Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа «Когда дружба помогает, а когда мешает», «Когда у друзей лад, каждый этому рад».
Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).
Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.
Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.
НОД
1. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Что в мешочке?» П\с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Развивать умение устанавливать тождество. Воспитывать дисциплинированность. (Помораева, №8)
2. Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя)
II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики» 1.Массаж пальцев пальчиков грецким орехом. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев. 2. Игра «Собери орешки для белочки» 3.Пальчиковая игра «Белочка» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Прогулка
Наблюдение за работой дворника
Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.
Индивидуальная работа с
Бег с изменением темпа и направления
Под/игра «Догони листочек» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу.
|