Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД
1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя
2. Изобразительная деятельность. Рисование «Желтые комочки» П\с познакомить с содержанием русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Учить угадывать животное по описанию, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм.
II п.дня Чтение художественной литературы.Чтение стихотворения «Бычок» Цель: учить детей запоминать текст стихотворения.
Прогулка
Наблюдение за птицами
Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать
Инд. работа – п/и «Попади в круг»
Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами; учить детей попадать в цель.
П\и «Бездомный заяц».
Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения.
Работа перед сном
Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Народная потешка «Кисонька-мурысонька» (чтение)
Вечер
Динамический час.
Игр упр. «Спрячь мышку от кошки»
Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, называть 4 основных цвета предмета, развивать мелкую моторику рук.
Инд. работа - формировать умение детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
15 октября- четверг
Режим дня
|