Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Работа перед сном
Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Чтение В. Федяевская «Помощники»
Вечер
Динамический час.
Д/и «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах
Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно
Игра-драматизация «Маша обедает». Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.
Прогулка
Самостоятельные игры с выносным материалом - лопатки, совочки, ведерки.
Подвижная игра «Догони меня»
21 октября - среда
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»
Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук « Собери бусы для мамы и бабушки»
Игровая ситуация «Больная кукла»-
предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?» С-р/и «Больница»
НОД
1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя
2. Изобразительная деятельность. Рисование «Витамины в баночке» (рисование пальчиками) П\с познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик. Закреплять знания цветов, развивать память и внимание, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги
II п.дня Чтение художественной литературы.Чтение С. Михалков «Прививка», «Как Саша сама себя вылечила». Беседа «Лекарства» - содействовать формированию у детей привычки не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых.
|