Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поиск

Работа перед сном

Чтение худ. литературы «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

 

Вечер

Динамический час.

Чтение сказки «Теремок» в сопровождении настольного театра. Цель: учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции.

Д/и «Кто что ест?»

Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные.

Игры средней и малой подвижности «Угадай животное».

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моя семья»

 

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

 

 

 

9 октября- пятница

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра в прятки «Где мишка?»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.    

Инд. работа- игровое упражнение «Каждому мишке по шишке»

Цель: формировать умения сравнивать предметы по цвету, выбирать предметы с заданными качествами .

 

Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»

Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

 

НОД

1     Изобразительная деятельность. Лепка «Вот ежик - ни головы, ни ножек!» П/С учить детей моделировать образ ежика вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей и тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежа.  

2     Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.235 (0.007 с.)