Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Прогулка
Самостоятельные игры с выносным материалом
Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры.
13 октября- вторник
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами.
д/и «Кто как кричит»
Цель: учить правильному произношению звуков, различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.
Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски».
Цель: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски
НОД
1. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Найди такой же» П\с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. Развивать умение соотносить. Воспитывать стремление преодолевать трудности. (Помораева, занятие №7, октябрь)
2. Двигательная деятельность. П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал
Прогулка
Наблюдение за птицами во время кормления
Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.
Инд. работа «Прокати мяч»
Цель: учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление; побуждать к самостоятельному выполнению движений.
Сбор опавших листьев на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом - лопатки, ведерки, машинки.
|