как наши традиции и поступки должны быть подчинены Слову Божьему.

Мы приглашаем к дискуссии по положениям заявления всех, кто счита­ет правильным изменять свое мнение о Писании в свете самого Писания, так как считаем, что верность Писанию как непогрешимому авторитету опреде­ляет правильность наших слов и поступков. Мы не требуем личной непогре­шимости для свидетельствующих о Писании, поэтому мы открыты для лю­бой помощи, которая даст нам возможность укрепиться в своем свидетель­стве Слову Божьему, которому мы все должны быть благодарны.

Краткое заявление

1. Бог, Который Сам есть Истина и говорит только истину, вдохновил Священное Писание, чтобы тем самым открыть Себя потерянному человече-


_________________ Приложение 1. Исторические символы веры________________ 1371

ству через Иисуса Христа как Творец и Господь, Спаситель и Судья. Священ­ное Писание есть Божье свидетельство о Себе.

2. Священное Писание, которое есть Слово самого Бога, написанное
людьми, уготованными и руководимыми Его Духом, является непреложным
божественным авторитетом во всех вопросах, которые в нем затрагиваются:
ему надо верить, как Божьему указанию, во всем, что оно утверждает; пови­
новаться, как Божьему приказу, во всем, что оно требует; его надо принимать,
как Божье обетование, во всем, что оно обещает.

3. Святой Дух, его божественный Автор, удостоверяет для нас его истин­
ность Своим духовным свидетельством и открывает наш ум к пониманию его
смысла.

4. Будучи полностью и дословно богоданным, Писание является непо­
грешимым и безошибочным во всем своем учении: как в том, что оно утверж­
дает о делах Господних в творении мира и событиях мировой истории и о сво­
ем литературном происхождении по воле Бога, так и о спасительной Божьей
благодати в жизни каждого.

5. Авторитет Писания неизбежно страдает, если эта полная божественная
непогрешимость как-либо ограничивается, или не принимается во внимание,
или соотносится с понятием об истине, противоположным библейской исти­
не; такие упущения ведут к серьезным потерям как для отдельного человека,
так и для Церкви.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.36 (0.016 с.)