Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  4. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  5. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  6. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Групповая, подгрупповая деятельность
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. Кружок «Удаленькие пальчики»                                  
  11. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  12. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  20. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  22. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  23. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  24. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  25. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  26. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  27. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Таблетки растут на ветке (грядке)»

Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах, об их значении в питании; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Д\и «Сбор фруктов»

Цель: формировать умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами.

 

НОД

1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира«Мы лечим куклу» П\с учить детей слушать стихотворение, сопровождаемое показом игрушек. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Учить самостоятельно подбирать игрушки для игры. Развивать активность детей при подпевании.

II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40 в плане муз.руководителя

Прогулка

Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.

Инд. работа – «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка» - учить детей при беге преодолевать препятствия

 

Работа перед сном

Учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть. Воспитывать аккуратность, совершенствовать освоенные детьми элементарные КГН.

 

Вечер

Динамический час.

Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Малоподвижная игра «Найди мяч»

Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу.

дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов.                                                                                                                    

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

 

Прогулка

Наблюдения за осенней погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

 

 

 

20 октября- вторник

Режим дня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.251.163 (0.005 с.)