Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Работа перед сном
При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.
Прослушивание музыки перед сном «Колыбельные»
Вечер
Динамический час.
Д/и «Чего не стало?» Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.
Инд. работа д/и - «Разложи овощи и фрукты по корзинам»
Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку
С/р игра «Строим дом»
Цель: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе
Прогулка
П/и «Найди, где спрятано» - ориентироваться в пространстве. Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи.
Октябрь IV неделя
Тема: «Дружные ребята»
Цель:учить детей общаться, друг с другом доброжелательно относиться к детям и взрослым. Рассказать детям, что такое дружба. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорится, помогать друг другу.
26 октября- понедельник
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Живём дружно» Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.
Игра в прятки «Где мишка?» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве
Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить определять геометрические фигуры.
Иры в кукольном уголке.
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.
|