Кружок «Удаленькие пальчики»
Работа перед сном
Чтение сказки «Как коза избушку строила»
Вечер
Динамический час.
Кружок «Удаленькие пальчики»
Массаж пальцев «Колечко» надеваем и снимаем колечко. Цель: Развивать мелкую моторику.
Пальчиковая игра ««Капелька и ладошка» Цель: Развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Инд. работа - конструирование «Заборчик для коров»
Цель: учить детей строить заборчик из кирпичиков.
Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Катание кукол, мишек в колясках.
Рассматривание книг в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение.
Прогулка
Наблюдение за небом (какого оно цвета; есть ли облака) Цель: учить детей наблюдательности.
П/и «Перебежки — догонялки»
14 октября- среда
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «На бабушкином дворе»
Цель: уточнить представления детей о среде обитания домашних животных, развивать умение отвечать на простейшие вопросы.
д/и «Чей детёныш?»
Цель: учить применять в игре знания о детёнышах животных, правильно употреблять их названия.
Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках. Пополнить книжный уголок книгой для рассматривания по сказкам «Репка», «Колобок»
|