Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД
1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10в плане у музыкального руководителя
2. Изобразительная деятельность. Рисование «Угощайся зайка» П\с продолжать знакомить детей с особым видом рисования- раскрашиванием контурных картинок в книжках –раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка-изображать по своему желанию любое угощение для персонажа.
II п.дня Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Соломенный бычок». П\с Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
Прогулка
Наблюдение за кошкой.
Цель: расширять представление о домашнем животном - кошке; воспитывать желание заботиться о животных.
Инд. работа - бросание мяча двумя руками снизу вверх.
П/и «Перебежки — догонялки»
Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Работа перед сном
Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать аккуратно снятую одежду.
Вечер
Динамический час.
Рассматривание игрушки медведя
Цель: познакомить детей с игрушкой медведь.
Формировать умение внимательно рассматривать игрушку.
Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.
Подвижная игра "Поезд" Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному.
Настольно-печатные игры по желанию детей.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
8 октября- четверг
Режим дня
|