Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поиск

Работа перед сном

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого раздеваться.

 

Вечер

Динамический час.

Показ театра «Курочка Ряба» - заинтересовать детей сюжетом сказки.

Конструирование из кубиков.

Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Инд. работа с

 - закрепить цвета «жёлтый», «синий».

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

 

Прогулка

Обучение спортивным играм и упражнениям. «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. 

 

 

6 октября- вторник

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.

Д/и по развитию речи «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных

Д/и по природному миру «Кто где живет?»

Цель: различать, где живут разные животные.

 

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Способствовать освоению умения

играть рядом, не мешая друг другу

 

НОД

1. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Спрячь кубик, спрячь шарик» Программное содержание:

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. Развивать умение сравнивать. Воспитывать стремление действовать целенаправленно. (Помораева №6-октябрь)

2. Двигательная деятельность.  П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)

II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики» Массаж пальцев «Колечко» надеваем и снимаем колечко. Цель: Развивать мелкую моторику.                          



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.245.158 (0.009 с.)