Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  4. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  5. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  6. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Групповая, подгрупповая деятельность
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. Кружок «Удаленькие пальчики»                                  
  11. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  12. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  20. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  22. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  23. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  24. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  25. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  26. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  27. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



НОД

1.    Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.    Изобразительная деятельность. Рисование  «Желтые комочки» П\с познакомить с содержанием русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Учить угадывать животное по описанию, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм.

II п.дня Чтение художественной литературы.Чтение стихотворения «Бычок» Цель: учить детей запоминать текст стихотворения.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать

Инд. работа – п/и «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами; учить детей попадать в цель.

П\и «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения.

 

Работа перед сном

Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Народная потешка «Кисонька-мурысонька» (чтение)

 

Вечер

Динамический час.

Игр упр. «Спрячь мышку от кошки»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, называть 4 основных цвета предмета, развивать мелкую моторику рук.

Инд. работа - формировать умение детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки

 

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

 

 

15 октября- четверг

Режим дня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.194 (0.006 с.)