Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
ЦО
Групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа «Вода и мыло твои и мои друзья!» - расширение представлений детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.
Инд. работа с карандашами: учить проводить прямые линии, не отрывая карандаша от бумаги.
Настольные игры: пазлы, лото по теме «Домашние животные»
Цель: закрепить с детьми знания о домашних животных, развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.
НОД
1 Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Маленькие змейки» П\с Формировать умение детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Развивать умение сосредотачиваться.Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина, №5-октябрь)
2 Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды
Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Продолжать учить самостоятельно снимать обувь после прогулки, и аккуратно ставить её на специальное место
Инд. работа – п/и «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег)
Цель: упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу.
П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
|