Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Прогулка
Наблюдение за работой дворника: подметает метлой дорожки, сгребает листву, складывает листву в кучу.
Инд.работа по развитию движений прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»)
П/и. «Лови меня» Цель: развитие координации движений, умение ориентироваться в пространстве.
Работа перед сном
Чтение сказки «Кошкин дом»
Вечер
Динамический час.
Игровая ситуация «Угощаем котят чаем».
Цель: формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: отработать ходьбу между предметами.
Показ кукольного театра «Репка»- развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, знакомить с настольным театром, воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле.
Прогулка
Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).
Самостоятельная деятельность на участке.
Октябрь III неделя
Тема: «Неделя здоровья»
Цель:приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.
19 октября- понедельник
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
|