Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД
1. Познание предметного и социального мира «Мы играем!» П\с закреплять знания детей о цветах, животных и их повадках, фруктах; -закреплять понятия: один – много, большой – маленький, высокий- низкий;- развивать монологическую и диалогическую речь детей, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимательность; -развивать танцевальные навыки, двигательную активность детей;- воспитывать доброту, отзывчивость к игрушкам;
II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане музыкального руководителя
Прогулка
Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.
Инд.работа по развитию движений –бег, (через игру: «Поймай, Зайчика!»)
Под/ игра «Мой весёлый звонкий мяч!» - (повышать двигательную активность)
Самостоятельная деятельность на участке.
Работа перед сном
КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.
Труд: приучать детей убирать стулья после обеда.
Вечер
Динамический час.
Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» Цель: учить детей следить за развитием сюжета сказки с опорой на иллюстрации, обогащать речь глаголами, обозначающими действия персонажей.
Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
Самостоятельная деятельность детей - пальчиковый театр, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом, спортивным инвентарем: воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.
27 октября- вторник
Режим дня
|