Групповая, подгрупповая деятельность
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.
Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Домик для собаки» - развивать наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие.
Д/и «Найди маму». ЦЕЛЬ: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре.
НОД
1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира«На нашем дворе» П\с вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; побуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40в плане музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Инд. работа с группой детей
Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета.
П/и «Воробышки и кот»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, начинать и менять направление по сигнал
Работа перед сном
Напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.
Вечер
Динамический час.
Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям - зверятам какой у нас порядок»
Цель: воспитывать желание помогать взрослым
Д/и. «Назови, что покажу». (Обогащение словарного запаса).
Жалсан, Лева, Денис
Настольные игры: пазлы, лото по теме «Домашние животные»
Цель: развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.
|