Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каких ситуациях использование проективных тестов особенно выгодно?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Личностные тесты часто используются для определения и сравнения вербальных реакций пациента в структурированных и неструктурированных ситуациях. Такая информация может быть бесценной для понимания случаев, когда личность показывает приемлемый уровень функционирования в структурированных условиях, но при возникновении неопределенной ситуации проявляются дезорганизация и стресс. Лица с пограничным расстройством личности, например, могут показывать хорошие результаты в структурированных тестах и признаки дезорганизации мышления в неопределенных, проективных тестах. Проективные тесты могут отвечать на определенные диагностические вопросы, относящиеся к интактности мышления и уровню восприятия реальности. Проективные тесты также могут быть полезны в сборе информации об эмоциональном состоянии в ситуациях, где наблюдается высокий уровень защиты и/или мотивация на искажение ответов в ходе интервью или тестирования объективными методами. Такой подход к выбору метода тестирования может быть частью создания благоприятных условий для снижения и/или преодоления защиты личности в ситуациях, в которых пациент мотивирован предстать в лучшем свете, например в ходе судебно-психиатрической экспертизы. В таких случаях неопределенность проективных методов позволяет преодолеть нежелание пациента к раскрытию личностных качеств. ЛИТЕРАТУРА 1. Anastasi A: Psychological Testing, 6th ed. New York, Macmillan, 1988. 2. Bellak L: The TAT, CAT and SAT in Clinical Use, 4th ed. New York, Grime & Stratton, 1986. 3. Edell WS: Role of structure in disordered thinking in borderline and schizophrenic disorders. J Pers Assess 51:23-41, 1987. 4. Exner JE: Rorschach assessment. In Weiner LB (ed): Clinical Method in Psychology. New York, John Wiley & Sons, 1983. 5. Exner JE: The Rorschach: A Comprehensive System, vol 1, 2nd ed. New York, John Wiley & Sons, 1986. 6. Garb HN: The incremental validity of information used in personality assessment. Clin Psychol Rev 4:641—655, 1985. 46 II. Диагностические мероприятия 7. Goodenough F: Measurement of Intelligence by Drawings. New York, World Book, 1926. 8.Grath-Marnat G: Handbook of Psychological Assessment, 2nd ed. New York, John Wiley & Sons, 1990. 9.Handler L: The clinical use of the Draw-A-Person Test (DAP). In Newmark CS (ed): Major Psychological Assessment Instruments. Newton, MA, Selyn & Bacon, 1985. 10.Karon BP: Projective tests are valid. Am Psychol 33:764-765, 1978. 11.Kelly GA: The theory and technique of assessment. Annu Rev Psychol 9:325-352, 1958. 12.Koppitz EM: Psychological Evaluation of Human Figure Drawings by Middle School Pupils. New York, Grune & Stratton, 1984. 13. Leiter E: The role of projective testing. In Wetzler S, Katz M (eds): Contemporary Approaches to Psychological Assessment. New York, Brunner/Mazel, 1989. 14.Lindzey G: Projective Techniques and Cross-Cultural Research. New York, Appleton-Century-Crofts, 1961. 15.McClelland DC: The Achieving Society. NJ, Van Norstrand, 1961. 16.Machover K: Personality Projection in the Drawings of the Human Figure. Springfield, IL, Charles С Thomas, 1949. 17.Oster GD, Gould P: Using Drawings in Assessment and Therapy. New York, Brunner/Mazel, 1987. 18.Rabin I (ed): Assessment with Projective Techniques. New York, Springer, 1981. 19.Wfeiner IB: Conceptual and empirical perspectives on the Rorschach assessment of psychopathology. J Pers Assess 50:472-479. Глава 6. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Laetitia L. Thompson, Ph.D. 1. Что такое нейропсихологическое тестирование? Нейропсихологическое тестирование использует поведенческую оценку для определения навыков и способностей, отражающих функционирование мозга. Большинство нейропсихо-логических тестов созданы для измерения «высших функций мозга», т.е. они фокусируются на когнитивных навыках и способностях. Эти тесты созданы для того, чтобы помочь диагностировать повреждение мозга или его дисфункцию у одних пациентов и помочь выявить поведенческие эффекты повреждения мозга у других. Такая оценка дает информацию о сильных и слабых сторонах личности и там, где требуется определение различий в уровне функционирования по сравнению с нормальной популяцией. Такой тип оценки чаще всего используется у пациентов с неврологическими нарушениями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.240 (0.007 с.) |