Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XXVI. О неспособности недостойных служителей помешать действенности таинствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Несмотря на то что в видимой церкви зло всегда смешано с добром и иногда зло получает высокое право на проповедование Слова и отправление таинств, тот факт, что нечестивые служители совершают это не своим именем, 1330 Приложения а именем Христа, и служат по Его поручению, мы можем принимать их служение, слушая Слово Божье и участвуя в таинствах. Ни благие последствия Христовых установлений, ни щедрость Божьих даров не отнимаются вследствие их нечестивости у тех, кто с верой и надлежащим образом принимает таинства, которые остаются действенными благодаря Христову установлению и обетованию, несмотря на то что отправляются грешными людьми. Тем не менее церковная дисциплина предусматривает возможность расследования поведения недостойных служителей и их обвинения теми, кому известно об их прегрешениях; в случае доказательства их вины справедливым судом они подлежат смещению. XXVII. О крещении Крещение — это не только знак исповедания и знак отличия, с помощью которого христиане отличаются от некрещенных, но это также знак возрождения или нового рождения, с помощью которого, если крещение принято верно, они входят в церковь; обетования прощения грехов и наше усыновление как сыновей Божьих Духом Святым видимым образом подчеркиваются и запечатлеваются; вера утверждается и благодать возрастает добродетелью молитвы к Богу. Крещение малых детей также мудро сохранить в церкви, как наиболее согласующееся с установлением Христа. XXVIII. О Вечере Господней Вечеря Господня — это не только знак любви, которую христиане испытывают друг к другу, но и таинство нашего искупления смертью Христа: в той мере, в какой мы правильно, достойно и с верой принимаем оное, хлеб, который мы преломляем, является причащением к телу Христа, а чаша благословения, сходным образом, является причащением к крови Христа. Пресуществление (или изменение сущности хлеба и вина) в евхаристии не подтверждается Священным Писанием, противоречит ясным словам Писания, извращает природу таинства и дает повод для многочисленных суеверий. Тело Христа дается, принимается и вкушается в Вечере Господней только небесным и духовным образом. Средством же, с помощью которого тело Христа получается и вкушается в вечере, является вера. По установлению Христа таинство евхаристии не должно было откладываться на будущее, превозноситься или становиться предметом поклонения. XXIX. О нечестивых, которые не вкушают тело Христа, участвуя в Вечере Господней Нечестивые, а также те, кто лишен живой веры, даже если они телесно и видимо терзают своими зубами (как сказал святой Августин) таинство тела и крови Христа, никоим образом не являются причастниками Христа; напротив, они вкушают и пьют символ, или таинство, столь великой сущности на свою погибель. _________________ Приложение 1. Исторические символы веры________________ 1331 XXX. Об обоих видах В чаше Господа не следует отказывать мирянам, так как, по Христову установлен ию и повелению, оба элемента Господнего таинства должны даваться всем христианам. XXXI. О единственной жертве Христа, совершенной на кресте Жертвоприношение Христа, однажды совершенное, — это полное искупление и умилостивление за все грехи мира, как первородный, так и индивидуальные; и не существует никакого иного искупления греха, кроме этого. Поэтому распространенное мнение о том, что на католической мессе священник действительно приносит в жертву Христа за живых и мертвых, чтобы получить отпущение грехов, — это богохульное измышление и опасный обман. XXXII. О браке священников Закон Божий не повелевает епископам, священникам и дьяконам давать обет безбрачия или воздерживаться от брака; поэтому они, как и все остальные христиане, имеют законное право вступать в брак по своему усмотрению, если сочтут, что это лучше послужит благочестию. XXXIII. Об отлученных от церкви Тот человек, который вследствие открытого осуждения церковью изгоняется из лона церкви и отлучается, должен восприниматься всем сообществом верующих как язычник и мытарь, пока не будет публично прощен благодаря покаянию и принят в церковь судьей, имеющим на то право. XXXIV. О традициях церкви Совершенно очевидно, что традиции и обряды не могли быть везде одинаковыми или похожими, ибо во все времена они были различны и могли изменяться в соответствии с многообразием стран, эпох и человеческих обычаев, при условии, что они не устанавливались вопреки Божьему Слову. Всякий, кто, по своему личному усмотрению, преднамеренно и открыто нарушает традиции и обряды церкви, которые не противоречат Слову Бога и утверждены общепризнанной властью, подлежит публичному осуждению (чтобы другие боялись поступать так же) за нарушение заведенного порядка в церкви, подрыв авторитета магистрата и оскорбление чувств слабейших братьев. XXXV. О гомилиях Вторая книга гомилий, откуда взяты некоторые названия, вошедшие в эту статью, содержит благочестивое и полезное учение и необходима в наше время точно так же, как предыдущая Книга гомилий, вышедшая во времена Эдуарда Шестого. Поэтому мы считаем, что они должны читаться в церкви священниками, усердно и отчетливо, и что они доступны пониманию народа. 1332______________________________ Приложения Названия гомилий 1. Об истинном назначении церкви. 2. Против опасности идолопоклонства. 3.0 восстановлении и сохранении чистоты церквей. 4.0 добрых делах; о посте. 5. Против чревоугодия и пьянства. 6. Против излишеств в одежде. 8.0 месте и времени молитвы. 9.0 том, что общие молитвы и таинства должны совершаться на понятном языке. 10.0 почтительном отношении к Божьему Слову. 11.0 пожертвованиях. 12. О рождестве Христа. 13. О страстях Христа. 14. О воскресении Христа. 15.0 достойном принятии таинства тела и крови Христа. 16. О дарах Святого Духа. 17.0 молебственных днях. 18.О браке. 19. О покаянии. 20. Против праздности. 21. Против неповиновения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.246 (0.007 с.) |