Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  4. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  5. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  6. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Групповая, подгрупповая деятельность
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. Кружок «Удаленькие пальчики»                                  
  11. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  12. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  20. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  22. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  23. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  24. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  25. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  26. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  27. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Прогулка

Наблюдение за растительным миром.

Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Инд. работа - игровое упражнение «Кто дальше» - упражнять в метание предметов на дальность.

Формировать навыки безопасного поведения.

П\и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному.

 

Работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Чтение детям «Храбрый утенок»

 

Вечер

Динамический час.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок»

Цель: учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее.

Инд. работа с Жалсаном, Ксюшей К, Денисом - закрепить цвета «жёлтый», «синий».

С/р игра «Купание куклы Кати» - упражнять правильно называть предметы и принадлежности для купания (полотенце, мыло, ванночка)

 

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Кошки-мышки» - развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения.Наблюдения за погодой.

 

 

 

22 октября- четверг

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» - побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Инд. работа - д/и «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть лесных животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Цель: продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.207 (0.006 с.)