Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Прогулка
Наблюдение за растительным миром.
Цель: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.
Инд. работа - игровое упражнение «Кто дальше» - упражнять в метание предметов на дальность.
Формировать навыки безопасного поведения.
П\и «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному.
Работа перед сном
При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.
Чтение детям «Храбрый утенок»
Вечер
Динамический час.
Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Цель: учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее.
Инд. работа с Жалсаном, Ксюшей К, Денисом - закрепить цвета «жёлтый», «синий».
С/р игра «Купание куклы Кати» - упражнять правильно называть предметы и принадлежности для купания (полотенце, мыло, ванночка)
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
П/и «Кошки-мышки» - развивать умение быстро реагировать на сигнал, быстроту движения.Наблюдения за погодой.
22 октября- четверг
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» - побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.
Инд. работа - д/и «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть лесных животных и их детенышей. Развивать внимание, память.
Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.
Цель: продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки.
|