Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Октябрь
Тема: «Жизнь лесных зверей»
Цель:формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк). Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.
5 октября- понедельник
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа «Дикие животные» Формировать знания детей о диких животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их
Д/и «Собери картинку. Дикие животные»
Цель: формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».
НОД
1. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. / Познание предметного и социального мира «В лесу» П\с вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответа.
II п.дня Музыкальная деятельность 15.30-15.40в плане музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.
Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе).
Подвижная игра «Догони листочек» - упражнять в беге.
Самостоятельная деятельность с выносным материалам.
|