Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммируйте ключевые моменты, которые необходимо помнить при первичном собеседовании.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Следует соблюдать баланс между предоставлением пациенту возможности свободно рассказывать свою собственную историю и направлением фокуса беседы на темы, имеющие отношение к делу. Некоторым пациентам требуется руководство со стороны врача во избежание потери времени на второстепенные темы. Другим может быть необходима твердая структура, так как они испытывают трудности с организацией своих мыслей (возможно, вследствие высокого уровня тревоги). Эмпатическое упоминание о тревоге пациента может уменьшить ее и, таким образом, привести к более открытому общению. Некоторые рекомендации по собеседованию • На начальном этапе первичного собеседования следуйте за ходом мыслей пациента. • Структура собеседования должна помогать пациентам, испытывающим трудности с организацией • Формулируйте вопросы таким образом, чтобы они побуждали человека к беседе (например, исполь • Используйте слова пациента. • Проявляйте внимание к ранним признакам утраты контроля над поведением (например, выдержива Глава 1. Начальное психиатрическое собеседование 23 • Выявляйте как сильные стороны пациента, так и проблемные области. • Избегайте жаргонного или технического языка. • Избегайте вопросов, начинающихся со слова «почему». • Избегайте преждевременного разубеждения. • Не позволяйте пациенту вести себя неподобающим образом (например, ломать или бросать предметы). • Установите ограничения на любое угрожающее поведение и, при необходимости, вызывайте помощь. 16. Каких ловушек следует избегать при проведении первичного собеседования? Избегайте жаргонных или технических терминов, за исключением необходимых и четко разъясненных. Пациент может использовать жаргон, например: «Я чувствовал себя параноиком». Если пациент использует технический термин, спросите о его значении. Вы можете быть весьма удивлены интерпретацией пациента. Например, пациенты могут использовать термин «паранойя» по отношению к страху перед социальным неодобрением или пессимизму, направленному в будущее. Будьте также внимательны при собеседовании в отношении навешивания диагностического ярлыка на проблемы пациента. Данный ярлык может пугать и смущать пациента. Вопросов, начинающихся со слова «почему», как правило, следует избегать. Пациент может не знать, почему он испытывает определенные переживания или чувства. Кроме того, он может ощущать себя неудобно и даже чувствовать себя тупым, если считает, что его ответы «неправильные». Вопрос «почему» также косвенно подразумевает, что вы ожидаете от пациента быстрых объяснений. Пациент больше расскажет о корнях своих проблем и о том, как они отразились на его жизни в ходе собеседования и при последующих сессиях. Когда возникает искушение сказать «почему», перефразируйте вопрос так, чтобы он требовал более детального ответа. Альтернативные варианты включают: «Что случилось?» «Каким образом это произошло?» или «Что Вы думаете об этом?» Избегайте преждевременного разубеждения. Когда пациент расстроен, что часто имеет место на первом собеседовании, у врача может возникать желание смягчить страх пациента, сказав: «Все будет прекрасно» или «Здесь нет ничего серьезного». Однако утешение является неподдельным лишь, когда врач: 1) изучил точную природу и степень проблем пациента и 2) уверен в том, что он говорит пациенту. Преждевременное утешение может усилить тревогу пациента, создавая ощущение, что клиницист переходит к выводам, не проведя полной оценки, или что он просто говорит то, что пациент хочет слышать. Это также оставляет пациента наедине со страхами о том, что его дела плохи. Более того, преждевременное успокоение скорее закрывает обсуждение, чем побуждает к дальнейшему изучению проблемы. Более утешающим может оказаться вопрос о том, что сам пациент думает по данному поводу. Этот процесс (т.е. сам характер взаимодействия) утешает пациента больше, чем любая фраза, сказанная врачом. Установите рамки поведения. Вследствие своих психических проблем, некоторые пациенты в процессе сессии могут утрачивать контроль. Хотя описанный здесь подход акцентирован на том, чтобы позволить пациенту во многом направлять дискуссию, временами может требоваться установление ограничений на неподобающее поведение. Пациенты, которые возбуждаются и стремятся снять свою одежду или угрожают бросить какой-либо предмет, нуждаются в контроле. Эта задача чаще всего решается посредством объяснения повышенного возбуждения, его обсуждения, вопросов относительно источников расстройства и изложением пациенту границ приемлемого поведения. В редких случаях может потребоваться помощь со стороны (например, сотрудников охраны в отделении неотложной помощи), особенно, если поведение прогрессирует; и врач, проводящий собеседование, чувствует опасность. Собеседование следует прервать до тех пор, пока поведение пациента не будет скорри-гировано для безопасного продолжения беседы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.148 (0.006 с.) |