Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  4. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  5. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  6. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Групповая, подгрупповая деятельность
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. Кружок «Удаленькие пальчики»                                  
  11. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  12. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  20. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  21. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  22. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  23. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  24. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  25. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  26. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
  27. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Прогулка

Самостоятельные игры с выносным материалом

Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры.

 

 

13 октября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами.

д/и «Кто как кричит»

Цель: учить правильному произношению звуков, различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.

Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски».

Цель: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски

 

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие.  Тема: «Найди такой же» П\с Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. Развивать умение соотносить. Воспитывать стремление преодолевать трудности. (Помораева, занятие №7, октябрь)

2. Двигательная деятельность. П\с познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

Инд. работа «Прокати мяч»

Цель: учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление; побуждать к самостоятельному выполнению движений.

Сбор опавших листьев на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом - лопатки, ведерки, машинки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.174 (0.006 с.)