Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  4. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  5. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  6. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Групповая, подгрупповая деятельность
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. Кружок «Удаленькие пальчики»                                  
  11. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  12. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  20. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  22. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  23. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  24. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  25. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  26. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  27. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Октябрь 

Тема: «Жизнь лесных зверей»

Цель:формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк). Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.

5 октября- понедельник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Дикие животные» Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их

Д/и «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

 

НОД

1.    Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира «В лесу» П\с вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответа.

II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40в плане музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.

Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе).

Подвижная игра «Догони листочек» - упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.183 (0.008 с.)