Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Работа перед сном
Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого раздеваться.
Вечер
Динамический час.
Показ театра «Курочка Ряба» - заинтересовать детей сюжетом сказки.
Конструирование из кубиков.
Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Инд. работа с
- закрепить цвета «жёлтый», «синий».
Игровой уголок: конструктор разного вида.
Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.
Прогулка
Обучение спортивным играм и упражнениям. «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.
6 октября- вторник
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Игра «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.
Д/и по развитию речи «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных
Д/и по природному миру «Кто где живет?»
Цель: различать, где живут разные животные.
Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Способствовать освоению умения
играть рядом, не мешая друг другу
НОД
1. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Спрячь кубик, спрячь шарик» Программное содержание:
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. Развивать умение сравнивать. Воспитывать стремление действовать целенаправленно. (Помораева №6-октябрь)
2. Двигательная деятельность. П\с Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве (Лайзане, октябрь, 1 неделя)
II п.дня Кружок «Удаленькие пальчики» Массаж пальцев «Колечко» надеваем и снимаем колечко. Цель: Развивать мелкую моторику.
|