Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Прогулка
Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.
Инд. работа «Кто быстрее»
Цель: формирование двигаться по команде.
П/и «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.
Работа перед сном
Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.
Вечер
Динамический час.
Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей. Учить слушать внимательно, не отвлекаясь.
Труд: продолжать приучать детей убирать игрушки на свои места.
Инд.работа с
– учить правильно собирать пирамидку.
Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными.
Прогулка
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом - лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки
Октябрь II неделя
Тема: «Домашние животные »
Цель: Познакомить и расширить представление детей о домашних птицах и животных. Формировать обобщающие понятия домашние животные и птицы». Познакомить с названиями домашних животных и их детёнышей, особенностях внешнего вида и пользе для человека, условиях содержания, о том, как люди заботятся о них.
12 октября- понедельник
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
|