Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Поиск

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЦО

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Вода и мыло твои и мои друзья!» - расширение представлений детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

Инд. работа с карандашами: учить проводить прямые линии, не отрывая карандаша от бумаги.

 

Настольные игры: пазлы, лото по теме «Домашние животные»

Цель: закрепить с детьми знания о домашних животных,  развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.

 

НОД

1     Изобразительная деятельность. Лепка Тема: «Маленькие змейки» П\с Формировать умение детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Развивать умение сосредотачиваться.Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина, №5-октябрь)

2     Двигательная деятельность на воздухе. П\с Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (Лайзане, октябрь 3-4 неделя

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

 Продолжать учить самостоятельно снимать обувь после прогулки, и аккуратно ставить её на специальное место

Инд. работа – п/и «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег)

Цель: упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу.

П/и «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.105 (0.005 с.)