Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД
1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя.
2. Изобразительная деятельность. Рисование«Красивый коврик» П\с вызвать интерес у детей к украшению коврика. Учить рисовать прямые линии слева направо, правильно пользоваться кисточкой и краской, хорошо набирать краску на кисть. Формировать умение рисовать краской аккуратно (Художественное творчество, Леонова, стр 48)
II п.дня Чтение художественной литературы.Для заучивания наизусть «Мячик» Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. П\с Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев.
Ветер мчится, в дверь стучится,
Ворота отворяет, пыль поднимает.
И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого.
Под/игра «Догони листочек» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу.
Работа перед сном
КГН. Игровая ситуация «Кукла Маша не знает, как вести себя за столом»
Вечер
Динамический час.
Показ театра «Курочка Ряба» - заинтересовать детей сюжетом сказки.
Труд: учить детей наводить порядок после игры - убирать игрушки на свои места.
Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть фрукты и овощи, закреплять знания цветов.
С/р игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Прогулка
Наблюдение за небом (какого оно цвета; есть ли облака) Цель: учить детей наблюдательности.
П/и «Перебежки — догонялки»
29 октября- четверг
Режим дня
|