Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа «Как здорово в лесу» Цель: формировать элементарные представления о диких животных
Игровая ситуация «Зайка с куклой Катей пьют чай» (с использованием игрушечной посуды).
Инд. работа - упражнение
«Как ходит кошка, прыгает зайка...» с
Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с картинками животных.
Настольно-печатные игры (лото, пазлы),
НОД
1. Развитие речи. «Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» П/С совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.
2. Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)
II п.дня Конструирование.«Домик для зайки» П\с развивать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу. Развивать мышление, творческие способности посредством конструирования, развивать моторику рук.
Прогулка
Рассматривание осеннего дерева.
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
Инд. работа - бросание мяча двумя руками снизу вверх.
П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|