Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поездка в китай, или услышь мой крикСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Никсон поехал в Китай. Только старый борец с коммунизмом мог провернуть такое. Я — более молодой воин. Старый белый мужчина (СБМ). Две ходки во Вьетнам. Ругаюсь, как матрос. Мужик мужиком. И все-таки я накрепко увяз в этом … женском вопросе. Что привело меня к потрясающим встречам с потрясающими женщинами. • Суперэвезда СМИ Линда Эллерби, одна из моих постоянных героинь, подошла ко мне на приеме после Пятой всемирной телеконференции по урокам лидерства, величайшего шоу в своем роде на земле. Линда была ведущей шоу, и в нем участвовали трое СБМ: Кен Бланчард и Стивен Коуви, обоим за 60, и моложавый Том Питерс, в то время 58 лет. Линда — самая-неприступная-девица-всех-времен-и-народов — не только обняла меня, но даже расплакалась. ПОЧЕМУ? «Спасибо, спасибо за то, что вы занимаетесь женским вопросом, — сказала она. — Дело в том, что это исходит именно от вас». • Август 2000, после своей речи в Гонконге на встрече топ-менеджеров из SC Johnson, производителя потребительских товаров, я направился на улицу, чтобы пройтись по знаменитым магазинам этого города. Когда я подошел к двери гостиницы, элегантная бизнес-леди подошла ко мне и стала бурно благодарить за мое внимание к «женскому вопросу». Она сказала, что является, если я правильно помню, первой работающей матерью, которую ее компания продвимула до поста вице-президента. И сказав то, что я сказал на том собрании, я выразил ее достижениям «публичное признание» уважаемого СБМ. Короче говоря, я был в шоке. От всех невероятных историй. От жестких, холодных фактов. От масштабов этой возможности. Оттого, до какой степени мы (под «нами» я имею в виду мужчин) пренебрегаем ею. Оттого, насколько эмоциональной была реакция практичных, преуспевающих деловых женщин на мои выступления. Эх, какое же удовольствие я получаю, занимаясь этим вопросом! Я намереваюсь и дальше втыкать иголки в СБМ как можно чаще, глубже и больнее! Просто умора, как они корчатся! (А некоторые краснеют от гнева, как свеклы.) И я знаю, что... для тех, кто сможет перестать корчиться, для тех, кто сможет сдержать свой тщеславный гнев... совокупное вознаграждение будет исчисляться в... да-да... ТРИЛЛИОНАХ $$$. _____________________________________ ! ПЕРЕРЫВ НА ПОСЕЩЕНИЕ ДАМСКОЙ КОМНАТЫ Мне выпала честь выступить с ключевой речью на собрании Американского института архитектуры в 2002 году. Я также испытал удовольствие, устроив аудитории головомойку по поводу... женского вопроса. В частности, я дал собравшимся (мужчинам) один практический совет. Инструкции: 1. Купите билет на симфонический оркестр... начало концерта в 7.30 вечера. 2. Выпейте три больших бутылки воды между 5 и 7 часами. 3. Наденьте женское платье. 4. В перерыве постойте в очереди в дамскую комнату. 5. Переминайтесь с ноги на ногу. 6. И, э-э-э... 7. Осознайте, какой вы жалкий человек. 8. Вернитесь в зал, схватите микрофон и извинитесь. … публично... перед всеми женщинами в зале. Сходите на симфонию. На пьесу. На балет. Куда угодно. В антракте: никакой очереди, никаких проблем! У женской уборной: очередь, похоже, тянется на полздания. Поймем ли «мы» когда нибудь? Почему-то... боюсь, что нет. _____________________________________
! Контрасты
14. Тенденции стоимостью в триллионы $$$ II: «бумеры» (1): золотое дно
! Цветные правила… · Откажитесь от: «от 18 до 44, тупица!» Примите: «от 18 до 44 - это тупо, тупица!» · «Эта идея «впечатлительных детей» и «отсталых маразматиков» — немного больше, чем просто сказка, лоск Мэдисон Авеню на голливудском культе молодежи.» · Я ЕЩЕ И НЕ НАЧИНАЛ ТРАТИТЬ! · «Рынок пожилых людей - доминирующий сегмент в американской экономике, и они совершают большую часть трат практически в любой категории товаров.» · Посмотрите на цифры: если группа контролирует подавляющую часть благосостояния и собственного дохода, тогда... это и есть рынок. ! ТИРАДА Мы не готовы... Нас все еще держит в плену «фетиш юности». Мы ориентируем большую часть деятельности... маркетинг, разработку продуктов, даже стратегию... на вожделенную группу 18-44-летних. Мы неверно полагаем, что более старшие потребители — застойный сегмент, к которому не найти подхода... и таким образом упускаем огромную возможность. Но нам пора понять, что число тех, кому 50 и более лет неуклонно растет. И чтобы обслуживать этот сегмент, мы должны... полностью переориентировать свои компании. ! ВИДЕНИЕ Я представляю себе... Поток новых товаров для потребителей в возрасте, желающих не «сдаваться» старости... а, скорее, достойно встретить и преодолеть ее. Разработка новых подходов в маркетинге, принимающих во внимание особые нужды и быстрорастущее благосостояние «бумеров» 50 лет и старше, осуществляемая людьми, которые не молятся у алтаря молодости... Возникновение предприятий, которые... стратегически переориентируют... всю свою организацию на обслуживание части населения, переосмысляющих само значение слова «старый». Понимание компаниями всех мастей того факта, что бумеры — это больше, чем ниша. Они... это гигантский погреб... где спрятан клад. _____________________________________ ! НЕВЕРОЯТНАЯ ВЕЩЬ ПО ПОВОДУ ЧЛЕНСТВА IНRSA прислала мне кипу ма териалов по истории вопроса. Я был ошеломлен... одной подборкой данных статистики. Между 1987 и 1997 годами количество членов клубов IНRSA выросло на 27% от общего количества 18-34-летних. В категории от 35 до 54 количество вступивших в клубы возросло на 103%. А что же те, кому 54 и больше? Количество членов увеличилось на 123%. Речь идет об изрядной цифре!
ТЕЗИС ЗРЕЛОСТИ Этот сегмент «бумеров» - тенденция столь же мощная, как и женский сегмент. Однако, хотя я и характерный пример сегмента «бумеров» он не привлекал моего внимания до недавнего времени. Поэтому эта глава будет довольно коротко. Я потратил более шести лет на изучение «женского вопроса» и собрал тонну данных и еще тонну и на эту тему (см. Главу 13). С вопросом старых маразматиков ситуация другая. Но я попытаюсь изложить эту... скудную главу с той же СТРАСТЬЮ, что и предыдущую главу «Тенденции стоимостью в триллионы долларов» Потому что рыночных возможностей здесь не меньше. ПОВЕРЬТЕ. _____________________________________ Безумие «мясного рынка» В 2001 году я имел честь выступить с речью на заседании Международной Ассоциации спортивных и оздоровительных клубов (IНRSA). Немного предыстории. Еще с детских лет я постоянно борюсь с лишним весом. И вот в течение лет шести борьба проходит со скромным успехом. Но вот я в Сан-Франциско, перед несколькими тысячами владельцев и управляющих оздоровительных клубов. Таких стройных. Таких подтянутых. Таких подвижных. И: таких раздражающих! (Ни одна мужская талия не превышала 32 дюймов... или мне так казалось.) В какой-то момент я стал разглаго о крупнейшей тенденции, ожидающей их отрасль в ближайшее время. Я поведал им о множественных удивительных данных статистики (как ни странно, ах статистики) по поводу демографического цунами, обрушивающегося на них. Затем режиссер освещения (я договорился с ним за ранее) навел прожектор на мою нисколько не истощеннуто физиономию. И я взревел: «УЗРИТЕ... тело вашего будущего. Любите меня! Любите мой … кошелек». Кто-то засмеялся. Кто-то нахмурился. Неважно. Я БЫЛ ПРАВ. Эти типы из спортивных клубов любят обслуживать людей с молодыми, стройными телами. И все же именно такие, как я — не такие молодые и стройные, но гораздо более целеустремленные — воплощают реальный рыночный рост для их исторически помешанного на молодежи бизнеса. Несмотря на свой солидный возраст, я очень даже люблю обращать внимание на привлекательных представительниц противоположного пола. Однако мне не хочется... пыхтеть на тренажерах... в обстановке, созданной для молодых людей-машин. Оздоровительные клубы придуманы, или ориентированы, не для таких людей, как я. Но почему? Они что, не любят деньги?
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.011 с.) |