Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Работа перед сном
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку.
Вечер
Динамический час.
Д/и «Чего не стало?» Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.
Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»
Игра с прищепками «Разноцветные рожки» Цель: учить детей различать основные цвета
Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Репка» Внести цветные карандаши, листы бумаги - (учить, правильно держать в руке карандаш)
Прогулка
Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы.
П/и «Кот и мыши»
16 октября- пятница
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Кто из животных живет рядом с человеком дома?» Цели: формировать у детей представления о домашних животных.
Инд. работа - ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?»
Самостоятельная деятельность детей - пальчиковый театр, шнуровки.
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.
НОД
1 Изобразительная деятельность. Лепка «Травка для курочки» п\С продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.
2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал
|