Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Работа перед сном
Чтение худ. литературы «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.
Вечер
Динамический час.
Чтение сказки «Теремок» в сопровождении настольного театра. Цель: учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции.
Д/и «Кто что ест?»
Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные.
Игры средней и малой подвижности «Угадай животное».
Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Моя семья»
Прогулка
Подвижная игра «Догони меня»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.
9 октября- пятница
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Игра в прятки «Где мишка?»
КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Инд. работа- игровое упражнение «Каждому мишке по шишке»
Цель: формировать умения сравнивать предметы по цвету, выбирать предметы с заданными качествами .
Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»
Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.
НОД
1 Изобразительная деятельность. Лепка «Вот ежик - ни головы, ни ножек!» П/С учить детей моделировать образ ежика вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей и тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежа.
2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)
|