Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эй, ребята, давайте устроим шоу

Поиск

Я обожаю играть словами. Как насчет: импресарио услуг вместо провайдера товаров.

Сначала я сделал из вас рок-звезду. Теперь я хочу, чтобы вы стали кем-то вроде Билла Грэхэма или Дона Кинга (7). Словарь синонимов Rodaie’s предлагает следующие варианты для слова «импресарио»: режиссер, продюсер, маэстро, хормейстер, дирижер, корифей. Все звучат здорово, за исключением «корифея» что бы это ни значило.

_____________________________________

! Контрасты

БЫЛО ЕСТЬ
«Товары» и «услуги» «Впечатления» и «решения»
«Великие товары», производимые в массовых количествах, по принципу: «Вы можете иметь любой цвет, если он черньй» Яркие впечатления под ключ, выполненные «на заказ» и подкрепляемые набором великих товаров со всего света
Производство превыше всего! Все ресурсы расширенной цепи поставок беспрепятственно доступны для нужд конкретного клиента
Непреклонная твердость Бесконечная гибкость
Производитель всегда прав! Клиент всегда прав!
Акцент на материале Акцент на информации и упаковке

 

Добро пожаловать в ХР/кросс-функциональный мир: решения50

 

! Цветные правила...

· Правила? У меня есть 50, в аккуратных красивых упаковках.

! ТИРАДА Мы не готовы...

Мы говорим, что будем предоставлять «интегрированные решения» высокого уровня и стремиться к «успеху потребителей» с помощью Модели РSF. Но мы должны пойти дальше и... убрать все лишнее. Мы (особенно те, кто стоит во главе предприятий) должны всерьез вникнуть в каждую мелочь, чтобы гарантировать, что враждующие князья и княгини разобрали свои функциональные башни, засыпали рвы... и начали обниматься друг с другом.

Мы говорим, что будем создавать «сильные потребительские впечатления» и подключать к этому все ресурсы предприятия. Но мы должны сделать шаг вперед и признать, что устранение/уничтожение/истребление барьеров на пути кросс-функционального взаимодействия есть не что иное, как наш единственный величайший стратегический приоритет.

Один.

Величайший.

Стратегический.

Приоритет.

Мы говорим, что новые технологии это предписание, требующее от нас открыть каналы организационных коммуникаций. Но мы должны осознать, что речь идет о природе человека, и требовать полной... и детальной концентрации управленческой команды на ежедневном взаимодействии людей, которое может стать источником успеха... или полного провала важнейших бизнес-процессов... а в таких вопросах мелочей не бывает!

! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...

То, что я уже отчаялся увидеть: времена, когда традиционно непримиримые племена начнут по-настоящему... общаться друг с другом. Времена, когда разделяющие подразделения стены, наконец... падут. Времена, когда …

(Однако хватит: «Видение» здесь уже некстати. Это уже ненужные детали. См. Тираду.)

 

«Всего лишь инженер...»

Инженеры — такие идиоты! (Мне ли не знать... я сам инженер.)

Мне довелось участвовать в «выездном» совещании руководства крупной аэрокосмической компании. Она была по уши в дерьме. К концу дня было выявлено с дюжину первоочередных вопросов, и настала пора распределить ответственность за их решение.

Большой босс, инженер по образованию, сообщил нам, что «решение» должно быть довольно «простым». В конце концов, добавил он невозмутимо, все эти проблемы — «всего лишь проблема общения». (Я не шучу.)

«Только инженер мог сказать такое», — пробормотал я сам себе. Впрочем, не только. Вице-президент по НR посмотрела на меня и не смогла удержать ухмылки.

Израильтяне и палестинцы. «Всего лишь проблема общения!»

Пожарные и полиция. «Всего лишь проблема общения!»

Финансы и маркетинг. «Всего лишь проблема общения!»

Папа и мама во время развода.

Общение — это проблема из проблем. С одной стороны, конечно, она вечная. (Или даже генетическая.) С другой стороны, эта «вечная» проблема сегодня насущна более, чем когда-либо, и даже новые технологии в состоянии лишь незначительно способствовать ее разрешению. (То ли правила негодные. То ли все дело во власти.)

Стены! Проклятые стены!

Все эти «интегрированные решения»/ «успех потребителя», о которых я распространялся в предьщущей главе, есть... полная чушь. В основном, потому что создание «интегрированных решений» (о, да) и забота об «успехе потребителя» (о, да) требуют, чтобы все мельчайшие части предприятия — фактически, вся цепочка спроса и предложения — работали вместе в атмосфере гармонии и близости.

Удачи, дружище! (О, да!)

Моя хорошая знакомая многие годы работала сама на себя. Делала чудесный дизайн. Успешно его продавала. Работала в одиночку в своей студии. Потом занялась лицензированием. Начала работать с крупными компаниями. И в первый раз в жизни, в возрасте 50 лет, «открыла» для себя изнаночную сторону больших корпораций.

И она обнаружила... стены... стены... стены... непроницаемые стены. «Простейший вопрос», который обычно занимает пару часов... может длиться недели и месяцы. Правая рука, которую она должна... знакомить с левой рукой. И т. д.

Было занимательно... и довольно удручающе... взглянуть на мой профессиональный мир ее девственными глазами.

Такова... проблема проблем. Неспособность решить ее... и привычка воспринимать ее как «всего лишь вопрос общения»... делает смешными разговоры о «синергии».

Послание 2003: сбиться в кучу еще не значит добиться синергии.

На чьей они стороне?

В чем сегодня главная проблема национальной безопасности?

Всё просто: ЦРУ не общается с ФБР, которое не общается с таможней... которая не общается с иммиграционной службой... которая не общается с армией.... которая не общается с флотом. (Те немногие, кто пытается общаться поверх стен, рассматриваются как «предатели» 200-летних славных традиций армии или флота.) И т. д.

Борьба с «виртуальными государствами» типа Аль-Каиды требует бесшовной (важное, важное слово!) интеграции наших внутренних и международных сил безопасности. Фактически — интеграции ресурсо всего цивилизованного мира.

Как это сделать? Вопрос не на $64. А на $64 млрд. Основной вопрос новых террористических войн... касается именно жизни и смерти.

_____________________________________

ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ

Вице-президент по НR была единственной женщиной среди более чем 25 руководителей компании, принимавших участие в совещании.

Случайность? Едва ли. Подробнее — значительно! — о женском вопросе мы поговорим позднее. См. Главы 13 и 21.

«»

МОЖЕТ ЛИ МЭРИЯ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ?

С первой страницы New York Times (20 августа 2002):

«МЭР ОБЕЩАЕТ ЛУЧШЕ СПРАВЛЯТЬСЯ С КАТАСТРОФАМИ: Блумберг хочет, чтобы полиция и пожарные взаимодействовали».

Мэр Майкл Блумберг хочет, чтобы службы без опасности общались друг с другом. Трудная задача. «План Блумберга, — пишет Times, - содержит амбициозную цель: глубокие изменения в культуре Полицейского и Пожарного управлений, исторически враждующих между собой служб.

Удачи, г-н мэр. Тот факт, что вы миллиардер, пустой звук для полицейского и пожарного начальства, чье противостояние в кризисных ситуациях является притчей во языцех», — отмечает газета.

_____________________________________

Мы можем поговорить?

Тот же самое явление наносит предприятию ущерб, проявляясь во взаимоотношениях между логистикой и производством... снабжением и финансами и НR и отделом продаж... и т. д. и т. д. (Не говоря уже о цепи спроса-предложения в целом, которая тянется вокруг земного шара и выходит далеко за организационные пределы.)

Иллюстрация на тему: стильный модельер желает презентовать свою яркую и комплексную коллекцию потребителям. Коллекция включает в себя, скажем, рубашки, брюки, свитера, носки и ботинки. (Или что там еще.) Но на презентации все эти вещи напоминают кашу. Они не связаны друг с другом. Не выглядят как одно целое.

Почему? Да очень просто. Те, кто делает рубашки, не общаются с брючниками, которые не общаются с теми, кто делает свитера... которые не общаются с чулочниками, которые не общаются с сапожниками. И так по кругу. («Уютно даже для башмачников», — говорит покупатель свитера всем своим видом выказывая презрение.)

Вот так и у нас: ЦРУ не разговаривает с ФБР. А те, кто шьет рубашки, не разговаривают с теми, кто шьет брюки. Что нового? Ничего!

Послание: Эта проблема должна стать нашим главным приоритетом. Повсеместно. От комнаты совещаний Белого дома... до конференц-залов корпораций.

_____________________________________

!

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Может ли Интернет решить проблему общения? И не мечтайте! Новые технологии — это... всего лишь технологии, инструмент.

Правит человеческая природа. А она имеет склонность... защищать закрома.

Для человечесной природы нет «решения». Но мы можем начать с правды об этом. И не пытаться отгородиться от этого.

!

МАНИЯ СОВЕЩАНИЙ

Совещание по подготовке к совещанию... по подготовке к совещанию (что, в конце концов, вытягивает из вас все соки) — общее явление. Это происходит и в ФБР, и в ЦРУ, и в ВМС, и в ВВС, и в Сухопутных Войсках.

То же наблюдается в руководстве ведущих американских компаний.

ВРЕМЯ ПРОЗАКА (2)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.74.197 (0.009 с.)