Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы растут, в основном ненамеренно, как снежный ком.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Системы, как бы они не задумывались, в конце концов начнут мешать прогрессу. Системы слишком важны, чтобы оставлять их «системным администраторам». Системы должны быть заботой СЕО. Системы могут.. - СТИМУЛИРОВАТЬ ПЕРЕМЕНЫ. Системы могут.. СТИМУЛИРОВАТЬ НОВОВВЕДЕНИЯ. Системы могут... БЫТЬ ЯСНЫМИ. ПОНЯТНЫМИ. ИЗЯЩНЫМИ. КРАСИВЫМИ. _____________________________________ Заключительное слово: все системы работают Ах, да, слова. (Опять.) В моем представлении, компаниям весьма недостает простоты, ясности, изящества и красоты. И почти полное отсутствие этих качеств — в большей или меньшей степени результат почти полного отсутствия этих слов в деловом лексиконе. Вот какой урок я вынес: если вы начнете говорить о «красоте» — о помешательстве на «красоте» - «красота» станет обычном делом в вашей повседневной жизни! То же касается изящества. И ясности. И простоты. В «настоящей жизни» (в противовес «деловой жизни») мы страстные фанаты простоты, ясности. изящества и красоты. Мы ценим это в произведениях искусства. В танце Майкла Джордана на баскетбольной площадке. В чем угодно. Так почему бы не применить те же самые критерии к процедуре закупок? К учебному курсу? К процессу набора сотрудников? К системе оценки? И так далее. Системы.. Любите их. Ненавидьте их. Придумывайте их. Передумывайте насчет них. Упрощайте их. Проясняйте их. Делайте их изящными. Делайте их красивыми. ! Контрасты
Предложение о предельной ценности: сердце брэндинга
! Цветные правила... · Брэндинг так очевиден. С появлением «индивидуальности»... жизнь упрощается. · Брэндинг прост. Брэндинг неправдоподобен. · «Успех означает не позволять конкуренции определять ваше поведение. Напротив, его должно определять только то, что вам по-настоящему дорого». · Брэнд достает, поскольку обладает силой притяжения. Это эмоциональная связь, превосходящая сам продукт.... Великий брэнд — бесконечная история». · Брэндинг в конечном счете относится не более (и не менее) как к сердцу. К страсти... к тому, что вам дорого. К тому, что внутри - вас и вашей компании. ! ТИРАДА Мы не готовы... Мы признаем уникальную силу и ценность «эффективного брэндинга» в нашей все более неосязаемой экономике, И все же он остается одним из немногих механизмов, в котором верно схватывается, что значит быть движимым исключительно брэндом. Это надо менять. Немедленно. Мы рассматриваем брэндинг как источник происхождения гигантских корпораций. Вместо этого нужно понять, что эта идея применима и к бухгалтерскому отделу из одного человека, и к проектной группе из шести так же, как к Рерsi или Соkе. Брэндинг — заслуженное тяжким трудом подтверждение истинного и потрясающего отличия в пределах сферы влияния организации. Мы упорно усматриваем в «брэнде» «внешний образ» компании, товара или услуги. Вместо этого необходимо уяснить, что брэндинг проникает в самое сердце (и исходит от самого сердца) предприятия. ! ВИДЕНИЕ Я представляю себе... «Отдел» обучения персонала из 22 человек (РSF!), входящий в состав подразделения большой компании, насчитывающего 700 человек. Он известен как лучший отдел обучения продавцов в отрасли. Этот «непоследовательный» отдел обучения предлагает курсы по всему миру (через Интернет) и становится нешуточным центром прибыли и источником признания всей корпорации — возможно, даже хвостом, который в известной степени машет собакой-подразделением. То есть: «простой» отдел = мощный брэнд.
Время пить чай! Когда речь идет о брэндинге, мои друзья Рон Рубин и Стюарт Эйвери Голд попадают в яблочко! Они — главные боссы в Republic of Tea. В своей чудесной книжке «success@life» Рон и Стюарт пишут: «Наша не-такая-уж-секретная миссия как посланников Республики Чая — произвести чайную революцию». Мне это нравится. Просто обожаю. (Как здорово!) (Не правда ли, хочется, чтобы они были вашими боссами?) «Наша открытая и свободная иммаграционная политика, — продолжает дуэт из R. of T., — приветствует всех, кто желает избежать тирании жизни с помешательством на кофе и уклониться от существования, похожего на быстрый бег на месте, питаемое кофе. Нам всем ясно, что кофе связан с ускорением и потерей из виду главного, тогда как чай означает замедление и возможность оглянуться вокруг. Потому что чай — не просто напиток, это вещество, меняющее сознание, способ поддерживать связь и получать удовольствие от красоты и чуда, которые есть в жизни». Вы можете считать это целым вагоном бреда. (Я нет. Напротив, я думаю, здесь вагон и маленькая тележка, полные золота.) Мое мнение: «все это» проникает... в сердце брэндинга. В суть обещания брэндинга. Что-то очень вам … дорогое. Что-то... значимое. Что вы станете... отстаивать. Что будет дорого всем, скажем, 270 сотрудникам, которые на вас работают. (Разве не восхитительно?)
_____________________________________ «» БРЭНСОН О БРЭНДИНГЕ Основатель Virgin Group и выдающийся маэстро брэнда Ричард Брэнсон: «Мысль о том, что бизнес — исключительно вопрос цифр, всегда казалась мне абсурдной. Из-за одной вещи, у меня всегда было плохо с цифрами, но отлично получалось с чувствами. И я убежден, что именно чувства — и только чувства — важны для успеха брэнда Virgin в мириадах его проявлений». (И «мириады» — это абсолютно точно. В деловом мире, где слово «конгломерат» стало почти ругательным, Брэнсон творил свое ярко-красное волшебство Virgin во всем, от воздушных путешествий до финансовых услуг и музыкальных магазинов. Исключительная история. Основанная на нескрываемой страсти к любви, брэндингу и красному.) «» ЦЕННОСТЬ БРЭНДА: ЕСЛИ ИДЕТ ДОЖДЬ, ЭТО НАДОЛГО Том Аакер, гуру маркетинга: «Соль — это соль. Правильно? Только не тогда, когда она упакована в голубую коробку, где нарисована маленькая девочка с зонтиком в руке. Моrton International продолжает доминировать на американском рынке соли, хотя берет намного больше за продукт, явно не отличающийся от множества своих соседей по полке в магазине. _____________________________________ Кризис индивидуальности «Все возрастающая трудность отличия продуктов друг от друга и скорость, с которой конкуренты внедряют новые технологии, — пишут новозеландские маркетологи Джиллиан Ло и Ник Грант, — будут способствовать все большему подъему брэнда». «Продукты основных конкурентов по всему миру станут все больше похожими, — пишет Уолли Олинз в книге «Корпоративная идентичность» (1). Это неизбежно означает, что характер компаии в целом, ее индивидуальность станут самым значительным фактором при выборе между одной компанией и ее продуктов и другой». Да. Брэндинг важен, как никогда. Практически в любой категории есть «превосходный» товар или услуга. Но быть превосходным (высокое качество по приемлемой цене) очень важно — это теперь стартовая позиция, а не конец игры. В чем смысл? Какова цель? Из чего сделана … ваша сердцевина? Это — и только это — составляет суть брэндинга. Брэндинг, на мой взгляд, так чертовскм очевиден. Когда у кого-то есть «вдохновляющая» «индивидуальность» … ему проще «сорвать банк». Проблема в том, что... индивидуальность, которая вдохновляет... безумно трудно обрести... и безумно трудно сохранить. Но награда за правильное ее применение спросите людей в Nike, или в Starbucks или в Соkе, или в Воdу Shop, или в Virgin, или в Наrlеу — может стоить миллиарды, если не сотни миллиардов, долларов рыночной капитализации. Плюс гордость от сознания того, что дело, которым вы занимаетесь, имеет смысл и всеобщее признание. Часто незадаваемые вопросы Брэндинг. Я верю в него. Безумно. Я верю в «брэндинг» - для себя. Как частное лицо. Как владелец фирмы. Я верю в брэндинг — для вас. Как младший сотрудник отдела снабжения гигантской корпорации. Или как (простой) официант семейного ресторана... или как главный администратор гостиницы на 800 номеров. Я опьянен брэндингом. (Это озадачивает.) Он впечатляет. (Очень.) Он заводит. (Забавно.) Но больше всего, он мне дорог. (Он... забирает.) Брэндинг прост. Брэндинг неправдоподобен. Брэндинг — это не трюки маркетинга. Это ответы на несколько простых (и все же невероятных) вопросов: КТО ВЫ? ПОЧЕМУ ВЫ ЗДЕСЬ? В ЧЕМ ВЫ УНИКАЛЬНЫ? КАК ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ СВОЁ РАЗИТЕЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ? И... самое важное... КОМУ ЭТО НУЖНО? (ВАМ?) (Стартовая позиция.) _____________________________________ ! ЭТО О ДУХЕ Данная глава — не «путеводитель по брэндингу». Другие уже сделали это гораздо лучше меня. (См., например, «Новый мир брэнда» Скотта Бедбери (2)) — упоминаемую ниже.) Эта глава — разглагольствования о духе брэндинга. О сердце и душе брэндинга. О шиле в заду брэндинга. Честно говоря, мне кажется, среди постоянно растущего множества книг о бизнесе существует слишком много «путеводителей» и слишком мало исследований... вопросов духа. ! «МЫ ПРИГЛАСИМ ТЕБЯ СНОВА» Кстати, мой нервный подход сработал блестяще. СЕО, которого я прекрасно знаю, позже сказал, что это, наверное, было лучшее угро для его управленческой команды: «Том, никто не говорил нам, что мы полны дерьма и не знаем, во мы такие. Молодец. Мы, пожалуй, даже пригласим тебя снова». Постскриптум: так и случилось. Пост-постскриптум: Ха! (Мы все испытываем гордость, когда бизнес имеет продолжение.) _____________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.30 (0.007 с.) |