Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поиск

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Чтение В. Федяевская «Помощники»

 

Вечер

Динамический час.

Д/и «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно

 

Игра-драматизация «Маша обедает». Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

 

Прогулка

Самостоятельные игры с выносным материалом - лопатки, совочки, ведерки.

Подвижная игра «Догони меня»

 

 

 

21 октября - среда

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»

Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук « Собери бусы для мамы и бабушки»

Игровая ситуация «Больная кукла»-

предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?» С-р/и «Больница»

 

НОД

1.    Музыкальная деятельность 9.00-9.10 в плане музыкального руководителя

2.    Изобразительная деятельность. Рисование «Витамины в баночке» (рисование пальчиками) П\с познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик. Закреплять знания цветов, развивать память и внимание, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги

II п.дня Чтение художественной литературы.Чтение С. Михалков «Прививка», «Как Саша сама себя вылечила». Беседа «Лекарства» - содействовать формированию у детей привычки не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.102 (0.008 с.)