Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поиск

НОД

1.    Познание предметного и социального мира «Мы играем!» П\с закреплять знания детей о цветах, животных и их повадках, фруктах; -закреплять понятия: один – много, большой – маленький, высокий- низкий;- развивать монологическую и диалогическую речь детей, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимательность; -развивать танцевальные навыки, двигательную активность детей;- воспитывать доброту, отзывчивость к игрушкам;

II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Инд.работа по развитию движений –бег, (через игру: «Поймай, Зайчика!»)

Под/ игра «Мой весёлый звонкий мяч!» - (повышать двигательную активность)

Самостоятельная деятельность на участке.

 

Работа перед сном

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после обеда.

 

Вечер

Динамический час.

Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» Цель: учить детей следить за развитием сюжета сказки с опорой на иллюстрации, обогащать речь глаголами, обозначающими действия персонажей.

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

Самостоятельная деятельность детей - пальчиковый театр, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.

 

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

 

 

 

27 октября- вторник

Режим дня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.53 (0.008 с.)